1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. то ли еще будет когда приблизимся к пятнице...
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. все дело в формировании изображения на носителе. Принципы у цифры и пленки разные. Странно что вы смеетесь) Это ж научная правда. По факту и получается, что формирование на пикселе-плоское, а формирование на кристалле объемное) Физика ж! 

    з.ы. что ж все такие напряженные) объем же ищем товарищи!
     
  3. VeterSiama, я не способен тягаться с вашим гением а свое личное время тратить на развенчание той ереси что вы сейчас понесли тоже не намерен.

    Запасусь поп-корном. 
     
  4. ок. ловите еще пепсю )
     
  5. Просто понять это могут не только лишь все , мало кто может это делать. :D
     
  6. даже подозреваю в каких =) 
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. С языка снял. :) ))Не, не в кристаллах дело, а в волшебно объёмных пузырьках. В смысле в маленьких бутылочках.
     
  8. отчего ж в маленьких, объем 0.7 очень хорошо идет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Можно и цифрой объемно снять, нужно только знать, какую матрицу использовать. Например, Foveon X3, трехмерная матрица, специально спроектирована для хорошей передачи объема. Вот:

    "...Название сенсора «Х3»[1] подразумевает как его «трёхслойность», так и «трёхмерность» структуры, дабы подчеркнуть отличие от «плоских» матриц с фильтром Байера..."

    Цитата отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Foveon_X3
     
  10. Болт - это собственно картина маслом. Не фотография.AndyGS всё правильно говорит.

    Вот пример его фотографии

    http://s017.radikal.ru/i440/1505/d9/dff8a9b10866.jpg

    Видно что объём глубиной примерно в сто метров, а дальше туман. Но AndyGS поясняет: "для усиления тональной перспективы использован утренний туман". То есть он утверждает что туман усиливает перспективу, а следовательно и глубину. Точно так же можно сфотографировать человека и сделать ему "туман" искусственно, при помощи светосильного объектива. Конечно я не утверждаю что открытая диафрагма гарантия объёма - нет, это всего лишь один из методов создания эффекта воздушной перспективы в рамках небольшого помещения. Я никого не призываю сломя голову фотографировать всё на открытой и думать что это придаст объёма. На открытой дырке объёмными только цветочки получаются. Конечно нужно использовать диафрагму с умом и ни в коем случае не следует щёлкать всё подряд на f/16 полагая что будет сплошь объём.

    Вот пример:

    [​IMG]

    я взял белую бумагу сделал "горы" и отщёлкал на разных диафрагмах.

    Прошу пардона за грязную матрицу. Уже помыл.

    Итак, горы в миниатюре. Ищем объём.

    SEL1855 42mm f/32

    [​IMG]

    ______________________

    SEL1855 42mm f/4.5

    [​IMG]

    На мой взгляд, а моё мнение на сей счёт конечно субъективно, объём есть на f/4.5. На f/32 душно, тесно и все объекты находятся в одной плоскости.
     
  11. Aliakber, во-первых вы процитировали не AndyGS а меня.

    А во-вторых вы вывернули мои слова.

    Туман усиливает ТОНАЛЬНУЮ перспективу не за счет размытия а за счет изменения КОНТРАСТА (тональности).
     
    5 пользователям это понравилось.
  12. А еще я слышал, что собираются сделать изогнутую матрицу. Вроде как для компенсации кривизны поля изображения. Но это только предлог, реальная же цель - помочь фотографам в создании объема на фотографии. Поговаривают, уже есть проект с гибкой матрицей переменного радиуса. Наблюдая в видоискатель изображение с такой матрицы и регулируя ее кривизну колесиком, можно будет сразу воочию оценить и установить нужный объем конечного фото.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. к слову о 0,7 обёмности плёнки.

    Фотоплёнка под электронным микроскопом

    [​IMG]

    а это матрица цифровой камеры под той же фигнёй

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. А, прошу прощения. Изменение контраста - это следствие размывания чётких границ между контрастными пятнами.
     
  15. Aliakber

    вы как и глубокоуважаемый наш модер очень буквально все воспринимаете) это к фото пленки и матрицы.
     
  16. Нет, не так. Изменение контраста к размытию никаким боком не относится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. относится. Просто при гиперфокале снижение контраста на заднем плане происходит за счёт микрочастичек воды в воздухе, а в случае с открытой диафрагмой контраст снижается за счёт сильного увеличения пятна рассеяния объекта вне ГРИП. Но природа снижения контраста в любом случае заключается в исчезновении границы между контрастными пятнами. Разве это не очевидно?
     
  18. Да не граница, а сами пятна перестают быть контрастными. Да откройте тот же фотошоп и посмотрите как убрать контраст, а как размыть. Природа снижения контраста в снижении контраста, отсюда и различимость пятен исчезает, если контраст убрать в ноль, то, утрировано, все станет одинаково серым.
     

Поделиться этой страницей