Я в названии указал что это новый разъем разработанный SONY. Я так понимаю что вся новая техника SONY разрабатывается под этот разъем пришедший на смену SONY - MINOLTA который уходит с историю. Да, только надпись у башмака и больше не чем не отличается. Они все одинаково выглядят и продавцы не утруждаются фотографировать башмак, только надпись FOR SONY. На Эбэе не вижу смысла так как в интернет магазинах Русских они стоят столько же но ждать меньше. Возможно при насыщении рынка изменится, я купил за 8900 руб. в России. Какой же конкурент, по компактности и качеству и функционалу нет конкурентов. 43 и i40 похожи только по мощности пыха.
Слово "новый" изредка устаревает ;-) Лучше, по-моему, его назвать MI и в скобках хоть пару-тройку современных камер. И лучше предупредить, что для башмака Minolta не работает без переходника мастером и с TTL совместимость обещана только с некоторыми переходниками. Заголовок темы, по-моему, как раз хорош, но вот самое первое сообщение я бы чуть дополнил. Впрочем, на Ваше усмотрение, конечно. Благодарю за уточнение. Жаль. Ну хоть внизу у башмака отметка большая и заметная... Вообще мне понравились Ваши иллюстрации - пыху буквально рассмотрел. Про eBay - так я пока и решения не принял. Но Ваш материал мне очень полезен - ещё раз спасибо! И вертушкой похожи (ход головы примерно одинаков). И я подозреваю, что подсветку можно включить на A7 принудительно для переходника LA-EA4, но нужно проверять, тогда её функционал даже 60-й пых догоняет (для владельцев гибридных систем Nex - Minolta A). А в минус или в плюс, что нет дисплея (может, и быстрее управляться)... Кстати, если пользовались и 43-й, то, может, добавите пару слов по сравнению функционала (про компактность понятно, а про качество не очень корректно, наверное) и про впечатление от удобства использования?
Этот башмак так и называется SONY а старый это MINOLTA, потому не спутаешь. И потом есть фото. Nissin этот башмак определяет как Sony и все. Функционал и у Юнго Китайской приличный, даже больше наворотов чем у 60-ки, но нет ТТЛ. 60-ка мощнее и этим все сказано. А функционал идентичный, разве что на i40 не нашел режима стробоскоп. 43-й не пользовался и не держал в руках. Про функфионал: 1- Видко свет 2- Полный автомат без вмешательства. 3- TTL управление камерой но с возможностью корректировок. 4- Полностью ручной режим. 5- Синхронизация вспышки по импульсу другой вспышки с пропуском предвспышки. 6- Синхронизация вспышки по первому импульсу другой вспышки. 7- Беспроводное управление TTl - но с этим не разобрался. Регулировка мощности, регулировка угла свечения. Удобство и качество я писал. Качество на высоте и тактильные свойства корпуса и жесткость корпуса отменная, крепление на башмак очень быстрое и удобное на защелке, крепко сидит не болтается, снимается быстро нажатием кнопки. Впечатления добротного Японского продукта. В работе, поставил TTL и можно снимать не парясь репортажку, слегка корректируя. Но автоматом работает очень корректно.
Подозреваю, что отличительной особенностью этой вспышки для SONY, является буковка "S" в конце названия модели. Nissin i40 Speedlite Flashgun Sony [NFG013S] Это только моё предположение - на истину не претендую, но себе заказал именно с буквой "S". Посмотрим...
Да, но вопрос был про опознавательные знаки на пыхе а их нет и буквы S на корпусе нет, только надпись около крепления башмака. К стати еще одно наблюдение, при установленной пыхе на фотоаппарате в режиме TTL при выключении фотика пыха переходит в режим ожидания и моргает диодом. После включения фотика сама запускается. Есть еще наблюдение, или я не понял, но нет индикации состояния батареи и я замечаю разрядку только при отсутствии вспышек, не заметил никаких обозначений и в инструкции этого нет. В общем батареи могут разрядиться в любой момент.
