1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какие ISO вы используете на А100?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Vlad, 25 фев 2008.

  1. Кстати, специально погонял камеру на одном сюжете и разных исо. При увеличении исо на ступень выдержки четко сокращаются в два раза. При эскпокоррекции при неизменном сюжете происходит то же самое. Шкала четко соответствует выбираемым выдержкам. Единственное исключение это округление до 1/3 Ev. Например, при исо 100 выдержка 1/8, при исо 200 - 1/13
     
  2. ну да, именно так и должно быть. Если вдруг происходит как-то иначе, это значит, что-то кривое, либо фотоаппарат, либо еще что ;)
     
  3. Так и я про то же. Не понимаю как может быть иначе. Если исо промаркировано честно, то по другому и быть не может. А альфы вроде в нечестной маркировке исо пока никто не упрекал
     
  4. Угу, точно так. До этого 20-ка была.
     
  5. Ок, пойдем до конца: ISO 800 (если надо могу пояснить где это видно). Вопрос в том, обрабатывался ли черный ареол вокруг кота и обрабатывался ли?

    2 cat.spb, RED:
    Косяк, согласен. Следует читать: 2 по полкилаватта.
    Поясняю: мощность приборов не гарантирует освещенности конкретного места (проблемы с использованием, например, софитов)
    Подсветка осуществляется с двух сторон (как минимум), источник - галогенная лампа. Почему галогенка - потому что мало места занимает и мощно светит. Почему на полкиловатта - потому что при меньшем значении ярко выражается направленность света.
    А днем я дома почти не бываю. Кроме того про количества света через окно и его достаточность вообще не стоит говорить.
     
  6. #106 17 мар 2008 в 14:54 | Какие ISO вы используете на А100? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2008
    Не угадали - ИСО6400:). Разумеется, на А700. Но ход Вашей мысли будет интересен. Весь снимок обрабатывался только во второй версии Image Date Conwerter SR; шумодав в конвертере - "авто" (т. е. умеренный), на камере - средний или низкий. Немного регулировалась контрастность/Ev. Отдельные части снимка я не трогал, изощренных противушумных мер не применял. Часть шумов, конечно, съело уменьшение картинки, но осталось немало - просто в глаза не бросаются:)
    Пробовал проиллюстрировать некоторую надуманность/преувеличенность проблемы несовместимости шумов и хорошего фото. Вероятно, на А100 можно получить с ИСО1600 картинку не хуже.
     
  7. Ну извините, исходил из А100 :).
    Ход мысли: проблема с ИСО (о которой я говорю) - отвратительное качества отбражения полутеней. При хорошем освещении высокое ИСО не оцениваю (режим спорт не моя стихия).
    Проблема особенно проявляется на одноцветных участках. Обратите внимание справа от кота картинка выглядит нормально, поскольку сюжет пестрый, а вот слева стоят серые банки, которые не серые :)
    Картинку спасло то, что вокруг кота черный фон и мне интересно, как он такой черный получился, если передний план хорошо освещен (поэтому про обработку спросил). Если бы фон был не черный, а серый (полутень), то он выглядел бы как банки слева и значительно портил бы картинку.
     
  8. Lynx
    А700 - супер камера!
    потрясающая картинка для ISO6400. даже не верится.
     
  9. alasp
    наверно, покажусь чайником (плохо понимаю в лампах), но галогенная лампа на 500Вт - это какой-то ультра-мега-прожектор. у них же КПД очень высокий, не в пример обычным лампам накаливания. например, моя настольная лампа имеет мощность 15Вт. Нормально светит, все за столом видно, работать удобно. 500 - это более, чем в 33 раза мощней - это же сдует светом :)
    у меня есть студийная лампа для кино, 1.5КВт. очень мощная, жара от нее, яркая просто жуть. А 500Вт галогенная будет намного ярче.
    повторюсь, я в это не профи, просто размышления вслух.
     
