Ну а по вашему, в чём тут смысл? всего лишь якобы элементарное упрощение семёрки, но выигрышь в цене... Конечно же это наиболее простой способ привлечения потребителей. Кто не хочет покупать семёрку, в основном из за цены, тот может купить пятёрку, хотя лично я уж лучше дождусь восьмёрку, (конечно если таковая будет) а если нет то на мой взгляд лучше подсобрать 200$ и купить полноценную семёрку, чем урезанную полумыльницу пятёрку... Примерно такая же ситуация была и с А2 и А200. Просто А2 больше подходит для ПРО использования, а А200 для дома, вот и тут тоже самое: 7D - для про, а 5D - для дома.
Г-н Колосов делает прекрасные снимки Зенитом-3М, Киевом-4А, Сменой.В руках мастера аппарат - инструмент, а у замороченного технаря - фетиш.
Ну, так в этом-то и вопрос! В чём именно заключается ПРО-отличие семёрки от пятёрки? Я вот существенных отличий так и не нашёл... Есть мнение, что КМ, создав облегчённую версию камеры (с меньшей себестоимостью), просто хочет слить старые экземпляры - а для этого продаёт их дороже пятёрки, чтобы народ думал, что семёрка профессиональнее... Для этого же - и малозначимые "упрощения" в 5 по сравнению с 7 (вроде уменьшения резрешения дисплея). Может я заблуждаюсь?
Скорее всего Вы заблуждаетесь. И не судите о моем ответе только на основании того, что я являюсь владельцем 7-ки, и на "младшенького" смотрю свысока. Это уже обсуждалось неоднократно на этом форуме, поэтому в полемику вступать не будем, а просто займемся перечислением фактов. Убедительных фактов. Материальных. 1. Корпус. Сплав из легких металлов (прочность и долговечность). Габариты (ухватистость и удобство эксплуатаци, в том числе с внешними вспышками и, как ни странно, с объективами). 2. Управление. Это на словах не передать . Это надо прочувствовать. Ладно, факты: кнопки управления, переключатели и т.п. находятся в полном и достаточно продуманном объеме, не говоря о их месторасположении. Все манипуляции проводятся мной (да и другими) не отводя камеру от лица. Может быть, для домашних съемок это несущественно, но для репортажа и студии - незаменимо. По поводу слива.... Интересное мнение. А у меня другие данные: эти камеры были пилотным экземпляром КМ, молчавшей много лет... И дабы не пролететь от того, что последние апологеты и фанаты уже ушли в другие брендовые лагеря, камеру выпустили ограниченным тиражом. Камера пошла сначала со скрипом, но тираж ушел. Теперь ситуация обратная: народ кричит и днем с огнем ищет 7-ку... Которая кончилась... 5_ка была выпущена по двум причинам: удешевить стоимость (все ж кусачая цена у 7-ки китовой, особенно в первое время была - как стоимость боди 20-ки) и заткнуть дыру в появившемся спросе, дабы конкуренты опять не переманили... По всем другим параметрам 5-ка - та же 7-ка... Ну, в 5-ке добавили сюжетных презетов и с меню чуть помудрили-улучшили структуру (в основном вынужденно, из-за уменьшения функциональных кнопок) Вот и все. PS ПРО-для семерки означает не ПРОфессиональная, а ПРОдвинутая... Профессиональные камеры, это все ж нечто другое....
Ну в общем сходите на DPreview да посмотрите , отличия просты , удешевить 6мп камеру до уровня начальных дслр 1 - клеенное пентазеркало вмест цельной пентапризмы 2 - сильно уменьшенный внутренний буфер 3 - пластиковый корпус 4 - в 2 раза уменьшенное разрешение экрана , 5 - упрощенная эргономика вобщем то это немало
Всем спасибо за ответы, я узнал то, что хотел! Главный вывод: пятёрка позволяет получить картинку того же качества что и семёрка. Но на это в некоторых ситуациях уйдёт немного больше усилий (внимания?) чем при работе семёркой.
С вашего позволения попробую убрать один минус, утешение конечно слабое, но если верить обзору выложенному здесь:http://www.gadgetlab.ru/?section=reviews&review=427 , "Корпус гаджета выполнен из металла, и покрыт стеклопластиком"
Совершенно верно! Даже в некоторых ситуациях она будет гораздо "интереснее" 7-ки благодаря наличию вышеупомянутых презетов сюжетных съемок. Ну и внутрикамерный ЖПЕГ она (по многочисленным слухам) лучше "делает". Так что, - делайте шедевры! Ну, а мы посмотрим...
