1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Компьютер: процессор и материнская

Тема в разделе "Компьютерное оборудование", создана пользователем Олаф, 15 июн 2010.

  1. Вот это меня больше всего интересует.
    Всё остальное я и сам могу найти. Поисковик покажет всё что надо.
     
  2. По идее именно так и должно быть. BIOS это самостоятельная микропрограмма для опроса комплектующих материнской платы. Наличие процессора даёт плюс, что он в наличии, но беда в том, что сможет ли он запустить видеотракт для отображения тестовой информации BIOS. Именно в этом и загвоздка. В данном случае, только практика покажет можно запустить BIOS или нет. Думаю на данный момент самый оптимальный вариант - всё таки обратиться в сервисную службу при магазине или другую, для прошивки материнки. Для интереса, ещё можно обратить внимание на ревизию материнской платы, может она будет выше 1.1
     
  3. Позвонил я в поддержку асус. И чего же я раньше об этом не подумал. Сказали, что в биос зайти не получится. Возможность обновить биос без процессора есть только у плат у которых есть кнопка для обновления биос. А раз кнопки нет, то только через сервис магазина, в котором буду покупать.
     
  4. Спасибо за информацию. Тогда остаётся, что я Вам раньше и предлагал, сервисный центр. Отпишитесь, как всё пройдёт :) Спасибо
     
  5. С сервис центром тоже не просто. Я позвонил в два сервиса при магазинах (Ситилинк, Онлайн Трейд). Сначала надо купить плату, а уже только после этого обращаться в сервис центр (стоит примерно 700 р.). Сервис центр находится в Москве. Благо мне не далеко ехать, а кому-то может быть далеко.
     
  6. Можно заказать сборку системника с этой матерью и процем и частично, вашими "старыми" комплектующими.
    Принесёте их к ним
    И тогда, проблема совместимости/поддержки выбранного проца - матерью, станет не вашей проблемой.
    Вы лишь проконтролируете результат.
     
  7. Нужно теперь купить видеокарту. Вопрос: какие характеристики важны? Нужно ли много видео-памяти или МГц-ы важнее? Рассматриваю Инвидио 1050 Ti или 1060 на 3 ГБ. В игры не играю. Иногда работаю с видео.
     
  8. при выборе видеокарты очень важна Разрядность шины, бит
     
  9. Если игры не одна из целей использования ПК, нет большого смысла покупки и использования дискретной видеокарты.
    Видео-ядро последних Интел- процессоров давольно неплохо и поддерживает все актуальные фичи: ДеректХ 12 и т.п.
    Имея уже в стоке, выхода, под любой монитор
     
  10. Зачем нужна эта разрядность?
    Видеопамять вообще нужна? Какие характеристики влияют на прирост производительность в LR, PS и Pr.
     
  11. Прирост в скорости конвертирования и обработки от видяхи вообще зависит весьма незначительно или вообще отсутствует.
    Есть мизерный прирост в скорости прорисовки при увеличении изображения, кисти и т.п. в ФШ. Особенно, при ограниченном объеме памяти ОЗУ
    LR вообще фиалетово.
    Важно: Проц и ОЗУ, её частота и объем, настройка используемого ПО
    .Грузить съемку со смарт превью и рабочим пресетом, а затем на время обработки отключать папку с равами,
    еще может помочь sharpness на 0 на время обработки, в самом конце ее снова накинуть на все фотона а так советы обычные:- создавать под каждую съемку отдельный каталог
    превью 1:1
    держать кэш и каталог на ssd диске
     
  12. Самые значимые свойства видеопамяти – это поколение или тип (на сегодня актуальны GDDR5 и HBM), объем, эффективная частота и разрядность шины. Что касается объема памяти, то его никогда не бывает много. Играм 2016 года в разрешении Full HD требуются не менее 4 Гб.
    Разрядность шины (шина – это сигнальная линия между видеопамятью и ГП) взаимосвязана с эффективной частотой памяти. От них зависит скорость передачи данных между памятью и ГП. Понятно, что чем они выше, тем лучше, однако чем быстрее работает память, тем более узкой может быть шина.
    Например, обмен данными по шине 256 бит при частоте видеопамяти 3000 MHz будет идти медленнее, чем по шине 128 бит при частоте памяти 7000 MHz.
    Разрядность шины – один из основных параметров выбора видеокарт, кстати, заметно влияющий на цену. Современным играм требуется никак не меньше 128 бит при условии довольно быстрой памяти.
     
