Я про "Зон Машин" в 7D. Поначалу даже внимание не обращал на эту феню. Замаялся сегодня утречком, поснимать хотел. Небо оч светлое, листва яркая, голые ветки и земля оч тёмные, контраст жуткий в "свет" ну никак не получалось попасть. А тут вспомнил про этот "Z.M." и ради эксперимента попробовал. Оч интересные результаты даёт эта фигулина. Несмотря на то, что в инстр. пишут, что она мол только для "малоконтрастных сюжетов в светлых или тёмных тонах", работает она на любых по контрасту сюжетах и оч неплохо. То есть какбы процессор хорошо укладывает сюжеты в ДД камеры и не только не позволяет появиться пересветам, но и тени при этом не убивает. Буквально чуть пришлось потом тени в шопе поправить и то не на всех кадрах и всё! Включение этой функции ограничивает только выбор ISO (камера сама ставит либо 100, либо 250) и отключает пользовательские презеты по контрасту и шарпу, а вся остальная функциональность сохраняется. Если кто пользовался "Зон Машином" - поделитесь опытом. Остыльных призываю не пренебрегать этой иногда оч полезной штукой.
Я про "Зон Машин" в 7D. Поначалу даже внимание не обращал на эту феню. Замаялся сегодня утречком, поснимать хотел. Небо оч светлое, листва яркая, голые ветки и земля оч тёмные, контраст жуткий в "свет" ну никак не получалось попасть. А тут вспомнил про этот "Z.M." и ради эксперимента попробовал. Оч интересные результаты даёт эта фигулина. Несмотря на то, что в инстр. пишут, что она мол только для "малоконтрастных сюжетов в светлых или тёмных тонах", работает она на любых по контрасту сюжетах и оч неплохо. То есть какбы процессор хорошо укладывает сюжеты в ДД камеры и не только не позволяет появиться пересветам, но и тени при этом не убивает. Буквально чуть пришлось потом тени в шопе поправить и то не на всех кадрах и всё! Включение этой функции ограничивает только выбор ISO (камера сама ставит либо 100, либо 250) и отключает пользовательские презеты по контрасту и шарпу, а вся остальная функциональность сохраняется. Если кто пользовался "Зон Машином" - поделитесь опытом. Остыльных призываю не пренебрегать этой иногда оч полезной штукой.
motif В электронном виде ничего не видел. Сам купил бумажную книгу на английском, из серии Magic Lantern Guides: Peter K. Burian Konica Minolta Maxxum 7D/Dynax 7D
Вот тут еще книжечка есть http://www.friedmanarchives.com/Writings/5D_7D_ebook.htm Может кто купит, вместе почитаем
"Кто нибудь", купите плиз Отзывы: "Dear Gary: I am really enjoying your book, it is the best manual on anything I have ever read. You should do the computer manuals, you are a born teacher and clearly you really know your subject." - Ivan Tentchoff "Wow, what a great book! I read it after I owned the 7D for eight months, and I thought I knew my camera. Now I know much more! In addition, the book increased my understanding about the basics of photography and light. Thanks, Gary!" - Mike Katz правильная ссылка: http://www.friedmanarchives.com/Writings/5D_7D_ebook.htm
Ребята! Судя по оглавлению этой книги, получить ее можно бесплатно: http://kmpi.konicaminolta.us/eprise/main/kmpi/content/cam/cam_SupportCenter/Support_Manual Выбираем мануалы для 7Д и 5Д, прибавляем парочку популярных статей типа "Золотое и кесарево сечение: в чем разница?", тщательно перемешиваем... и начинаем качать свои 20 баксов.
Продайте же мне ее кто-нибудь!!! пишите saintjesus@rambler.ru !!! Товарищь. Делаю Вам первое и последнее предупреждение. Прочитайте пожалуйста правила!
Переведите селектор в положение, указанное красной стрелкой 1. Нажмите кнопку, указанную синей стрелкой 2. Кроме того, нажатие кнопки, указанной синей стрелкой 2 приведет к фокусировке по центральному датчику в любом случае, если селектор не заблокирован (зеленая стрелка 3)
Насколько мне известно, значения о которых идет речь (шкала ГРИП) принадлежат объективу и не зависят от модели камеры будь то кенон, зенит или еще что-то. Поставьте фикс-объектив и будет Вам шкала резкости "рядом с диафрагмой".
это точно , всегда сверяюсь по окуляру кнопкой предпросмотра грип под объективом, если нужно... по моему мудрить тут нечего больше =)
Вообще-то Минольтовские байонеты А и MD совершенно разные вещи, равно как кэноновские EF и FD. У них геометрия разная, на Динаксе 5 и 7Д байонет должен быть одинаковым (совместимость снизу вверх, т.е. от старого к новому)
С учетом того, что данный объектив использовался все больше для сюжетов типа "я и Эйфелева башня", то никак. Зажал дырку до 5,6-8 и хватит. А еще чаще ее автомат зажимал так, как ему нравилось.