1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой объектив для пленера?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Poofick, 17 сен 2011.

  1. Прошу прощения за повторные сообщения,сегодня сижу с телефона и ,как вы видите, он не очень четко с форумом работает,отправляет одно и то же по нескольку раз. Если есть возможность,то надо удалить дублирующиеся сообщения.
     
  2. Есть Minolta 70-210/4 - хороший портретник за свои деньги (7-8 тысяч в отличном состоянии).

    Есть Sony 70-200/2.8G - но цена на него... лучше уж тогда цейс 135/1.8
     
  3. Если про зумы говорить, то нужно обязательно вспомнить и про отличный Minolta 80-200/2.8, который есть в двух вариантах: черный (более старый) и белый (новый). Цена на черный около 30 тыс., белый - около 40 тыс. Для портретов очень достойны (хотя фиксы, конечно, получше, зато зумы удобнее - кому что нравится).
    Есть, конечно, и аналогичные светлые зумы сторонних производителей (большое количество разных моделей 70-200/2.8 и 80-200/2.8 от Сигмы, Тамрона, Токины) но они все для портрета похуже, чем родные светлые телевики - рисунок у родных лучше.
     
  4. А что скажете про полтинники для пленера?
     
  5. Вы о съемке людей? А смысл?
    Объективы с более длинным фокусным более красивый рисунок дают, поэтому полтинник лучше только тем, что позволяет на мЕньшее расстояние от модели отходить. Для помещений это актуальное преимущество. А на пленере отойти подальше - не проблема. :)

    Поскольку у Вас есть 50/1.8 и он Вас не устраивает на полноростовых - могу предложить Вам только один вариант - Sigma 50/1.4 HSM. Но полноростовые портреты на открытой с него тоже не будут супер-пупер-резкие. :)
     
  6. вообщем определился на Минолту(не G подешевле ) или Сигму (подороже) 85 1.4 , т.к. привык к фиксам
     
  7. Смотря что Вы понимаете под "лучше".
    Одним хочется рисунок породистый, другим главное - резкость на открытой и на любых расстояниях до объекта...
     
  8. #29 21 дек 2011 в 19:45 | Какой объектив для пленера? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2011
    Нужна Резкость на открытой диафрагме в полноростовых портретах.
     
  9. Резкость с открытой на полноростовых портретах - то это Вам к Сигме 85/1.4.
     
  10. Вообще при сьемке ростовых портретов есть два способа обеспечения размытия заднего плана. Это очень открытая диафрагма или прикрыть диафрагму и отойти подальше. Разница в том как прорисуется размытый задний план и как далеко отходить. Чем больше фокусное тем меньший кусок ЗП попадает в кадр. Так на 70-85мм ЭФР на ЗП получается вполне узнаваемый вид , на 135мм уже приходится брать кусок ландшафта а на 300мм можно на фон вообще мальенький кусок их окружения выдрать. Достигнуть резкости на прикрытых проще, и ГРИП при фиксированом масштабе тем больше чем уже диафрагма, но тогда чтобы размыть фон нужно большое фокусное.
    Банку для роста я бы не советовал, она хороша на лицевых. Для роста не хватает ни резкости ни размытия. Сигма 85/1.4 говорят резкая, но я не тестил. Вообще новые стекла должны быть резкими. Из недорогого есть еще минольта 135/2.8 но 135 на кропе это экстремально узко.
     
  11. В Минолте 85 1.4 ведь нет моторчика , АФ крутится засчет отвертки?
     
  12. 1.4 Minolta и Zeiss - отверточные, Sigma - HSM (SSM).
    2.8 Sony - моторный, но SAM. Тоже, кстати, вариант весьма неплохой.
     

Поделиться этой страницей