1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как у Minolta 85/1.4 (I) и Sony 50/1.4 с болтами в боке?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Pase4, 2 дек 2008.

  1. Вы всегда так эту кнопку расхваливаете :)
    Где её применить можно, в cont.AF? Мне пока ни разу не пригодилась
     
  2. По поводу соневского полтоса смотри здесь внизу страницы (анализ боке на разных диафрагмах)
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/373-sony-50-f14?start=1

    Общее правило - скругленная диафрагма дает круглые блики в боке при прикрытии на два стопа, потом лезут грани (так у сони в брошюрке написано было)
     
  3. Помимо вышеперечисленного, у 85/1.4G(D) не вращается кольцо фокуса при автофокусировке - очень удобно.

    А так, да, упоминаются чаще всего: возраст, состояние, просветление, кнопка (кстати да: в AFC полезная штука) Конструктив разный. Упоминалось, что бленда у G(D) (помимо того, что бархатная) несколько длиннее.
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Зато при ручной фокусировке у GD есть небольшой люфт. Несильно, но мешает.
    А у первой версии все четко. ;)
     
  5. Посмотрел тест по ссылке, спасибо, познавательно :)
    Оказывается, полтинник так хроматит :(

    А кто-нибудь пользовался сигмой 50/1.4 недавно вышедшей? Как у неё с диафрагмой? Вроде, рисунок и резкость были на высоте :)
     
  6. Окей, всем спасибо за разъяснения. Всё же тогда как соберусь брать, буду вылавливать первую версию :)
     
  7. Ну вообще-то наши полтинники весьма неплохи по сравнению с вражескими. Зачем же искать щасья на стороне?
     
  8. Sc., этой кнопкой можно сверхоперативно перевести камеру из AF-C в AF-S на один кадр. Бывает очень полезно, чтобы в репортаже снять и какое-нибудь "художество". А еще в ряде камер на нее можно повесить другую функцию.

    Pase4, посмотрел много примеров с этой сигмы на Кэноне, линза получилась зачетная. Резкость в центре средненькая, но bokeh шикарный, "как у взрослых". Для кропа, конечно, полтинник ни туда, ни сюда, но для полного кадра я бы сто раз подумал, что брать - родной или сигму. И скорее всего, все-таки сигму в дополнение к нашему макрополтиннику.
     
  9. В поиске есть всё, даже моё сообщение двухлетней давности про 85/1.4I:
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=28795&postcount=54
    В целом же считаю 85/1.4 лучшим объективом Минолты, независимо от версии.
     
  10. Про сигму 50/1.4.
    Сразу скажу, что я ей не снимал, видел только примеры с нее...

    На мой взгляд, целесообразней ее брать как раз на кроп - как замена портретника (какого никакого).
    А вот на полный кадр - смысла особого не вижу:
    1. В связи с ее массагабаритами... если мне память не изменяет, то она вплотную приближается к 85 мм объективам, чюдный штатник, помещающийся практически в любой карман, даже на рубашке, превращается в приличного монстра.
    2. Рисунок на полтиннике - не самое главное. полтинники всегда имели приемущества перед любыми другими объективами в сочетании: массогабариты - светосила - приличный (но не выдающийся) рисунок за небольшую цену (для светлых фиксов). На ФФ полтиник перестает быть классическим "портретником", и в принципе исчезает сильная потребность в идеальном боке и различных переходах (хотя и приветствуется)...

    В общем, на кропе, эту сигму я бы может и попользовал... как портретник с хорошим рисунком, а вот на ФФ - увольте такой полтинник таскать, я лучше 85-ой попользуюсь. ;)

    все имхо, я пока так вижу... хотя если бы кто дал попробывать - не отказался :)
     
  11. Рисунок -- наше всё. У Соневского он довольно заурядный, у Сигмовского -- отличный. Другое дело стоит ли эта разница сильного увеличения габаритов, веса и цены :)
     
  12. У Сигмы хороший рисунок? Вы не ошиблись? Примеры можно с Вашей точки зрения отличного рисунка с этой Сигмы?
     
  13. Интересная, кстати, сигма, в том числе и по резкости на /1.4. С рисунком только странно: иногда размывает мягко и красиво, показывает плавные переходы, а иногда такой фигни нарежет, что даже 30/1.4 отдыхает
    когда крутил макросотку-D alvlal'a тоже такое заметил, думал показалось.. А оказывается это нормально :eek:
     
  14. Поищите в этом разделе тему про этот объектив, вроде, была где-то :) Там и примеры есть.
     
  15. Небольшой люфт кольца фокуса это по-видимому свойство auto clutch-а, даже у 135/1.8 это есть, о чем, кстати, написано на фотозоне:
     
  16. Поискал, посмотрел. Боке клевое, но объема для фикса ну уж очень мало. Не, не катит совсем. Плоская цифровая картинка, ничего интересного.
     
  17. Про болты на полтосе. Они есть, если у кого они не появляются, значит, он не умеет их готовить:)

    Ниже ресайзы и кропы на 1.4 и 2.8 в типичной бытовой съемке. Имхо лучший результат будет где-то около 2.0
     
  18. Ну а в ближнем поле без провоцирующего фона просто конфетка.
     
  19. #39 5 дек 2008 в 02:09 | Как у Minolta 85/1.4 (I) и Sony 50/1.4 с болтами в боке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2008
    Shaman7 не, это не болты... это можно назвать слабыми бубликами с проявлением астигматизма...
    А вот болты - это ярко выраженный многоугольник, с острыми углами (образованные лепестками диафрагмы) как шляпка у болта, с равномерным заполнением...
    Есть еще гайки - это такие же болты только с провалом по центру (не равномерное заполнение).

    вот болты (воспользуюсь кадром TimLev):
    [​IMG]
     
  20. Shaman7, на ваших снимках не болты. Я даже боюсь назвать это чешуей. Это просто нормальный рисунок полтоса :). Болты на полтосе начинаются с f4-5.6. Хотя все, есессно, еще от фона зависит.
     

Поделиться этой страницей