Сделал подряд 50 снимков на максимальной мощности, перегревом и не пахло, нагрелось только стеклышко лампы, весь корпус холодный. Только не удобство с тем что не отображается заряд батарей и нет подсветки регуляторов если снимать в темноте.
Ставлю Китайские аккумуляторы, снимаю подряд 50 кадров, после этого время восстановления между пыхами не более двух секунд. Что интересно аккумуляторы не перегреваются, немного теплые не более. Пыха не греется, только стекло перед лампой. В общем рекомендую. Разряд батарей заметен на медленном восстановлении между пыхами и при опыте работы с пыхой думаю будет все интуитивно понятно. Светодиод при зарядке горит красным как готов к работе - зеленый. Свист при зарядке очень слабо слышен, звукового сопровождения зарядки нет. После включения фотика просыпается за секунду - две уже заряженная.
Так вопрос, насколько я понял, был с целью: "как понять при выборе лота, что вспышка именно для Сони?" Ориентироваться на фотки? Опасно, они не всегда соответствуют. А вот если точно указана модель, а продавец прислал не то, тогда уже можно и предъявить... - индикатор разряда батареи слепить не проблема. Было бы место в корпусе. ОК, прибудет - вскрытие покажет! - также Вы отметили в минусах, что в темноте не видно шкал. Планирую реализовать светодиодную подсветку через кнопочку - это уж точно засунем...
В режиме автоматическом угол свечения вспышки настраивается с учетом фокусного расстояния объектива автоматически. При зумировании автоматически угол лампы подстраивается под фокусное объектива. При доставании фильтра рассеивателя света угол автоматически делается самый широкий и не регулируется с объективом. При подъеме головы или поворачивании в сторону угол свечения автоматически становится самым узко направленным и не регулируется с фокусным объектива. Как я увидел пыха ловит положение всех своих элементов, поворот головки, достали или нет карту, положение рассеивателя.
Sonik35, если не затруднит... В Вашем профиле не нашел бандуру SEL18200, а какой самый габаритный объектив Вы пробовали на широком угле? Тени от объектива нет? Все таки эта вспышка компактна (что мне очень нравится) и на 5-6 см излучатель получается ниже, чем у "стандартной" вспышки.
Нужно ли это? Думаю места там не будет свободного Подсветку думаю убрали из соображений расхода энергии и размеров. При достаточной практике настройки становятся легкими и понятными. Диод обозначающий положение шкалы горит, не горят шкалы которые нанесены на ручке и подсветить их можно только со стороны. Разряд батарей уже сам стал понимать на основании времени зарядки лампы.
Нет у меня 18-200, на 1670z тени нет. Сей час пробовал с 55-210, тени нет даже при съемке на расстоянии 1-1,5 метра и в 3-5 метрах нет тени.
Вы минусовали эти моменты, я подумал, что Вам нужно. :huh: Насчет потребления подсветкой, не стоит даже переживать. Она не будет гореть постоянно. Как я писал - через микрик будет включаться и, по сравнению с потреблением схемой вспышки, это такой мизер, которым можно пренебречь. Спасибо за ответ про тень. Были некоторые сомнения по этому поводу.
Посмотрим что получится. Я пытался найти недостатки и нашел только эти, но уверен они не значительны.
Тут после водочки было не до корректировок, поставил в полный автомат. Единственное с лева стояла Юнга на телевизоре с софтбоксом и весь день мне аккомпанировала по вспышке. Её камера не могла принять во внимание конечно. Вот в этом кадре её видно на телеке
Sonik35, скажите, а размер 85*61*85 - это с опущенной головой? И где тут что (ШВГ)? И какой размер с поднятой головой? Я вот мучаюсь выбором: между этой и 43-й. Габарит-функционал. Как они обе по части нагрева? Серию с i40 снимать не пробовали?