1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какую фотолабораторию выбрать

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Ispanezzz, 9 сен 2022.

  1. Добрый день Коллеги!
    Подскажите, кто в какой лаборатории печатает. В основном печатаю одиночные фотографии и фотокниги, но есть планы и другие форматы.
    Я в печати плохо разбираюсь. Фотографии почти всегда печатал в лаборатории рядом с домом, по качеству всё устраивало. Фотокниги в другом месте, тоже вроде всё Ок. Тут решил фотокнигу сделать, но сначала распечатал пробные фотографии 10х15. Получилось, что печатал в разных местах и качество тоже получилось совсем разное.
    Я конечно понимаю что сам молодец, хотел время сэкономить чтобы не ездить по несколько раз через весь город, а вышло...
     
  2. В Fotolab в МАРХИ. Но у меня нет особых претензий по качеству. В самом начале сравнил свою фотографию, напечатанную в 3-м альбоме, с тем, что у них получилось. Больших расхождений не выявил и успокоился. Тоже интересно послушать мнение об этой конторе.
     
    qwz и RailMan нравится это.
  3. Печатали для выставки, оформление всяко-разное. В частности, пластификация 50х70 - качество оформления 5 баллов, качество печати на троечку - такое впечатление, что накатили автокоррекцию.
    Жаль, однако... не фатально, но неприятно.
    В основном книги и интерьерная печать в netprint - качеством доволен.
     
    To Guess нравится это.
  4. Смотря что и как.
    1) Я там печатаю на Норитсу 13x18 и 20x30 - если из sRGB то отлично, если в AdobeRGB отдать - будет какая-то дичь на выходе, хотя написано, что принимают AdobeRGB. Автокоррекцию накатывают, если при загрузке фоток через личный кабинет не указать явно, что не надо (там соответствующая галка при загрузке есть). Советую учитывать эти нюансы и всё будет ОК.
    2) Крупных форматов там не печатал.