все дело в формировании изображения на носителе. Принципы у цифры и пленки разные. Странно что вы смеетесь) Это ж научная правда. По факту и получается, что формирование на пикселе-плоское, а формирование на кристалле объемное) Физика ж! з.ы. что ж все такие напряженные) объем же ищем товарищи!
VeterSiama, я не способен тягаться с вашим гением а свое личное время тратить на развенчание той ереси что вы сейчас понесли тоже не намерен. Запасусь поп-корном.
С языка снял. ))Не, не в кристаллах дело, а в волшебно объёмных пузырьках. В смысле в маленьких бутылочках.
Можно и цифрой объемно снять, нужно только знать, какую матрицу использовать. Например, Foveon X3, трехмерная матрица, специально спроектирована для хорошей передачи объема. Вот: "...Название сенсора «Х3»[1] подразумевает как его «трёхслойность», так и «трёхмерность» структуры, дабы подчеркнуть отличие от «плоских» матриц с фильтром Байера..." Цитата отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Foveon_X3
Болт - это собственно картина маслом. Не фотография.AndyGS всё правильно говорит. Вот пример его фотографии http://s017.radikal.ru/i440/1505/d9/dff8a9b10866.jpg Видно что объём глубиной примерно в сто метров, а дальше туман. Но AndyGS поясняет: "для усиления тональной перспективы использован утренний туман". То есть он утверждает что туман усиливает перспективу, а следовательно и глубину. Точно так же можно сфотографировать человека и сделать ему "туман" искусственно, при помощи светосильного объектива. Конечно я не утверждаю что открытая диафрагма гарантия объёма - нет, это всего лишь один из методов создания эффекта воздушной перспективы в рамках небольшого помещения. Я никого не призываю сломя голову фотографировать всё на открытой и думать что это придаст объёма. На открытой дырке объёмными только цветочки получаются. Конечно нужно использовать диафрагму с умом и ни в коем случае не следует щёлкать всё подряд на f/16 полагая что будет сплошь объём. Вот пример: я взял белую бумагу сделал "горы" и отщёлкал на разных диафрагмах. Прошу пардона за грязную матрицу. Уже помыл. Итак, горы в миниатюре. Ищем объём. SEL1855 42mm f/32 ______________________ SEL1855 42mm f/4.5 На мой взгляд, а моё мнение на сей счёт конечно субъективно, объём есть на f/4.5. На f/32 душно, тесно и все объекты находятся в одной плоскости.
Aliakber, во-первых вы процитировали не AndyGS а меня. А во-вторых вы вывернули мои слова. Туман усиливает ТОНАЛЬНУЮ перспективу не за счет размытия а за счет изменения КОНТРАСТА (тональности).
А еще я слышал, что собираются сделать изогнутую матрицу. Вроде как для компенсации кривизны поля изображения. Но это только предлог, реальная же цель - помочь фотографам в создании объема на фотографии. Поговаривают, уже есть проект с гибкой матрицей переменного радиуса. Наблюдая в видоискатель изображение с такой матрицы и регулируя ее кривизну колесиком, можно будет сразу воочию оценить и установить нужный объем конечного фото.
к слову о 0,7 обёмности плёнки. Фотоплёнка под электронным микроскопом а это матрица цифровой камеры под той же фигнёй
А, прошу прощения. Изменение контраста - это следствие размывания чётких границ между контрастными пятнами.
Aliakber, вы как и глубокоуважаемый наш модер очень буквально все воспринимаете) это к фото пленки и матрицы.
относится. Просто при гиперфокале снижение контраста на заднем плане происходит за счёт микрочастичек воды в воздухе, а в случае с открытой диафрагмой контраст снижается за счёт сильного увеличения пятна рассеяния объекта вне ГРИП. Но природа снижения контраста в любом случае заключается в исчезновении границы между контрастными пятнами. Разве это не очевидно?
Да не граница, а сами пятна перестают быть контрастными. Да откройте тот же фотошоп и посмотрите как убрать контраст, а как размыть. Природа снижения контраста в снижении контраста, отсюда и различимость пятен исчезает, если контраст убрать в ноль, то, утрировано, все станет одинаково серым.