http://www.dpreview....ews/sonynex7/13 - специально перечитал обзор. Даже у них 14 кадров при скоростной съемке, и 16 кадров при непрерывной съемке. Никак не 12. Вот кстати еще замеры: http://www.imaging-r...NEX7/NEX7A6.HTM - 17 рав соответственно. Про 15 я уже говорил, сам лично делал, на обычной SD карте 45MB/s Никто из них не вставлял SD на 90MB/s...
вы читать умеете? Я написал "чуть более одной секунды" с 14 кадрами буфера это 1,15 секунды. Я тоже делал на скоростной карте:14 равов и затык. vinograddik.livejournal.com
вполне достатьочно под задачу "поймать динамичный обьект" бо не репортажка-же у нас, верно ? в другой стороны, у первоникона - 33 кадров. со скоростями до 60 к/c. и сброс на карту на скоростях UHS-I(те более чем вдвое шустрее). те, есть куда и зачем расти.
Есть разница при недостатке освещения, в комнате под лампами, например. Не надо делать ни каких внушений, просто взять и одновременно посмотреть. Я блин сравнивал с бебицейсом, разница ощутима, что на А700, что на А850. Более того, если дыру на нексе начинаешь при недостатке света поджимать (ручная экспозиция к примеру), то он тормозить все более и более, и что характерно, диафрагма на время фокусировки открывается на один и тот же период, а фокусировка происходит за разное время.
Нашли о чем спорить... Кто из присутствующих реально и часто пользуется скоростной съемкой? Только новички, которым эта функция в новинку или перед "друзьями" выпендриться... Сам пробовал эту функцию на первой камере, на всех последующих пробовал только один вечер, когда новую камеру из магазина приносил...
Я пытался найти ей применение, но безуспешно... Буфер быстро заполняется (равками) и более интересный момент может уйти... Жаль, что нельзя выбирать 3к/с, 5к/с, 10к/с... Мне бы пригодилась такая возможность. А так приходится рассчитывать только на собственную реакцию.
Я за прошлый год серийную сьемку использовал 2 раза, и то как замена видеосьемки со скоростью 10-12 к/с. Вставить такую фотосерию на 2-3 секунды в видео, получается неплохой эффект.
Да спор то как раз и бессмысленный, с одной сони, которая выпустила компактную камеру, в которой вроде бы все есть и все работает как надо, и многим вроде даже нравится с ней работать, а с другой стороны те кто говорит что сони надо было выпустить что-то другое (этим людям виднее конечно) а то что есть никуда не годиться, ну и сони естественно умирает в конце. Хэппи енд.
Он по умолчанию рухнуть не должен. На соневских матрицах мир держится, а как там с фавеоном сложится пока неясно.
И разрешение снимка у Nikon1 меньше. Да и вообще в той системе акцент на скорость делается, так что не удивительно.
1. Фовеоно-подобные сенсоры - запатентовали почти все фотокомпании. кроме Панасоник и Самсунг -) 2. более вероятен, не выход аналогов или лицензирование фовеона, мэйнстрим-вендорами, а подьем новых брендов. например сенсоры Aptina, использвование в первониконе, сконструированны довольно остроумно. похожее решение есть у Шарп(но неготово). 3. "Мир держится" это преувеличение. но фаб-ов с нормальными вафлями, позволяющими печь матрички с нормальным уровнем шума - немного, увы.
однако, правило "старый конь борозды не испортит" никто не отменял та же лейка с упокоением кодака, похоже, переключилась на матрицы от сони