Тест хорош, как и сами объективы, но соглашусь с мнением некоторых пользователей, что на кроп предпочтительней 35 мм.
Спасибо за тест, 50/1.4 и M50/1.4RS - впечатление, что минольтовские стекла проседают по контрасту именно из-за просветления. Насчет 50/1.4 китайца и японца ... наверно дело случая, мой китаец был более резким, пришлось распрощаться именно со вторым, возможно первый имеет более новую систему просветления (оттенок просветления - разный).
Хороший тест , но мне кажется надо самому брать и снимать , а там видно будет что больше по душе придется .
Для штатника, вероятно В сравнении младших полтинников от Минолты и Сони - мне соневский больше нравится, не могу выделить каких-то недостатков у Минолты, но вот снимаешь одно и то же обоими объективами и субъективно нравится другой объектив. Хотя Минолта 50/1,7 хороший, ничего не говорю. Мне кажется вопрос вкуса, не более. Я подозреваю, что при слепом тесте часто путал бы их...
Мне вот интересно, можно ли его использовать для съемки пейзажа? У меня сейчас в наличии 16 - 80 Цейс. На тех же фокусных он лучше будет чем зум? Хочу продать свой Цейс 16 -80 , т.к на коротком конце он слабенький для пейзажа, а на 80 мм у меня есть портретный объектив Минольта 85/1,4.
У вас есть Sigma 50/1,4 ? И как она себя показывает в дальнем поле? Реально будет лучше цейса на тех же фокусных?
50 для пейзажа все-таки многовато. А вообще, 50/1,8 — очень красивый объектив. Вот пейзажные зарисовки на него:
Подобные тесты делаются в том числе и для того, что бы не покупать все подряд для последующего отбора под свою душу.
Провели с Белгородскими камрадами похожий тест, только у нас было пять полтосов, результат тоже вышел похожим. Так подробно не рассматривали конечно, но основные моменты затронули. Вот ссылочка в общем: http://velo-foto.ru/test_5_50mm_fiksov_sony/
minolta maxxum 50/1.7 мой первый полтинник для А580. Покупал на avito не очень дешево. Цель: замена китового 1855 на компромиссные по "цена\качество" фиксы; как-бы портретник с ЭФР 75, в пару к 28/2.8, который, в свою очередь, тоже компромиссный как-бы нормальный с ЭФР 42. Вдобавок, это полнокадровые объективы, легкие и прочные, с окошком расстояния и глубины резкости. Сначала впечатлил. Потом обнаружил, что легко ловит "зайцев". На открытой резкости совсем мало, зато портрет заметно пластичный (правда как повезет)... На поджатой от 1\2 до 1/2.8 все приятно, но начинает пестрить. На самом деле, он пестрит и на 1/1.7, но рисунок более объемный, поэтому получается красиво. С дальнейшем поджатием диафрагмы быстро растет резкость, объемность и пластичность исчезают, пестрота остается. Потом обнаружил у него небольшой фронт-фокус... Сразу стало понятно, почему приличная отбраковка на 1/1.7 - 1/2.2. В общем, имея DT SAL1650F28 он не нужен. Но свою задачу выполнил. С другой стороны, продавать пока жалко. Он легкий компактный, FF и, начиная с 1\5.6, резкость потрясающая, не хуже, чем у 1650. Да и минольтовский рисунок мне нравится.