1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как Вы пришли к NEX?

Тема в разделе "Болталка SonyNEXоводов!", создана пользователем SergioDenisenko, 9 авг 2010.

  1. я прийшов NEXу методом проб и ошибок

    до него в фото ну ничего не понимал, на тот момент был сапог уксус с мега зумом

    гляжу на витрине компактные камеры со съемными объективами и по принципу кол-во мегапикселей качества видива и цены выбор пал на пятеру,погонял ее парумесяцев и удачно слил в силу того что захотелось семерку

    благодаря этому форуму получил азы в фотоделе и некоторые навыки ,а остальное прибывает в практике
     
  2. А я не пришёл. Я приполз. Операция, химиотерапия - физически на отходняках таскать полный комплект в 10 кило никоновского стекла и тушек не было сил, из своих 33 я резко и стремительно обвалился так в 65-70, в самом лучшем случае. А снимать хотелось. Выбрал по лучшей матрице и лучшему видоискателю. 

    Ну а сейчас уже втянулся - сил полно, ограничений нет, но таскать всё тяжёлое железо готов только на серьёзные съёмки не требующие многочасового таскания на себе всего хабара - приехал, минут 30 до точки прогулялся, отснял и поехал дальше. 

    Для всего прочего теперь A7, причём в нескольких конфигурациях - совсем лёгкий городской комплект, полный городской и аутдорно-пейзажный. Хребет свой и он один, лучше я его поберегу, пока ещё осталось что беречь. 

    Ну и да, моя основная специализация - это пейзаж, что не требует никакой спешки, для меня Сони это хороший и удобный цифровой задник с изредка каким-то там намёком на автофокус. Если же снимаю что-то динамичное, то ухожу от Сони обратно на Никон. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Хм.. Пришел к НЕКС довольно спонтанно.

    Выдалась возможность поработать несколько недель на производстве трансформаторов. В итоге заработал 17,5К и решил обновить свою мыльницу до зеркалочного уровня.

    Посмотрев цены и почитав интернеты я понял что нормальные зелкалки стоят 20-25К (Canon 500D/600D). В итоге стал смотреть на НЕКСы, которые при таком же (если не лучшем) качестве стоили от 17К. В итоге пошел и купил NEX-3 с китом 18-55.

    Так как я в основном пейзажник (где автофокус не нужен), то постепенно перешел на мануалы и проапгрейдился до NEX-6. В итоге снимаю этим комплектом и по сей день, а NEX-3 с 18-55 подарил девушке.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Пришел к Нексу 3-му в поисках аппарата, который 
    1) весил бы мало (чтобы жена могла снимать). Так что зеркалки отпадали.
    2) качественно снимал (в сумерках там), пейзажики и прочее.
    3)еще бы и видео записывал. 
    До этого была 6 лет мыльница Canon 570is(который как раз сломался). И я слыхом не слыхивал о кроп-факторе, фокусном расстоянии и прочем.
    Вначале решил купить суперзум. Оказалось, что может он и увеличивает в 50 раз, снимать 4000 кадров в секунду, но изображение не очень. 
    Потом остановил взор на Nikon J1. И уже, когда собирался покупать, продавец отсоветовал, сказал- что чуть чуть, и  получу камеру, которая лучше Nikon и малогабаритная, и в пределах 20000, и что таких же сравнимых в данном ценовом диапазоне нет. Так я купил Sony nex 3nl.
    Сейчас коплю деньги на turbo lens, макрик, портретник и широкоугольник (мануальные объективы :)). Мне нравится все ручками настраивать, автофокус отключил...
     
  5. А мне его сосватали))) Один профи-нексовод.))) Еще тогда, когда подобные камеры не лежали на лавках магазинов и заказывала я его через интернет. О чем не жалею и теперь иду по жизни с моим боевым товарищем NEX-5.
     
