1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какая цветная пленка самая "широкая"?

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем awaken77, 29 окт 2007.

  1. #1 29 окт 2007 в 16:32 | Какая цветная пленка самая "широкая"?
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2007
    в смысле способна уместить наибольший перепад яркостей без потери деталей (то что на цифре называют ДД)
    хочу поснимать специфические сюжеты, с большим перепадом яркостей.
    цифра тут не катит совсем (будет все провалено в тенях, или пересвет).
    чб пленка хорошо с этим справляется, но нужен именно цвет.

    имеется в доступности fuji superia 200/400, kodak gold 200/400, fuji superia reala,
    kodak portra.
    есть еще какие-то fuji pro 400/800, fuji press - про эти ничего не знаю.
     
  2. не катит т.к. я снимаю стрит-фото.
     
  3. Думаю здесь надо идти по пути <переэкспонирование - недопроявка>, но это путь проб и ошибок, да и самому тогда проявлять, или иметь возможность влиять на процесс проявки.
     
  4. Тоды звыняйте. Если с чб пленкой мне более менее все понятно, там ручками вытянуть можно, а вот что с цветной делать, не знам. наибольший перепад яркостей на мою думку, есно я специально не смотрел, у меня Коника переживала, та серия что была с ИСО 800, не помню названия серии, там еще лейбл типа четыре цвета.
     
  5. Я в основном на Реалу снимаю, очень она мне нравится, но по моим наблюдениям не оч. она широка, боится недосвета. В последнее время делаю небольшую поправку в + . :cool:
    А fuji superia 200, весьма не плоха и стабильна в отношении других сородичей, т.к производится пока еще в Европе (Ирландия или Голландия непомню)

    IMHO!!!
    С уваженим Тарас.
     
  6. #8 29 окт 2007 в 23:16 | Какая цветная пленка самая "широкая"?
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2007
    судя по табличке, Fuji Press 800 рулит, а по резкости получше иных 400-к
     
  7. awaken77
    Тему Вы актуальную подняли.... не забывайте про нее... отпишите, что получилось.
     
  8. судя по табличкам и разным мнениям , наилучшие варианты это
    Kodak Portra NC 400, Fuji Superia 400, Fuji Press 400/800
     
  9. Понадобилась срочно мне плёнка снимать на рок-концерте в клубе. Логично, что плёнка в таких условиях нужна чувствительная и максимально широкая, дабы переварить все прожектора и блики. Открыл вышеупомянутую табличку и пришёл к подобным выводам. Решил, что возьму fujicolor NPH или press, если же их не будет, то Kodak Portra NC 400. Готовясь к худшему (выбору в магазе), взял с собой самые светосильные стёкла. Как и ожидал, фуджи из профессиональной линейки, кроме слайда, вообще ничего не было. Зато была портра 400nc, причем на выбор более яркий вариант и более нейтральный (по широте одинаковы). Подумал и взял более нейтральный. Догнал всё ч-бэшками Kodak bw400cn. И вот что. На цвет снимал с недодержкой в полступени в приоритете диафрагмы на ручной фокусировке - не взирая на большое количество брака, портра "очень" хорошо справилась, на мой взгляд. Смотрел фотки и всё повторял про себя "как слайд, как слайд, как слайд..." По уровню шума, по цветопередаче - такого не ожидал. По сравнению с портрой ч/б снимки сразу смотрелись убого. Впредь, если предстоит какая-то серьезная (в техническом плане) съемка, в первую очередь буду рассматривать портру. А выбор плёнок в наших фотомагазинах печалит.
     

Поделиться этой страницей