  13. Господа, сегодня провел эксперимент на скорость работы своей железяки, ССD с системой, запись и считывание в пределах 530. Если кому интересно уточню, что за ссd , кешь на втором CCD точно таком-же, остальные жесткие рейд эдишены с 64 кеша сата вторые не третьи. открыты 2 проги Ф.Ш. и Бридж ( Ф.Ш. въювер ) выбрал 80 файлов с 77 Sony и открывал в ARW 9.5.1 все 80 превьюшек открылись за 32 секунды. Далее я с синхронизировал все файлы покрутил настройки яркости ,контраста, тени ,света, профили стекла , и хроматику . и нажал открыть все в Ф.Ш. S RGB 16 bit . 4000*6000 точек .вес файла соответственно 137.3 . Вся эта бяка открывалась в течении 4 минуты 03 сек. Загрузка процессора колебалась ( по диспечеру задач , вкладка быстродействие) от 43% до 85% в конце, с 70-го примерно, файла начиная. Но до 90% так и не допрыгнула. Оперативки было задействовано от 4.3 в начале процесса и в конце показывало 17.3 соответственно гигабайт. Платформа 2011 проц. 4930К шесть физических ядер частота 3.4 оперативки 32 га ддр 3 тактовую смотреть надо. видюхи 660 с 2 га ддр 5 и титан блек с 6 га ддр 5. Ф.Ш. видит титан. Это не хвастовство, я даже не знаю насколько это плохо или хорошо, но может быть эти цифирьки кому-то помогут хоть в чем-то. Папка с файлами лежала на обыкновенном HHD сата 2 со скоростью шпинделя 7200.
     
  14. Народ ну так какая видяха будет достаточная? Хочу Инвидио 1050 Ti или 1060 на 3 ГБ. Что лучше для наших рабочих прог?
    Собрал я всё таки новый комп. Но осталось купить видеокарту. Пока на встроенной графике работаю.
     
  15. если не играете, мне кажется нужно брать самый бюджетный вариант. Любая видюха в фш и лр будет чуть-чут помогать процу и все
     
  16. Для рабочих задач 1050ti хватит за глаза.
     
  17. обработка фото или видео процессорозависимые задачи, встроенное виде отъедает объем от оперативки сейчас, но вряд ли сильно снижает производительность по обработке, 1050ti и 1060 это уже нижние планки игровых карт, даже если не играете, вдруг кода нибудь захотите потом... :)
    P.S. 1060( со 192 битной шиной) предпочтительнее
     
  18. Любая интегрированная. Не выкидывайте деньги на ветер. Видюха для лайтрума вовсе не важна. Это неоднократно уже обсуждалось на всех фотофорумах, в том числе и на нашем форуме.

    Посмотрите весьма любопытные данные в статье Что и как влияет на скорость Lightroom 6: CPU, GPU, USB, SSD.
    Вывод прост: скорость с интегрированной видеокартой оказалась даже выше (!!!), чем с двумя мощнейшими GeForce GTX 980M в режиме SLI.
    Для Lightroom мощная видеокарта не нужна от слова совсем!
     
  19. На что влияют эти 192 бита?
    Я не только в LR работаю. Ещё PS есть, в котором некоторые фильтры работают за счёт видеокарты. Ну и конечно обработкой и монтажом коротких видеороликом тоже периодически занимаюсь.
    Поэтому что-то более-менее достаточное хотелось бы купить. Просто я сам не понимаю какие характеристики на что влияют.
     
  20. Биты(ширина шины) влияют на пропускную способность памяти, больше - быстрее(при прочих равных). Точнее, пропускная способность грубо это частота * разрядность(в байтах), надо оба параметра иметь ввиду.
    Я не видел, да и не искал особо, тестов конкретных про ускорение разных программ, но вот, навскидку, из адобовской же пдф-ки про PS:
    OpenGL GPU-accelerated display and image processing functions in Photoshop CC include the Adobe Color Engine (ACE), Pixel Grid, Smooth Pan/Zoom/Scrubby Zoom, Bird’s Eye View, Flick Pan, Rotate Canvas, the Heads-Up Display (HUD) Color Picker, on-canvas brush resizing and rich cursor info, Bristle Tip Preview, 3D (including Extrude, formerly known as Repoussé), Liquify, Adaptive Wide Angle, Lighting Effects Gallery, Oil Paint Filter, new 3D enhancements such as Draggable Shadows, Ground Plane and ground plane reflections, Roughness, On-canvas UI controls, Light widgets, and the image-based light controller, plus GPU previews for Warp and Transform including Puppet Warp and Content Aware Scale. Additionally, Photoshop CC can take advantage of OpenCL acceleration for Iris Blur, Field Blur, Tilt-Shift, and Smart Sharpen. OpenCL acceleration is also used for mouse-down interactive previewing in the Blur Gallery features (1GB of VRAM required).
    Т.е. ускоряются в первую очередь эффекты и математические рассчеты, фильтры и т.п..
    При работе с видео должна быть более ощутима разница в скорости.

    Конечно, сильно зависит как софт использует видеокарту. Я работаю в C1 и очень многие манипуляции с картинкой считаются видеокартой. Экспозиция, HDR, Clarity, виньетка и т.п. - все нагружает GPU весьма заметно. Сходу больше 1Гб видеопамяти, нагрузка на GPU скачет до 80%. Экспорт фото вообще загружает видеокарту на 95% - очевидно, что ускорение активно используется.
    При этов в лайтруме все это-же почти никак не влияет на нагрузку на GPU, единицы процентов(больше 10% не видел). Но может он лучше оптимизирован, работает быстрее даже так :). Вот прямо сейчас проверил обе программы.
    Сам долго работал на встроенной, потом купил внешнюю и для себя решил, что с ней явно лучше, но покупать задорого именно ради чудесного ускорения - не стоит. Как и не стоит брать явно младшие модели, от них не будет толку.
     

Поделиться этой страницей