1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. Приветствую!

    Решил подлить масло в огонь  вставить свои 5 копеек.  ;)  
    Ведь всем известно, что фотография - это игра света и тени.
    И я думаю, чтобы получился объём, должно быть и первое и второе.
    Сегодня мне удалось получить объёмную фотографию, в домашних
    условиях, фотокамерой Sony Nex -5 и штатным объективом.

    А теперь внимание, всем затаить дыхание! Показываю свой объёмный шедевр!  :)

    [​IMG]

    Кто не увидел объёма - пишите. Я докажу что он есть! 
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. Плоско аж жуть берёт.
     
  3. Я его не увидел. Более того - увидел отвратительное дребезжащее боке. Есть другой пример? У Виноградника есть несколько примеров объёмных портретов, но в остальном тоже все плоские. Неплохие, но просто плоские.
     
  4. Waleriy, на фотографии нет боке. Вообще нет никакого! Ни дребезжащего и отвратительного, ни звенящего  и прекрасного. Может быть я его не вижу, как знать.
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Kolchugin, общий тренд этой ветки, заданный топикстартером, обсуждение того, чего нет.
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. Все есть... чем больше факторов создания объема присутствует - тем оно объемнее смотрится. Факторы все те же естественные - свет, тень и результирующий цвет, плюс оптический усилитель  - грип и работа с композицией кадра. Нечего тут голову ломать.
    Насыщение цветом от лампочки с потолка(длинная выдержка 1/10 секунды с рук) + прямой свет вспышки дающий блеск и отсечку резко снятого кадра + грип  самый простой пример максимально возможного объема.  Максимум цветовой насыщенности теплых оттенков, максимум проработки фактуры в тенях и светах. С другими кадрами в природе например придется поработать, чтобы достичь подобного результата

    [​IMG]

    Снимите такое же одной вспышкой или однойлампой под потолком с необходимой экспопарой и все пропадет, тут же как бы две экспопары одновременно работают.
     
  7. Знаете Waleriy, а Вы ведь оказались правы. Я пригляделся - действительно отвратительное боке. Но вот с объёмом... Ну посмотрите же он есть!

    Вот пример ещё одной фотографии. Объектив тот же, выдержка и диафрагма та же. Но посмотрите насколько сильно изменилось боке!

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Донки-Хот,  Прекрасно понимаю а вы до сих пор не въехали? Студийной фотографией не пробовали заниматься? Она как бы в основном предназначена для создания световых условий, в том числе и для передачи объема если надо.  В художке наверное тоже не учились, а мне пришлось карандашиком и кисточками понимаете этот объем вырисовывать на кувшинчиках когда то. :) Вообще объем в случае с плоским изображением, в голове создает работа мозга. В 3Д ей усиленно помогают. Но это не говорит о том что его нет. Или вы так избалованы 3D фильмами, что если не торчит из экрана то его нет? :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Зря присели   :) Больше слова не скажу - нет так нет, зачем бороться с чьими то тараканами?
     
  10. XAND, безотносительно объема, переведите Ваше сообщение на русский язык. Ну, на тот, что Вы в художке изучали, если фотографические термины Вам чужды. А то, Вы уже "в бутылку полезли", а я, до сих пор, не понял что написано в сообщении #148. Какие "насыщения цветом однойлампой"? Откуда "две экспопары обновременно"? "Ничего не понимаю"!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Вы меня просто шокируете....

    1 экспопара - снимаем с выдержкой 1/10 секунды и диафрагмой например 4, освещение потолочная лампа

    2 экспопара, срабатывает вспышка дающая отсечку длинной импульса, настроенная по задней шторке. Свет прямой импульсный, импульс настроен по мощности чтобы не забить светом освещение от верхнего источника.

    Поясняю при длинной экспозиции кадр получает теплое освещение от потолочной лампы накаливания, цвета хорошо прорабатываются - насыщаются красками, короткий импульс вспышки дает импульсный свет - холодный и с другой точки но именно он делает "остановку момента", т.е выполняет роль шторки длинной в импульс света вспышки. Получается за время одного кадра - две экспопары одна общая работа затвора фотоаппарата 1/10 секунды, и вторая длительность импульса вспышки.

    Что такого сложного в понимании то?
     
  12. Не, не зря попкорн, ой не зря.

    Насколько понимаю содержательная часть беседы закончилась, началась развлекательная :)

    Насыщение от лампы, отсекающий импульс... То то погляжу у Донки Хота натюрморты не ахти выходят.. Не соблюдает от простых правил двойной экспопары. Омг. :) ))
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Давайте жить дружно! Ну шо вы в самом деле из-за объёма тут все передрались :)

    Выставляю самую объёмную в мире картинку  :D

    "И пусть весь мир подождёт"

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей