Не участвует она. Примеры скину после НГ каникул, сохранял себе на рабочий комп, по форуму сейчас рыскать долго. Там есть примеры с сони сел 50/1.8, сигмы 19/2.8 и какого-то ископаемого говна от дальномерки. Есть фото с сигмы, где практически весь кадр в ГРИП. Upd: С сигмы нашел
Учебники пишут либо бестолочи, либо нормальные авторитетные дядьки, но чужими руками и сами потом не проверяют. Например аспирантов так профессора эксплуатируют. Ни один и даже ни три учебника по машиностроению и технологии обработки были раскритикованы и растоптаны перед профессорами на защите. Пишут порой такую ерунду, что удивляешься, кто это пропустили в печать."Когда теория сталкивается с практикой, практика побеждает. Всегда." Альберт Эйнштейн.
Вот до чего же упертый ты человек. Аватарка очень в тему.Как слепой пророк стоишь на своем, будто правда стоит за тобой одним. Сколько можно "мутные, не мутные", "узкая грип". Дело не в узости грип, а в правильном ее подборе! Если есть ярко выраженная перспектива, но снято на ф16, то картинка плоской и останется, пока в нее люди сосредоточенно не завтыкают минут на пять. То же самое снять на ф4.0-5.6 и ситуация изменится, восприятие изменится. Кто говорил брать ф1.0 и лупить на открытой? Не об этом речь. Речь о том, что правильная глубина подчеркивает перспективу и помогает восприятию. Даже туман помогает восприятию. Врожденное, приобретенное... еще одна глава из книги заблуждений. Ключевые слова я сказал уже ранее - приблизить к восприятию зрением и мозгом. Это восприятие может быть приобретенным только если ребенка с рождения на улицу не выпускали и окружающий мир он наблюдал по тв и фото.
Есть клевый способ для получения объемных фото - прикрыть один глаз и оценить кадр. Если одним глазом виден объем, то и на карточке он скорее всего будет виден.
Чушь!!! Собачья! Как и всё сообщение. Воинствующее невежество на баррикадах отрицания всего, что не укладывается в узкий кругозор неуча! ЗДЕСЬ. Если не убедительно, идите в эрмитаж. Хулимые Вами учебники почитайте, а не только википедию. Малыш, если Вы, пытаетесь разговаривать на "ТЫ", это не делает Вас равным. Вам, для равенства, как минимум, не хватает ещё 27 лет, не говоря уже об образовании...
Что ты знаешь о моем кругозоре, образовании и о том, какие книги я читаю. Если я критикую профессоров за некоторые их учебники, это не значит, что я их не читаю. Наоборот, в поисках истины приходится перечитывать их огромное множество. Где воинственность в моих словах? Это ты быкуешь на всех, чье мнение тебя не устраивает, пользуясь статусом модератора. Общайся вежливее, если хочешь, чтоб к тебе с уважением и на "вы" обращались. Ты пытаешься спорить о запахах с дубиной в руках. Выглядит это так: "Я сказал, пахнет елью! Не сосной, не ёлкой, не иголками и шишками, а только елью! Все кто не согласен - упыри и неучи с узким кругозором! И на еще дубиной получи.."
Достаточно, того, какую чушь, Вы пишете здесь. Вы дважды уже перешли черту нарушения правил переход на личность. "Удивительно, с таким счастьем - и на свободе."
Есть определённые особенности для просмотра изображений. В частности влияние разрешения и размера монитора на расстояние комфортного просмотра. Попробуйте посмотреть отодвинувшись от монитора. Есть даже "рекомендации", в том числе существуют рекомендации и для просмотра фото изображений. Вот первое, что попалось под руку... Диагональ экрана и расстояние просмотра Но оптимальное рекомендуемое расстояние просмотра зависит не только от угла обзора и размеров экрана вашего телевизора. Очень важным фактором является разрешение изображения. Так как мы сегодня говорим о просмотре 3D фильмов, то и разрешение мы будем рассматривать соответствующее. 3D фильмы для домашнего просмотра могут быть в разрешении 720p (HD Ready) и 1080p (Full HD). Изображение стандарта 1080p отличается от 720p гораздо большей детализацией. Но если вы просматриваете изображение на достаточно большом расстоянии, то можете не заметить преимущества высокого разрешения. Все дело в разрешающей способности человеческого глаза, соседние пиксели (фрагменты изображения) будут у вас сливаться. И на оборот, если смотреть с очень близкого расстояния (не соответствующего разрешению), то будут заметны артефакты изображения, другими словами – пикселизация. Для расчета расстояния при просмотре материалов в разрешении 720p принято применять коэффициент 2,3, а для 1080p – 1,56. Чтобы не мучить вас расчетами, будет правильно ознакомить вас с таблицей, данные которой содержат наиболее популярные на сегодняшний день размеры диагоналей телевизоров. Так же советую вам ознакомиться со сводным графиком. Кроме расстояния, диагонали и разрешения в нем учитывается показатель THX(Tomlinson Holman`s eXperiment). Согласно стандарту THX для профессиональных кинотеатральных систем угол обзора экрана при максимальном удалении зрителя от экрана должен составлять минимум 72 градуса (или 36 градусов при расчете от центра экрана до его края). После всего вышесказанного вполне закономерен вопрос – «А причем тут угол зрения, если желательно придерживаться оптимальных расстояний?». Все дело в том, что при просмотре 3D фильмов разного разрешения на одном и том же телевизоре, при просмотре 1080p вы ближе находитесь к экрану и соответственно угол обзора у вас будет приближен к идеальному. Соответственно эффект от такого просмотра будет значительно лучше.
ГРИП к тому объему, как его понимают в изобразительном искусстве, отношения никакого не имеет. Средства передачи объема на плоском изображении давно изучены и всем художникам известны - геометрическая или линейная перспектива, тональная перспектива, взаимодействие предметов и планов, сочетания света и тени. Подчеркну, что все это касается любого изображения трехмерного пространства на плоскости - живопись, графика, ну и фото до кучи. Другой вопрос, что фотоаппарат, а конкретнее, его объектив, имеет свойство искажать видимую картину мира. Одно из этих искажений - узость резко изображаемой картинки у скажем так не-шириков - к примеру от 20мм и выше. Естественным образом фотографы стали использовать этот эффект в своих целях, как одно из собственно фотографических изобразительных средств. Не знаю, каким образом узкий ГРИП соотносится с объемом в целом, но определенный эффект это дает. Хотя лично я считаю что эффект этот в достаточной мере появляется лишь у телевиков от 100мм и выше. Ну и для примера работа современного живописца - попробуйте всунуть сюда ваш узкий или правильный ГРИП - все только испортите. хотя тут все резко от и до. А объем есть
=BY=SERG, подписываюсь, хотел сказать тоже самое, только не мог сформулировать. у Вас получилось доже лучше
Фото не мое h34r: (тут взял - http://forum.mflenses.com/tamron-sp-60b-300mm-f2-8-t69492.html) и даже снято не на Нэкс, а на 5D, но показательно очень. Кроме сверхмалой ГРИП телевика больше ничего вроде и нет, но зато как объемно!
А нет у меня четкого определения . Совокупность факторов (свет, цвет, ГРИП, ритм и т.д.), которые в конечном изображении создают то, что я бы назвал объемным изображением.
Млин, как может не быть четкого определения для штукенции, которую открыли еще в эпоху Ренессанса.. Друзья, учиться никогда не поздно...