  6. Лень, всему она вина, я на столько ленив, что таксать камеру с отдельной сумкой лень, а тут как понимаете выбор не велик с таким-то запросом=)
     
  7. У меня все банально - хотелось чего-то легкого, но приличного в дополнение к зеркалу. Его далеко не всегда возьмешь с собой, как правило, только если собираешься реально работать, а нексик - маленький, легонький, красивый (да, именно красивый!) - прелесть просто :) Буквально на днях выпала возможность взять подержанную Nex-5N с Sigma 19mm 2.8, Sigma 30mm 2.8 & Sigma 60mm 2.8 с кучей аккумов, поляриками и чем-то там еще - и все это за 500 евро! Не раздумывая, взяла и рада :) Докупила чехольчик - фантастика :) Вчера помучала первые RAWы с него - тянутся как миленькие. В общем, принимайте меня в свои ряды нексоводов  :wub:   :wub:
     
  8. Долго шел, лет 30 :) но не профессионально, а по любительски. В детстве у деда ЗОРКИЙ был. Поступил в институт и купил себе Зенит ЕТ, им и фотал пока цифровые камеры не появились. А потом много всего было...

    Ранее увлекался Панасониками, потом перешел на Никоны, пробовал Соньки, Кэноны и Фуджики - не впечатлили. Но!!! Это я про мыльницы и навороченные мыльницы. Зеркалку не хотел никогда - я знаю что 99% времени она будет валяться у меня дома по причине своего большого размера и веса.
    Всегда с собой носил хороший смартфон и хорошую небольшая мыльница с суперзумом, если куда-то ехал то брал с собой аппарат посерьезней с ручными настройками - например Nikon P7100. Но когда я увидел и повертел Samsung Galaxy S4 Zoom, я понял что это то, что мне нужно на каждый день - хороший смартфон + плеер + навигатор + камера. Пользуюсь более года и ооочень доволен.
    И вот как-то, случайно. за копейки совсем, мне попал в руки старенький NEX-3 с объективом 18-55, я попользовался им 1,5 месяца и понял - ХОЧУ!!! Примерно такой же, только новый и лучше. Недели три я лазил по интернету, читал, сравнивал, взвешивал, прикидывал по деньгам... и решил что экономить не буду - Взял NEX-6 и не пожалел ни на секунду!

    И вот только теперь, попав на этот форум, увлекся "качественной" фотографией, уже выискиваю сюжеты, делаю по несколько снимков, освоил RAW. А не просто тупо щелкаю все, что увидел :D
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. July, мой путь похож  :)

    Баловался в детстве с пленочным зенитом. Фотография, наука правильно выставлять экспопару, проявка в ванной. Эх прекрасные дни. :)

    Года 4ре назад решил попробовать первую зеркалку, брэнд Сони всегда в семье был в почете, выбрал а450. Главным считал приемлемую матрицу, цену, минолтовские объективы и эргономику, на поворотном экране, полноценном лайввью и видео решил сэкономить. 

    Прекрасная камера, которая сейчас радует какого-то студента с огоньком в глазах (перепродал её) :)

    Так же сильно полюбил свой первый фикс 50/1,7, до сих пор обожаю эти фокусные и этот объектив, специально для него и Банки был куплен переходник.

    Со временем пришел к выводам, что лучшая камера которая всегда с собой и я выбил на волейболе два пальца на правой руке, после 30 минут с а450+70-210/4 была адская боль в руке.

    Понял необходимость видео, очень редко но хочется снять секунд 30-50 ролика.

    Оценил удобство поворотного экрана, не хотел отказываться от видоискателя и удобного управления.

    Вывод был очевиден некс6 или некс7. Выбрал семерку, но в следующей камере хочу, что бы был вай-фай :)
     
  10. Я увлекался в школе и институте зенитом, имею 3 аппарата, последний купил полу автомат и имел несколько объективов, получались хорошие фотки. После того как женился перешел на мыльницу Canon S50 после S80. И в силу причин перешел на цифровую мыльницу, так как для семьи это необходимость и всех не научишь настраивать и фотографировать с Зенита. Зеркальные не покупал из за стоимости и размера, не люблю большие фотоаппараты, я же не Шрайбикус обвешенный сумками ходить. Потом Canon S80 достаточно нормально снимал видео а таскать и зеркалку и  видео камеру совсем не вариант. Ждал именно компактного размера и очень важно для семьи использовать как видео камеру. К NEX присматривался наверное год или два, были другие приоритеты. Но в этом году в обстановке не понятных санкций решил осуществить свою мечту. Выбирал, NEX-5 не понравился по функционалу и эргономике, NEX-7 по эргономике и стоимости. Очень понравился NEX-6 так как удобен и функционал на высоте. Мне очень важен компактный объектив 16-50 и переключение между функциями колесом на верху, эту штуку кручу часто и удобно всегда видеть её состояние.
     
  11. В детстве был ФЭД-5. Отснял на него пленок 10

    Когда был студентом купил цифромыльницу Кэнон. Для своего времени она была достаточно продвинутого уровня. Служила мне верой и правдой  лет 5. до сих пор работает. 

    Года 3 назад захотелось купить нормальный фотоаппарат. Ничего про них особо не знал в тот момент. После воспоминаний о советском аппарате -возможностях покрутить диафрагму, выдержку - на мыльницу вообще не тянуло. Хотелось именно зеркало. Посмотрев цены на всяких онлайн-магазинах и разброс цен от 10- ... Прикинул что видео мне не нужно - у меня видеокамера соневская на это есть. Прочитал пару холиваров на тему что круче кэнон/никон/ 4/3 / сонька - я понял что огромной разницы не будет. Но лучше купить не крутую камеру за 30-ку, а дешевле, но с парой объективов. В итоге взял в магизине новую Сони а290 с китом.

    Первое время - радости вообще предела не было. Почти сразу прикупил банку Minolta 70-210/4. - Вообще сказка.

    И гелиос 44-2 с переходником. Вот тут зеркалка превратилась в почти-Зенит :) - только гораздо удобнее  :rolleyes:

    Потом еще пару стекол прикупил, вспышку. 

    Сейчас снимаю только на Банку и старший минолтовский полтос - остальное в шкафу пылится.

    Так сложилось, что жена какое -то время живет в другом городе - надо ей тоже фотоаппарат взять. Теперь-то я уже знаю почем - Зачем покупать новый -когда можно дешевле взять с форумов.

    была мысль взять себе сони а77, а этот отдать ей. Но как-то то ли денег на это пожалел (мало сейчас свободного времени - редко снимаю), то ли больше она выразила желание именно взять беззеркалку чтобы в сумку ее ложить. Между брендами особо не выбирал - Сони как-то ближе, к тому же некс на форуме сони-клуб всегда все хвалили. 

    В общем зашел сюда и взял с Барахолки Некс-5 с китом для жены,

    а сам остался с альфой290.

    Так я завербовал вам нового нексовода  :wub:
     
  12. Поздравляйте и меня с приобретением. За свою жизнь имел немало камер, в том числе Epson L300, Olympus 765 UZ, Sony H5, Sony HX5V, Canon 600D, Canon 70D имею в настоящий момент.

    Фотоаппарат NEX-C3 купил на молотке с целью использования мануальной оптики. Подкупили фокусировка, работа экспозамера и динамический диапазон. Очень надеюсь что не ошибся. В долгосрочной перспективе смотрю в сторону полного кадра Sony A7. Имею массу мануальных объективов, а система Canon не хочет с ними полноценно трудиться. Экспозамер с мануалами отрабатывает криво. Снимаю в мануальном режиме и то, как повезет.  У нексов же ситуация совершенно другая.

    Сначала зашел на ветку http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=2607&page=1

    посвященную объективу Minolta 35-70 3,5 (он же лейка)

    Потом пошарился на ютубе

    ну и последний факт меня убедил в правильности выбора. оказывается автофокусную оптику Canon можно использовать на тушках  Sony!

    http://www.ebay.com/itm/Commlite-ComTrig-AF-Mount-Adapter-EF-NEX-fr-Canon-Lens-to-Sony-IS-Exact-Exposure-/200972253410?pt=US

    Надеюсь, сделал правильный выбор, и в будущем меня ждет приобретение полного кадра Sony A7.
     
  13. #173 27 апр 2015 в 11:04 | Как Вы пришли к NEX? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    Забавная тема. Почти клуб анонимных фотоголиков.

    У меня цифровая фотография началась в 2007 году с Canon PowerShot 710IS. Классная была камера - компактная, с достаточно длинным и светлым (по меркам тогдашних мыльниц) зумом, приятной и естественной цветопередачей, возможностью полностью ручного управления и глазком-видоискателем незаменимом под ярким солнцем. Поначалу был в восторге. Особенно нравилось ручное управление выдержкой/диафрагмой с живым отображением результата (чего так не хватало в пленочных мыльницах и мобильном телефоне). Представления об этом имелись ещё с съемки на ФЭД в детстве, так что на режим "М" я подсел с первых дней пользования фотоаппаратом.

    Камера нещадно эксплуатировалась всей семьей и к концу 2010 начала барахлить (хотя кое-как работает до сих пор). Примерно к этому моменту восторг постепенно - через умеренную симпатию и просто удовлетворение качеством съемки дошел до точки неудовлетворения. И если в 2007-2008 казалось, что камере не хватает лишь зума подлиннее (тогда это казалось важным) и матрицы чуть побольше, то к 2010 оформились более адекватные требования - матрица больше, чем 1/2,5'', ШУ шире, чем на ЭФР 35мм, съемка в raw, удобное ручное управление (на 710IS раздражала необходимость переключаться с изменения выдержки на диафрагму и обратно и менять сами эти параметры кнопками), видоискатель, хотелось больше доступных настроек и всяческих фишек вроде съемки с брекетнком экспозиции (для HDR), ну и важный параметр - размер. Понятно было, что хорошую камеру в любой карман не запихаешь, но хотелось иметь возможность повесить аппарат на шею или плече под куртку и чтобы он не был заметен при этом.

    Выбор был между Canon G11/G12, Nex-3(5? - уже не помню), и Olympus Pen E-PL1. Беззеркалки были отвергнуты главным образом из-за габаритов. При этом то, что выдавал Olympus показалось мне недостаточным для того, чтобы простить его габариты. Картинки с Sony мне нравились, но убогое управление, длиннющий 18-55 и сомнения в читаемости экрана на солнце заставили меня окончательно склониться в сторону G12, который приобрел весной 2011. Хотя, каюсь, сказалась в т.ч. привязанность к бренду. Впрочем, G12 оказался весьма неплох - он оказался чертовски надежным (пережил несколько ударов и падений - даже вмятины остались), побывал где только можно, имел реально удобное управление, глазок-видоискатель, поворотный экран, и замечательный для своего класса и размера матрицы ДД (судя по тестам по этому параметру он обходил даже  E-PL1 и подобные камеры). Не хватало ему разве что большей расторопности, ну и размер матрицы всё же накладывал ограничения. Первые пару лет G12 служил верой и правдой, к нему был докуплен адаптер под фильтры и полярик, подводный чехол Dicapac и вообще всё устраивало, по крайней мере с учетом его массагабаритных показателей (особенно в походах "с полной выкладкой"), но постепенно пришло понимание, что:

    1. Хочется иметь возможность менять объективы. Если даже не с утилитарными, то по крайней мере с экспериментальными и художественными целями - очень интересно было попользоваться старыми стеклами. С этими целями было отснято несколько плёнок на Зенит и куплена у знакомого очень не дорого Pentax k100d super, в т.ч. с прицелом на понимание - нужна ли мне зеркалка как таковая. Оказалось, что не нужна - камера лежала дома и бралась для отдельных съемок в пределах города или поездок на выходные в то время как G12 продолжала путешествовать и делать основную массу интересных мне снимков.

    2. Даже неплохого по меркам компактов ДД мне часто очень не хватало. Где то выручал raw, где то пытался снимать HDR, где то проще было не снимать вовсе. При этом шумы на выскоих ISO печалили меня не так уж сильно - снимками черных кошек в тёмных комнатах не особо увлекался.

    3. Надоело обрабатывать снимки в нескольких разных редакторах. Цветопередача при проявке raw в LR был ужасной, а родной конвертер DPP совершенно не умел тянуть света/тени, давить шумы и вообще был неудобный. Приходилось снимки сделанные в более менее нормальных условиях обрабатывать в DPP, а остальное - в LR, смиряясь с кривым цветом. У некса эта проблема выражена гораздо меньше - цвет в LR хуже внутрекамерного, но разница терпима в большинстве случаев, а родной конвертер просто непригоден для работы.

    4. Хотелось иметь дополнительные возможности вроде интервальной съемки (хотя за полтора года так ни разу не воспользовался ею на нексе), длительной выдержки (на G12 - 30с и нет режима "B"), иметь адекватную серийную съемку (а не убогий один кадр в секунду в raw).

    5. Ради всего вышеперечисленного можно потерпеть некоторое увеличение габаритов (хотя готовности таскаться с зеркалкой не появилось).

    Но всё это оставалось теоретическими рассуждениями пока не появились пункты 6, 7 и 8:

    6. Во время похода в 2013 году под шторку попал песок и добавил ещё пару заметных царапин, которые стали добавлять очень заметные блики в контровом свете. Да и вообще, недовольство качеством снимков накопилось.

    7. На горизонте замаячило "Путешествие Мечты" к которому хотелось подойти во всеоружии и желательно с возможностями ночной съемки.

    8. Появилась Nex-6 с более-меенее человечьей эргономикой (хотя после G12 многие моменты раздражали и раздражают поныне), видоискателем, адекватным ценником и компактным 16-50, который хоть и кажется мне убогим сейчас - всё же помог адаптироваться к увеличению габаритов камеры (в конце концов 18-55 тоже не предел мечтаний, но гораздо габаритнее).

    Вот так примерно в декабре 2013 у меня появился некс :) Конечно, были и конкурирующие системы. Фуджи нравился и продолжает нравится (это пожалуй был единственный конкурент, которого рассматривал всерьез), но я привык пользоваться техникой, которая не бьет по бюджету - техника должна работать на человека , а не наоборот. У фуджи всё же более дорогие тушки (из тех, что удовлетворяют моим требованиям) и очень дорогая, пусть и очень хорошая оптика. На "микре" на тот момент как то ничего не понравилось (модели вроде Olympus OM-D E-M10 появились позже), да и к.ф. = 2 всё же накладывает ограничения на применение сторонней оптики и всё же почти вдвое меньшая матрица. К Самсунговским фотоаппаратам у меня старые предубеждения - цвета Сони не идеал, но у Самсунга всё вовсе плохо. Никон 1 - ещё до его появления идея камеры с кропом = 3 казалась мне привлекательной, но создатели Никон 1 её не раскрыли - камеры получились не такими уж маленькими, не такими уж дешевыми и с такой же темной как у APS-C камер оптикой - смысл их не очень понятен.
     
  14. О, надо бы отписаться.

    К Нексу пришел, потрахавшись с зеркалочками.

    Нужна была камера без проблем с фокусом (лучше медленный, но без бф/фф), с ЭВИ (мануальники).

    Ну и матрицы соньковские мне нравятся гораздо больше сапожных.

    Напрягает в Нексе только сильный расход батарейки с ЭВИ. На той же тройке у меня она живет раза в полтора дольше, чем на шестерке.
     
  15. С мануальным вполне долго может жить :)
     

Поделиться этой страницей