Коллеги. Давайте подумаем вместе... А то я голову сломал.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 4 фев 2011.

  1. Как гласит Первый закон Фотозоны.де: нельзя сравнивать ресскасть по графикам между двумя системами :)
    Если серьезно, то выводы по обоми объективам примерно одинаковые. Отличное качество картинки, но очень уж дорого.
    По сравнению с G у L'ки в плюсах более быстрый АФ и защита. В минусах - в два раза более высокая стоимость.
     
  2. Wellick
    не очень понятно, как они скорость аф сравнивали
    за цену эльки берется 70-400,
    а 70-300G легче эльки на 300 грамм, что дофига
     
  3. Субъективно оценивали, я думаю.
    За цену 70-300L можно взять и 100-400L (даже дешевле, по-моему).
    Легче, но с защитой и (на сколько я могу судить) более крепким корпусом.
    В общем, компромиссы. Выбирай, что нравится :)
     
  4. Коллега... Всё очень просто... А700 это настолько далеко в плане цветов от А900, что Вы даже представить себе не можете... Попробуйте взять у кого-нибудьд 900-850 и Вы больше не будете так думать.

    Я Вам так скажу. У А900 запредельная насыщенность. Но она не закрученная искусственно, она истинная - натуральная... Вот говорят: цвета плотные... Именно это и имеют в виду... У А900 куча цвета, это надо просто почувствовать...
    Вот простой пример:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/229181/

    Очень очень пасмурный зимний день. Даже снег идёт... Света нет вообще, всё должно быть серым и убогим... А теперь полюбуйтесь над тем, какие сочные цвета и какая правильная кожа получается с А900. При этом, если Вы думаете, что тут как-то что-то обработано, то Вы сильно заблуждаетесь. Тут только подретушированы дефекты кожи (ну женщина же всё же...) Никакого шаманства с цветом нет вообще... Если я не ошибаюсь, тут даже ББ не какой был...

    А вот: [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/257015/

    Тоже пасмурно... Это не "особенность СОНИНЫХ цветов.

    Ну да ладно... Камера же у меня на руках... Собственно никаких проблем её погонять нет...
     
  5. Оооо..... А существуют переходники с Минольты на Кэнон? У Кэнона вроде бы с этим проблем нет... У него рабочий отрезок маленький...
     
  6. Увы, взять и попробовать не у кого. Да и стоимость перехода на полный кадр меня пугает, честно говоря (вдруг понравится? ;)).

    Вот! Верное решение :)
     
  7. Для A-mount -> EF - это какой-то довольно сложный адаптер должен быть, с рычажком диафрагмы. По-моему, таких нет.
    Для Minolta MD -> EF адаптеры есть.
     
  8. Fyarik, что_ж Вам нам стандартную сони-свеклу хвалите то?? Я наоборот всегда уйти от свеклы пытаюсь..
     
  9. Насколько все-таки у всех восприятие разное. Для меня А850 как-то особняком не выделялась в плане цвета, когда я ей пользовался. Да, цвета на выходе отличаются от А700, но вот чтобы мне на А700 не хватало цвета и это было мотивацией перехода на А850, не скажу.

    Кстати, забавно, мне где-то в ветках форума попадался пейзажик с А850 или А900 и под ним восторженный отзыв про цвета камеры. А я как владелец такой камеры смотрю на снимок - блин, ну видно же, что там контраст/насыщенность просто выкручены при обработке до уровня "вырви глаз", ну зачем при такой обработке вообще про цвет камеры-то говорить... если б она на выходе такую картинку давала, ее место на помойке было бы. Это я сейчас абсолютно без малейшего намека на Ваши кадры, просто к слову вспомнилось.

    Структуру картинки с разных матриц - это да, вижу. На минольтовских 6 Мп и на А100 на ИСО 100 - гладенькая, на А350 даже на ИСО 100 уже чуть более рассыпчатая в некоторых случаях, на CMOS порой вообще песочная. "Пластик" тоже вижу, когда он есть.
     
  10. Вы о чём? .......................
     
  11. Fyarik, не парьтесь Вы так :)

    Ни с какой камеры, ни с какого объектива Вы от фото не "опупеете".

    Если уж так Вам полюбилась и камера Ваша, и оптика, то зафиг всё это менять?
    Ну продадите Вы ее, а потом и будете все время жалеть да сомневаться.

    Ведь уж говорили Вам - раз Вы не профессионал, у Вас одна цель от фотографии - получать удовольствие. Сейчас Вы его получаете в полной мере. Да, потратив на это порядочно денег.

    Ну вернете Вы эти деньги - перестанете получать удовольствие.

    Фотографировать, может, и не перестанете. И фото могут быть не хуже. Но любви уже такой не будет.

    А она того стоит ;)
     
  12. Прочитав первый пост темы пришёл к выводу что автор как раз таки мечтает перейти на Кэнон, но мысль измены ему претит да и "перед пасанами неудобна". Отсюда и самоутешение. ;)
     
  13.  
  14. Прикалываетесь? Я давно перестал мечтать о чем либо. Тем более о переходах там каких-то... В том-то и дело, что мне за переход на Кэнон платят 120.000 рублей. А я мнусь и размышляю, что и как и чего...
     
  15. Извиняюсь. Есть такое... >:)
     
  16. Ээээээ.... Это Вы не фотографировали на А900+70-200/2,8.... От этого именно "опупеваешь".....

    Да... Это это именно меня и пугает... Хотя всё время стараюсь не поддаваться технофилии, но всё же...


    Ладно... Меня же никто не торопит никуда... Погоняю Пятак и пойму, что и куда... Может прикуплю себе что-нибудь из оптики... Жалко вспышки нет под Кэнон у меня...
     
  17. Кстати... Вот еду 11-ого в Таиланд на 26 дней... Так что завидуйте мне )))))))))))))))))
     
  18. Ну если не с женой и не на острова - тогда да, завидую ;)

    P.S. Впрочем, конечно, завидую и в любом другом случае, но уже не так... :)
     
  19. Сомневаюсь... ;)

    Думаю, 135-й по части красоты картинки побьет 70-200.

    А по части возможности ее добыть - победит мой комплект.

    :p
     
  20. Ребята, а мы любители или как?

    А900 - почти кило
    70-200/2.8 - кило триста
    Ну ладно, дорогие, но они ж еще и тяжелые.

    Нафиг-нафиг такой отпуск в Таиланде, с гирей на шее.
     

Поделиться этой страницей