1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. mustik, Объем есть. На данной фотографии присутствует уходящая вдаль перспектива (к примеру, машины, стоящие друг за другом) Один из факторов, рисующих объем :)
     
  2. ser_t, здесь вообще объема нет. =) Так, картинка с бокешками. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Чередование мутных и не мутных горизонтальных "полосок". Откуда взяться объёму? :)
     
  4. Ну бустер у меня все же самопальный - поэтому это навык :) Да собственно он для полноты ощущений оптики а не для получения какого -то объема. Объем там делала вспышка при длинной выдержке...
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Там А99 - полный кадр. С полного кадра полно примеров объема.

    На форуме за 2014 г. видел всего несколько фотографий с объемом на кропе без бустера. Почему на кропе получить объем сложнее?

    Из-за маленького ДД сложно передать тональную перспективу и светотеневые переходы?

    Из-за аппаратного кадрирования (кроп-фактор) сложно правильно передать линейную перспективу?

    Нехватка навыков фотографов? Ну не могут же все быть настолько никакими...
     
  6. Можно подробнее?
     
  7. Почему нет? 
     
  8. Приведите примеры. Я уверен, что Вы, в подавляющем большинстве случаев, за объём, принимаете чередование мутных и не мутных частей кадра. Если ГРИП действительно учавствует в построении объёма, то в таком случае любой кадр можно сделать объёмным. Достаточно "замутить" нужные части изображения, фотошопом.

    Если хотите разобраться в отличиях восприятия ГРИП на разных форматах, то... Я дам Вам подсказку, разберитесь чем отличается физическая ГРИП объектива, от проекции ГРИП на плоскость сенсора. Без этого невозможно обсуждать отличия изображений полученных с помощью сенсоров разного размера, в научных терминах, а не в терминах "нра не нра". Этот холивар возник не вчера, он продолжается с самого возникновения фотографии. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9.   :D каждый раз, когда натыкаюсь на это словосочетание ставлю пятерку автору!

    Точней смысл бездумного использования малой ГР не передать  :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Так уже писал где то тут и фото не раз выставлял... бустер результат долгих экскрементов со стеклами... склейка передних стекол из какого то япономати, какого уже и не помню. Главное нет искажений и хроматики, стекла в диаметре большие  более 4 см и меня полностью устраивает такой вариант.
     
  11. Мое представление объема. Все на a7r + 55/1.8


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. А без разницы. Хоть на мыльницу, хоть на форматную камеру. Все снимки, кроме первого имеют ярко выраженную линейную перспективу, с чётким разделением планов. А первый, ещё и тональную.  :)  Хорошие примеры.

    Тоже самое можно сказать и о снимках уважаемого [SIZE=13.63636302948px]RUIvan.[/SIZE]

    [SIZE=13.63636302948px]Ни об одном их этих снимков нельзя сказать, что "без узкой ГРИП, такого не снять".[/SIZE]
     
  13. Это по любому. Вот, например, снимки товарища Торстена на эф 2,8 и 3,4 соответственно. Совсем не узкая грип.

    http://www.overgaard.dk/thorstenovergaardcom_copyrighted_graphics/1333-athens/L9058846-640w.jpg

    http://www.overgaard.dk/thorstenovergaardcom_copyrighted_graphics/1333-athens/L9058817-640w.jpg
     
  14. :) Даже на эф 8,0 ощущение объёма не пострадало бы. А с помощью более открытой эф, всего лишь добились более явного отделения от фона, главных героев.
     
  15. Это противоречит даже теории вероятности :D
     

Поделиться этой страницей