Здравствуйте Знакомый сказал, что для такой камеры нужно выбирать объективы, чтобы они имели хорошую резкость и разрешающую способность (линий на мм). Подскажите, пожалуйста, на какие системы (байонеты) и производителей объективов стоит обратить внимание? У меня сейчас есть несколько объективов от Сони и Кенон EF 50, но интересно также поэкспериментировать со старыми фиксами. Многие из них достаточно дешевы по сравнению с объективами сони, но имеют разнообразные ФР, большую светосилу и интересную картинку, а также компактные. Я купил сразу набором переходники под: Canon FD (есть Canon nFD 50 1.4, Canon nFD 50 3.5 macro (продаю, потому что уже есть родной макро) ), Minolta MC, M42, Olympus OM. Спасибо.
gaerlind, зануда? К чему? На техническом форуме поправить коллегу по технике уже является занудством? Или вы считаете, что если испокон веков сложилась некая традиция, при чем абсолютно неверная, то ею нужно придерживаться и дальше? Нет у Байера попиксельной резкости, ибо технология этого не позволяет. Отсюда фраза про попиксельную резкость - в корне не верна.
cat.spb, Для демонстрации своих слов (размер сделал небольшой - чтобы движок форума не портил картинку):
ser_t, я понял, о чем вы говорите. Я о другом. Попиксельной резкости старые мануальные объективы на а7 не дадут потому, что этого не даст никакой другой объектив, при условии снятия и обработки сигнала с Байера.
cat.spb, ИМХО, это всего лишь термин для понимания, даже если его научная часть не подтверждается - наверное, так проще в интернете общаться, большинству примерно понятно, о чем речь...
Добрый день. Спор старый, но разрешите не согласиться. Снимаю на 7r кропнутым 7artisans. Сначала переводила в кроп фактор, но система съедает половину разрешения. Если на полном выходит 36 мег, то в кроп 18-15. Стала фоткать на полном. Иногда обрезаю углы и немного края. Но это в основном на дальние и бесконечность. Мои 36 почти всегда со мной. Фотки очень резкие. На малой дистанции всегда выручает стекинг.