Я не большой знаток живописи. Но в Версале висит картина художника Жака Луи Давида "Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года". Точно такая же, кстати, висит и в Лувре. Проработка деталей очень тщательная. Даже вблизи хорошо смотрится. И не думал, что её новичок написал
В живую, если с противоположной стороны смотреть, интересные ощущения как бы "вывернутости наизнанку".
Игорь Медведевhttp://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&stype=image&lr=237&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-912-pd-1-wp-16x9_1920x1080-lt-74 Игорь Сахоров http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B&stype=image&lr=237&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-912-pd-1-wp-16x9_1920x1080-lt-104 Willem Haenraet http://yandex.ru/images/search?text=Willem%20Haenraet&stype=image&lr=237&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-912-pd-1-wp-16x9_1920x1080-lt-65
Чего иллюстрируем-то? Если обЪём, то в #226, 227, 228 всё по ненавистному, Вам, букварю. Свет + линейная перспектива + тональная перспектива.
Минимум деталей широкие мазки. Букварь проходят в первом классе. Опыту по нему не набраться без опыта. Да и были времена когда букваря не было, а были творцы))) Ну,ну по букварю творцем, да да возможно))
tsl33, то есть если мазки не широкие, а деталей не минимум - Рафаель, Микеланджело, Репин, Верещагин, Суриков, Левитан и прочие это так, сосунки -недоучки? В прекрасном настроении на выходные. =)
А чтобы не было кривотолков. Человеку свойственно обращать внимание только на факты подтверждающие его мнение))) Посему чисто эксперемента ради посмотрите работы где есть и свет волшебный и перспектива и чудная тональность. А объема нет)))Их в нашем форуме большинство, а вот объемных штуки три и всполню))Перспективных до чертика, со светом уже поменьше, с тональностью работает только парочка авторов на вскидку. А объемных еще меньше.
Вы видели как они работают?Или они прорисовывают волоски реснички? Или травку и листики? А вот новички как раз и грешат подобным. За деревьями не видно леса. Как раз об этом. Есть финальные штришки леса , но вначале это пятна довольно бесформенные и неопределенные. Фотография в резкости,это избыток деталей. За которым леса не видно. И невидно сути. А есть набор деталей.
Вы сейчас глумитесь? Разновидность нигилизма? Мы тут про передачу объема художественными приемами, а вы, видимо, про что-то своё. PS Хотя вы знаете, думайте как хотите, о чем хотите, не настаиваю, естественно =)
Вы хотите чтобы я показал то что мне не нравиться? Могу показать что я понимаю под объемом. Кстати снято на NEX. Однако автора не знаю))
вы дали невыполнимую рекомендацию, поэтому я попросил вас привести пример такой работы где есть и свет волшебный и перспектива и чудная тональность. А объема нет))) Просто приведите, и всё. Спорить сил нет, настроение подпортилось. Но про художников - первоклашек смешно было.
Мы? Я тоже как мы? Точнее я это я)) А ты(вы тоже множество, так что персонально все таки ты). Так значит художественные приемы передачи объема какие? То есть зная их я могу их смоделировать и гарантированно получить объем. Или только если буду делать строго все "правильно", а если неправильно. То не перспектива, не свет, не тональность мне не поможет? Итого в сухом остатке.Бла бла бла. А методы то и нет чтобы такой дурень как я взял послушал, сделал как "Мы" говорили и получил "ОБЪЕМ"?Есть умная теория как надо, а нет пошаговой инструкции для новичка.
Для первоклашек . Пошагово. Найди одну картинку малыш. Где есть перспектива. Видишь ли там объем?Что такое перспектива? Ах малыш малыш. Мал ты еще мал. Програмист: алгоритм. Если есть объем смотри есть ли перспектива, смотри есть ли свет, смотри есть ли тональность. иной алгоритм: есть перспектива- есть ли объем. есть свет- есть ли объем. есть тональность-есть ли объем. Тут причина и следствия разные. При объеме свет, перспектива и тон скорее то что находят в объеме, а не то благодаря чему становиться объем