  10. RED, я думаю будет не меньше 1,5 КВт каждая :eek: :D
     
  11. 2 RED:
    Ну если точно, то "кварцевая галогенная лампа накаливания типа КГ".
    Студийная лампа из чего? И почему КГ должна быть ярче?
     
  12. лампа накаливания. ну, показывать надо. не "лампочка", другой формы :) но принцип такой же - спираль внутри. просто большая, сантиметров 15-20, а не 2-3, как в лампочках.
    ладно, проехали, оффтопик же :)
     
  13. Изначально камера была настроена на депрессивный городской пейзаж - ЧБ, ИСО6400, контраст/четкость +3. Кот под руку попался:) Отключил ЧБ-режим в конвертере и был приятно удивлен.. Слева, кстати, не банки - водосток.
    Согласен с Вами - в области полутонов шумов на высоких ИСО много. Но вторично это по сравнению с сюжетом, композицией, цветом/светом и т. п. Если "красно-зеленое" месиво воспринимается взглядом не под лупой, а на расстоянии обычного просмотра снимка как нормальный цвет - разве это страшно? Мы же не микроскопом снимки рязглядываем:) Для примера - снимок лошади и кроп с него. А100, ИСО1600, камерный JPEG.
     
  14. #114 17 мар 2008 в 21:42 | Какие ISO вы используете на А100? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2008
    Спасибо:) Не верю я, что ИСО1600 на А100 хуже, чем ИСО6400 - на А700. Еще пара снимков на ИСО6400 (отчасти случайных и не очень удачных) с А700 при плохом искусственном свете прилагается.
     
  15. Ну 30D обыграет нашу сотку на полтора стопа. А это уже серьезно. Тут у нас может адекватно ответить только семисотка. А вот с 400D сотка отличается не так сильно. Тут и у Кэнона не все шоколадно. Вообще это поколение десятимегапиксельников у всех было не очень удачное. И D80, и D40x, и К10D, и А100, и 400D (этот шумел чуть поменьше, на полстопа, но и матрица у него другая) по шумам были не лучшими камерами
     
  16. Я думаю, что это не совсем правильно. У моей сотки и еще у пары, которые я держал в руках на 1600 была не только проблема самих шумов, сколько в их струкуре. Картинка получалась с полосением. Убрать их было довольно сложно. У семисотки, конечно, 6400 не подарок, но структура шума другая, при некотором умении картинку все-таки можно приготовить так, что шумы сильно мешать не будут
     
  17. Насчет структуры шумов А100 - Вы правы. Хотя это видно на мониторе, а не на дисплее камеры. Вопрос, в какой степени это - физические свойства матрицы, а в какой - особенности алгоритма программной обработки изображения? А700 анонсировалась как камера с новым, более совершенным процессором (для меня был один из главных аргументов в пользу ее приобретения). Не думаю, что программные возможности конвертера уступают внутрикамерным мозгам. Следовательно, во втором конвертере и шумы А100 можно побороть, и их структуру изменить в лучшую сторону. Ну, если заблуждаюсь, поправьте - только благодарен буду:)
     
  18. Я купил себе Альфу-100К только вот полторы недели назад и один раз попробовал в предрассветных сумерках сделать кадрик на ISO-800. Но друг мне потом сделал обработку этой картинки в Neat Image: http://www.parovoz.com/gallery/KZZM/20080701_145450.jpg – вроде ничё получилось...
     
  19. Шумы при съёмке вампиров

    Какие такие ночные клубы да подвальные сейшены съемки поретов в темноте и по общественным туалетам - каму Ваши фото нужны. Фотография-светопись- игра света и тени живых а не пидорно-туалетно-вампирских Сперва попробуйте снимать на свету а не в ж...е у негра и нет проблем с шумом зато они есть с сюжетом и композицией.... Бегом в школу дружок!
     

Поделиться этой страницей