1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. Как угодно. Главное, чтобы выводы были правильными, а не порождали (подтверждали) распространённые мифы. )))
     
  2. Что в первом что во втором случае абсолютно плоская картинка.

    А вот если бы подсветили грамотно, был бы другой результат.

    Мне несколько не понятно, зачем Вы пытаетесь оспаривать то, что уже давно всем известно, в особенности художникам?

    Для всех, кто имеет отношение к искусству - это азы, как букварь для школьника.

    А Вы имея художественное образование (из Ваших слов) путаете элементарные понятия - контрастность с ГРИП. Чему Вы тогда научите своих подопечных?

    Открывать пошире диафрагму?

    Да и примеров Вам уже достаточно привели, а Вы пока еще не одного с присутствием объема.

    Или просто написать, чтобы увеличить количество постов? Так лучше, если эти посты будут с фотографиями. 

    Особенно полезно, когда эти фотографии от человека с художественным образованием.

    Будет чему остальным учиться.
     
  3. отчасти из-за того что мне не нравится эта однобокая позиция, что открытая диафрагма убивает объём. Видели фотографии на которых девушки в Париже эйфелеву башню на ладони держат? Закрытая диафрагма часто сводит объём на нет, если того хочет фотограф. Весь объём о котором в данной теме идёт речь обусловлен лишь тем что весь пейзаж в ГРИП, то есть можно рассмотреть детали вдали, они как бы увлекают зрителя. Но вот есть у меня SEL1855, снимал я пейзажи им. Никакого объёма, что передний план, что задний - всё одинаковое, как по контрасту так и по цвету. Сухая такая картинка и хотя всё в ГРИП - воздуха нет, не чувствуется пространство, тм только архитектуру снимать.
     
  4. Просто надо снимать в режимное время. SEL1855 неплохой объектив для пейзажей, фотографии в теме пейзажей очень подтверждают правило, что не от объектива зависит картинка, а от того, кто им фотографирует.

    И, кстати, никто не против красивых бокешек и маленьких ГРИП ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Опять теплое и мягкое.

    Башня на ладошке получается потому что автор снимка строит кадр так чтобы убить перспективу.

    Диафрагма на объем не влияет. Никак. Я вам уже показывал примеры с зажатой диафрагмой. Также полно в сети пейзажей где ГРИП до бесконечности и есть объем.

    Объем это когда на снимке видны ДВА или больше объекта на расстоянии друг от друга и при этом ОБА являются выделенными. Вот тогда и возникает эффект объема.

    А узкая ГРИП выделяет только один объект убивая все остальное.
     
  6. не могу с этим согласиться, уж извините.
     
  7. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

    У нас в зале славы на нашем же форуме полно пейзажей с этого стекла где отлично передан объем.

    Знаний нужно набираться. ПРАВИЛЬНЫХ. И тогда у вас будет и объем и все остальное.
     
  8. это так. Но как же воздух между человеком и башней? Он ведь не ощущается. Чтобы он появился нужно чуть-чуть приоткрыть диафрагму, и вот тогда даже на кадре с убитой перспективой появится ощущение воздушности.
     
  9. Два выделенных объекта.

    Дом и автомобиль.

    Оба объекта хорошо выделены на снимке и обращают на себя внимание (являются смысловыми центрами). Поэтому взгляд прыгает то на один то на другой. И создается иллюзия пространства.

    И кстати, это КИТовый объектив 18-55. :)

    [​IMG]
     
  10. есть объём, но воздуха нет.
     
  11. простите, но вы этот бред специально пишите? Воздушность без воздуха и света не появится. И кадр с убитой перспективой уже не спасти, тем более убрав резкость.
     
  12. Игорь_К., горшочек ПОЧТИ.

    Если бы была выделена фактура горшка то точно был бы объем. А так вижу какую-то плоскую черную фигню на фоне огня. Объем безусловно есть в этом снимке. Но горшочек кажется вырезанным из фанеры. 

    Возможно, для идеала, горшочек надо было едва-едва подсветить световой кистью.

    Это мое личное мнение.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Это Ваши домыслы и фантазии. Нигде, во всей ветке нет ни намёка на то, что "открытая диафрагма убивает объём". Только факты о том, что открытая диафрагма не добавляет объёма. Более того, последствия применения открытой диафрагмы, ассоциируют с объёмом, только мизерное количество зрителей. Хоть успорься, факты вещь упрямая. )))
     
    5 пользователям это понравилось.
  14. Верх мутный, низ резкий. А где объём?  ;)
     
  15. Так еще ж главный объект светлый, а задний план - темный (ну и мутный - куда же без этого  :p  )
     
  16. да я уже понял что для Вас существует только линейная перспектива.Удачи.
     
  17. А Вы сами попробуйте отрезать верхнюю не резкую часть снимка.

    Изменится ли что нибудь? Я попробовал. Изменилось в лучшую сторону (личное мнение).

    Сам объект стал более "смотрибельным".
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей