1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. Нормально так за сутки темку обновили.


    Да здесь страсти поинтереснее чем в "Ночное фото, работа над ошибками" =)
     
  2. Ну как шутка...подогрев мозга)  Главное в моем вбросе не как просматривать, а как формировать изображение при нажатии на спуск. А по теме, просто пленка передает больше полутонов, соответственно объемнее картинка для мозга. 
     
  3. снижение контраста по-разному влияет на изображение, но я не об изображении говорил, а о пятнах. Возьмём черыре пикселя в ряд:Чёрный.чёрный.белый.белый - есть контраст.

    теперь размоем границу между крайними пикселями:

    чёрный.серый.серый.белый - контраст сгладился. То же самое делает диафрагма при её открытии - размывает границы контрастных участков вне ГРИП, то же самое делает атмосфера с дальним планом.

    То что атмосфера помимо прочего добавляет голубой оттенок - это конечно неоспоримо и такой эффект открытой диафрагмой не создашь. Можно создать только размыьие подобное размытию контраста атмосферой.

    Собственно мой пример с "горами" мне кажется вполне убедительным примером добавления объёма открытием диафрагмы.
     
  4. ... и конечно я не утверждаю что в любой ситуации открытие диафрагмы даст объём. Я утверждаю что открытая диафрагма - не враг объёма, а одно из средств его создания в рамках ограниченного пространства.
     
  5. Ошибочная интерпретация. Контраст таки (отношение яркости белого к чёрному) не изменится! Размоется только граница. Ничего личного, чистая физика. )))
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. Похоже на тонкий троллинг, не верю, чтоб художник и не знал что такое контраст и как его в красках снизить...
     
    5 пользователям это понравилось.
  7. Ещё один, очередной раз! Статистическими исследованиями доказано, что "распределение мутности по плоскости изображения, ассоциируется с объёмом только у ПОДГОТОВЛЕННЫХ, насмотренных фотографиями зрителей!!!" Подавляющее большинство зрителей далёких от фотографии, видят только чередование мутных и не мутных участков изображения. Увы. И именно поэтому, неофиты в фотографии, как только "прозревают", начинают очередные холивары на тему "влияния открытой диафрагмы на объём."
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. Винил не чистый. Винил,как раз таки окрашен, потому он и вкусный для уха. А цифра, как раз чистая и у некоторых это вызывает диссонанс.

     А цифра в фото подтянулась уже. 60мп хассели хорошо снимают, но там матрица не среднеформатная она меньшего размера. 
     
  9. Вот такой должна быть матрица.

    • полноразмерная матрица формата 645;
    • динамический диапазон 13 ступеней;
    • оптимальное разрешение разрешение 80 Mpx;
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Все правильно, не чистый, но объемный. А поскольку объем не может пустовать, то он всегда чем-то заполнен, поэтому "нечист" по определению. Цифра - да, она чиста, поверхностна и пуста. А что, если открыть диафрагму так, чтобы матрица свободно через нее проходила? Можно будет ее проводить туда-сюда через диафрагму, пока она не наполнится объемом в достаточном количестве.
     
  11. Первая и частично вторая.
     
  12. Игорь_К.,  Воздушная перспектива чистоганом (ну, линейная само собой, на первой фоте), вторая фота не понятно про что и совершенно плоский горшочек =)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Всем апологетам "чистоты" аналога хочу напомнить что как только информация становится оцифрованной то от ее аналоговости ничего не остается.

    Это я к тому что пленка, матрица, все равно мы все обрабатываем в цифре и в цифре же и смотрим.

     
  14. gaerlind, а я люблю А3 напечатать, совершенно по другому выглядит. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. совершенно верно! Размоется только граница, и чем более размыта эта граница тем сложнее разобрать очертания предмета. Диапозон яркостей останется, а очертания "утонут" в серой массе. А если диафрагму открыть ещё больше, то светлое пятно увеличивись нахлестнётся на тёмное и понизит уже диапозон яркостей этого участка изображения; чёрное станет тёмно-серым.Но мы ушли от темы. Касательно моего эксперимента с "горами" кто-нибудь выскажется?
     
  16. Вы уж определитесь с размерами. А то вы путаете мягкое с теплым.

    Предмет состоит из сотен тысяч пятен которые формируют изображение. Размываются границы между этитми мелкими пятнами а не между контурами предмета.

    Чтобы размыть фон вам надо размыть не то что границы пятен а даже сами пятна на степень в сотню раз превышающую их размеры (попросту уничтожить их).
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Комментировать нечего. Некорректный эксперимент, неверный вывод, некорректная интерпретация неверного вывода.
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. да, первая хороша. СФА в умелых руках таки даёт ощущение объёма
     
  19. ну какой же это эксперимент... так, пример использования диафрагмы с пользой, пардон за тавтологию.
     

Поделиться этой страницей