Еще один ма-а-алюсенький момент. Вчера купил-таки 7D (сейчас правильнее говорить "урвал" ). Там же брал в руки 5D - потому как дешевле она, а по характеристикам похожа. Однако - вот не лежит в руке! Вроде бы и ладонь у меня небольшая, но 7D лежит в руке, как влитая, а 5D - приходится держать с ощутимым усилием. Ведь это зеркалка, вес у нее соответствующий. Совет - подержите аппарат в руках (и тот, и другой). Это ощущение нельзя найти в обзорах и форумах. Тогда и решаться будет легче.
вопрос по wb купил 5d в фото профи но здесь .....ло.... почему все режимы AUTO выдают полную хрень особенно wb
Подскажите, пожалуйста, в семерке переключатель автофокуса сделан на 4 позиции - покадровые, следящий, автоматический и ручной фокус, а у пятерки только на две позиции - автоматический и ручной. Остальные регулировки убраны в меню? Ведь вроде судя по информации по обоим камерам система фокусировки у них одинаковая...
Совершенно верно. Выбирается в меню после нажатия кнопки Fn... Достаточно удобно, когда привыкнешь. А вот есть в пятерке досадное упрощение: нет кнопки для быстрого перехода в MF из AF... Правда есть режим DMF (direct manual focus), но в нем фокусировочное кольцо привод отпускает только тогда, когда AF сфокусируется хотя бы на чем-нибудь... А это порой (в условиях низкой освещенности и при недостаточном контрасте снимаемого объекта) может длиться долго (дольше секунды)... И запросто можно упустить момент... Может быть кто-нибудь уже пробовал побороть эту особенность 5-ки?
На 5D переключатель AF/MF есть. Спереди камеры рядом с объективом справа (если развернуть камеру объективом к себе). Достаточно удобно, можно натренироваться и быстро переключать пальцем левой руки во время съемки, не отрывая камеру от лица.
Можно, но кнопка удобнее (как на 7D).... Опять же увеличению скорости и оперативности съемки эта (казалось бы простейшая операция) никак не способствует.... (Приходится отрывать руку от фокусировочного кольца - тоже время)... Может быть в следующих прошивках сделают в режиме DMF так, чтобы фокус отпускался даже если не произошла фокусировка... А то вцепляется своей отверткой как клещ и не пускает ни туда, ни сюда. Только не считайте, что я ругаю пятерку... Камерой я очень доволен!!! (Просто может быть, что кто-то уже нашел более-менее простое и изящное решение той или иной проблемы/задачи...)
А не подскажет ли кто из владельцев , что за пластмассовые прибамбасы на ремешке камеры? На одном из форумов попалась информация, что они якобы используются каким-то образом для крепления крышки объектива. Как я её не пытался приспособить, ничего не получилось . Может кто в курсе? Поделитесь опытом, плиз
VitusB Да в доке ж написано... почти все. маленький прибамбас - в него защелкивается провод спускового тросика. большой - закрывает видоискатель (только надо наглазник снять), еще в него втыкается крышка горячего башмака. вроде все.
Не могу найти в своей 5D фиксацию фокуса. Чтобы один раз навестись в режиме автофокуса, а потом делать снимки один за другим, не трогая фокус. Пока делаю это, переключаясь в режим ручного фокуса рычажком. Больше никак нельзя? (на Nikon D50 увидел недавно такой переключатель, тоже захотелось)
Нашли, но потом решили потерять Если Вы используете со своей камерой объектив серии xi, то для перехода в МФ достаточно немного оттянуть назад кольцо зумма/фокусировки. Только DMF нужно предварительно отключить, чтобы не мешал. Без всяких дополнительных переключений на камере включится МФ при том, что текущая фокусировка не собъется. Для возврата в АФ просто отпускаете кольцо. Все новое, это хорошо забытое старое
Многие Минольтовские объективы имеют такую кнопку. Собственно на камерах такой кнопки нет. Режим Focus Lock, который активируется при полунажатии и удерживании спусковой кнопки в Вашем случае не самая удобная штука, т.к. на следущем кадре при полунажатии камера перефокусируется, а "удержать" кнопку в полунажатии после того, как Вы нажали ее полностью для получения кадра - практически не возможно. Попробуйте так. В Custom menu выставьте приоритет срабатывания затвора. Сфокусируйтесь на первом кадре как обычно, а на следующих жмите спуск сразу до конца. Автоэкспозиция должна успевать сработать, а вот АФ просто не успеет. Конечно это не самый удобный и надежный способ. Нет уверенности, что автоэкспозиция будет работать корректно. На пленочных камерах с Eye Start это должно срабатывать, т.к. автоэкспозиция все время активна, пока камера поднесена к глазу. У 5Д Eye Start отсутствует.
все получилось, спасибо огромное. действительно работает! я собираюсь после нового года купить второй объектив для камеры, значит с большой долей вероятности на нем будет удержание фокуса. приятная перспектива.