Пользовался а35. Понравилось. Кроме работы ЭВИ в темноте. Перехожу на сони с прицелом на попозже взять что-то по серьёзные. Беспокоюсь, не бросят ли старый байонет в сони и не останусь ли я с никому не нужно оптикой
a58 крайне неудачная штука. По сути это a37 с матрицей на анаболиках (раньше дифракционный предел, выше шумы). Нафига вам вообще полупрозрачное зеркало?! Посмотрите на canon 50D, это последний нормальный кроп у canon (как a580 в своей линейке). С установкой magic lantern появится возможность писать видео. Конструктив отличный. Сохраните парк оптики, если он есть. Кругом профит, не делайте необдуманых шагов. PS в a58 резинопластик хороший.. это да =)
А у нас ( Япония ) ситуация такая, во всех магазинах пропадают стекла на А байонет, полки завалены Е камерами и стеклами к ним, на А выставлены только 35/18, 50/18, пара тампонов и одна сигма... А еще летом было полно зейзов, труб, только под тампон с сигмами был выделен целый стелаж... Печаль
Что лучше продается то и лежит перед глазами. Было бы желание и деньги можно купить что угодно, даже у меня в Красноярске. Не верю что в Японии с этим сложнее.
Односторонняя подача материала. Автор уверен что прав и все доводы подстраивает под своё мнение. Например в первой части говорит о размерах, забывая что размеры это не только длина. В этом очень легко удостоверится во второй его части, где приводятся фото тушек . И здесь мы видим что разница в размерах уже куда весомей . И так далее можно продолжить.
Не совсем так. Например вес, он однозначно меньше и начинает говорить про доп аккумуляторы. В руке вес легче и это плюс. Про диаметр байонета вообще загранью . 44 мм Никону почему-то не мешает конкурировать с кеноном. А 46 мм Сони ЕФ вдруг все катастрофа и тупик для развития объективов .
вроде уже несколько раз эти статьи обмусолили. Ну написал любитель фуджика забавную статью, в которой вообще стороной качество обошел, да еще несколько ресурсов малоизвестного фотографа выставило как очень известного. Сейчас очень много статей более или менее проплаченных или написанных под веянием любви к тому или иному бренду. Или из-за обиды. Все. Байонет Е - стабилизированный ФФ байонет, с очень коротким промежутком и довольно открытой для разработчиков переходников - программной архитектурой. 1. безусловный выигрыш при работе со старыми стеклами - переходников уже полно. 2. возможности использования стекол разных байонетов - вкусовщина, но все же в каждой системе есть действительно крутые уникальные интересные стекла. 3. на данный момент одни из самых современных и при этом, различных специфичных матриц - как пример A7S2 Минусы - молодой байонет, поэтому только набирает а) объективы и переходники б) поклонников. При этом - каждое действие рождает противодействие. В этом кроется и статьи обиженных других байонетов или просто любителей поворчать
У "Е баяна" есть только один недостаток, который следует из его-же достоинства - слишком короткий РО, который негативно сказывается на работе некоторых шириков. В остальном же все отлично. К маркетологам есть претензии - до сих пор мало светлой AF оптики, по сравнению со всеми остальными баянами, хотя прогресс на лицо. Ну и цены конские просто на оптику. Да и размеры объективов иной раз поражают, нафига такие громадные? Больше, чем на А-баян... У "А баяна" вообще недостатков нет. И если нравится фотографировать, а не собирать дорогущие "Е-понты" и "Е-ништяки" с диафрагмой f/4 и даа, F/1.8 =), то "А-баян" позволяет собрать отличную систему за вполне себе нормальные деньги, потому что маркетологам он уже не интересен.