1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой "полтинник" выбрать?

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем cat.spb, 31 авг 2010.

?

Данный тест:

  1. Развеял ваши сомнения.

    31,3%
  2. Ничего не решил для вас.

    24,5%
  3. Сподвиг к приобретению(замене) нового объектива.

    15,5%
  4. Я все знал заранее.

    28,7%
  1. Тест хорош, как и сами объективы, но соглашусь с мнением некоторых пользователей, что на кроп предпочтительней 35 мм.
     
  2. Спасибо за тест, 50/1.4 и M50/1.4RS - впечатление, что минольтовские стекла проседают по контрасту именно из-за просветления. Насчет 50/1.4 китайца и японца ... наверно дело случая, мой китаец был более резким, пришлось распрощаться именно со вторым, возможно первый имеет более новую систему просветления (оттенок просветления - разный).
     
  3. Хороший тест , но мне кажется надо самому брать и снимать , а там видно будет что больше по душе придется .:)
     
  4. Предпочтительнее для чего?
     
  5. #325 17 май 2014 в 15:03 | Какой "полтинник" выбрать? | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2014
    Для штатника, вероятно :)

    В сравнении младших полтинников от Минолты и Сони - мне соневский больше нравится, не могу выделить каких-то недостатков у Минолты, но вот снимаешь одно и то же обоими объективами и субъективно нравится другой объектив.
    Хотя Минолта 50/1,7 хороший, ничего не говорю. Мне кажется вопрос вкуса, не более. Я подозреваю, что при слепом тесте часто путал бы их...
     
  6. Мне вот интересно, можно ли его использовать для съемки пейзажа? У меня сейчас в наличии 16 - 80 Цейс. На тех же фокусных он лучше будет чем зум?
    Хочу продать свой Цейс 16 -80 , т.к на коротком конце он слабенький для пейзажа, а на 80 мм у меня есть портретный объектив Минольта 85/1,4.
     
  7. У вас есть Sigma 50/1,4 ? И как она себя показывает в дальнем поле? Реально будет лучше цейса на тех же фокусных?
     
  8. 50 для пейзажа все-таки многовато. А вообще, 50/1,8 — очень красивый объектив. Вот пейзажные зарисовки на него:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Подобные тесты делаются в том числе и для того, что бы не покупать все подряд для последующего отбора под свою душу.
     
  10. Провели с Белгородскими камрадами похожий тест, только у нас было пять полтосов, результат тоже вышел похожим. Так подробно не рассматривали конечно, но основные моменты затронули. Вот ссылочка в общем:
    http://velo-foto.ru/test_5_50mm_fiksov_sony/
     
  11. minolta maxxum 50/1.7 мой первый полтинник для А580.

    Покупал на avito не очень дешево. Цель: замена китового 1855 на компромиссные по "цена\качество" фиксы; как-бы портретник с ЭФР 75, в пару к 28/2.8, который, в свою очередь, тоже компромиссный как-бы нормальный с ЭФР 42. Вдобавок, это полнокадровые объективы, легкие и прочные, с окошком расстояния и глубины резкости.

    Сначала впечатлил. Потом обнаружил, что легко ловит "зайцев". На открытой резкости совсем мало, зато портрет заметно пластичный (правда как повезет)... На поджатой от 1\2 до 1/2.8 все приятно, но начинает пестрить. На самом деле, он пестрит и на 1/1.7, но рисунок более объемный, поэтому получается красиво. С дальнейшем поджатием диафрагмы быстро растет резкость, объемность и пластичность исчезают, пестрота остается.

    Потом обнаружил у него небольшой фронт-фокус... Сразу стало понятно, почему приличная отбраковка на 1/1.7 - 1/2.2.

    В общем, имея DT SAL1650F28 он не нужен. Но свою задачу выполнил.
    С другой стороны, продавать пока жалко. Он легкий компактный, FF и, начиная с 1\5.6, резкость потрясающая, не хуже, чем у 1650.
    Да и минольтовский рисунок мне нравится.
     
  12. У меня был 1.7/50. Он мылил на 1.7-2.2 и при ручной фокусировке тоже.
     

Поделиться этой страницей