1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C KM Dynax/Maxxum 5D

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Lotos, 27 июл 2005.

  1. ИМХО: ИСО в цифровом фотоаппарате изменяет разве что коэффициент усиление сигнала с матрицы. И не факт, что у разных фотоаппаратов с одной и той же матрицей при одинаковых исо эти коэффициенты будут равны. Это уже как производитель сочтет нужным. Один посчитает, что света важнее, и сделает его ниже, другие наоборот. А потом цифровой обработкой уже можно и сделать фото одинаковые по плотности.
     
  2. Не-не-не...
    Что-то я не понимаю - ИСО-100 оно и в Африке ИСО-100.
    Т.е. независимо от того, какая матрица и все остальное, ИСО показывает чувствительность, которая как ни крути, будет например 100 для любой матрицы. И на выходе получится снимок с ИСО-100.
    Потому не может быть ИСО-100 одной матрицы равна ИСО-200 другой.

    Это как со скоростью автомобиля: 100 км/ч на спортивном феррари очень даже равны 100 км/ч на грузовике ЗИЛ :)
    И не важно, что ЗИЛ жрет 40 л. на сотню а феррари 10 л.

    Так мне кажется можно спокойно сравнивать одинаковые ИСО разных камер.
     
  3. да я сам все время так и считал и был уверен в своей правоте! Поэтому для меня явилось достаточно большим отровением то, что прочитал в этой ветке на свое заявление....
     
  4. Это в теории. На практике ИСО-100 для одной камеры может означать 150-160 для другой. Как правило разница не превышает полуторакратную.
     
  5. Какие практические доказательства есть, чтобы точно проверить?
     
  6. Степень экспонированности одного и того же сюжета при одинаковых освещении, светосиле и фокусном объектива (а лучше всего - с одним и тем же объективом), выдержке и диафрагме.
     
  7. Так при чем тут ИСО?
    ИСО осталось то же, что и в другой камере.
    А достигли его за счет другой степени экспонирования - вследствие многих причин.

    Я же приводил пример - не важно, что грузовик жрет 40 литров а легковая машина 10, скорость 100 км/ч у них одинаковая, хотя достигли они ее за счет разных условий
     
  8. Формально осталось то же, но степень экспонированности сюжета может различаться. Например, вот здесь приведена таблица РЕАЛЬНЫХ чувствительностей Nikon D200 и Canon EOS30D:
    http://www.dpreview.com/reviews/canoneos30d/page20.asp
     
  9. Они разные объективы использовали. :( +/-10% может объектив вносить (за счет округления характеристик до стандартных).
     

  10. просто заявленная ИСО у всех производителей на практике не совпадает!!
    то же и с пленкой. не факт что написано 400 исо а реально она не 320.
    ибо точно стандарта никто не выдерживает.
    потому и на цифре 100 это может и 160 и 180 и 200 быть.
     
  11. А можно ли камерой D5D снимать с предварительным подъемом зеркала? Если да, то как это сделать? В инструкции такого на нашел, по поиску на сайте тоже. Проконсультируйте, пожалуйста, начинающего.
     
  12. Все очень просто, ставим 2х секундную задержку спуска и зеркало поднимается сразу после нажатия на "гашетку", с 10 сек. спуском зеркало поднимается непосредственно перед открытием затвора.
     
  13. Интересная деталь: в инструкции написано, что масштабирование при просмотре файла, записанного в RAW, невозможно, однако аппарат спокойно это делает.
     
  14. Проблемы с внешней вспышкой

    разве?
    масштабирование равов не возможно в семерке, а вот на пятерке с этим никогда ни у кого проблем не было
     
  15. Raw+

    Есть небольшой проблем с форматом записи RAW+JPEG: при просмотре они отображаются как один файл, и нельзя удалить тяжелый RAW для малозначимых кадров, оставив только Jpeg.
     
  16. Про 5-ку не знаю, а вот в семерке, если фотографировать только в RAW, то масштабировать действительно невозможно, так как на экран выводится не рав, а другой маленький файл, вы его тоже можете найти на карте памяти. А вот если поставить RAW + JPG, то тут уже масштабируйте сколько хотите.
     
  17. Что такое кнопка АЕЛ? Что она блокирует? Никак не могу понять по инструкции
     
  18. Экспозицию. Когда фокусироваться Вам нужно на областях, освещенных иначе, чем это требуется дла корректного экспозамера для Вашего снимка.
     
  19. А что она фиксирует? Я нажимаю кнопку, и в зависимости от гаводки по шкале экспозиции бегунок туда сюда шустрит..... Или он диаффрагму и выдержки фиксирует?
     
  20. А вы точно читали инструкцию? :)
    Не знаю, правда, как на 5Д, но на 7Д функции этой кнопки подробно описаны, в том числе и бегунок, который показывает на сколько отличается текущая экспозиция от той, которая была фиксирована при нажатие. Экспозиция - это и есть диафрагма и выдержка, так что их он и запоминает.
     

Поделиться этой страницей