1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. Я не большой знаток живописи. Но в Версале висит картина художника Жака Луи Давида "Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года". Точно такая же, кстати, висит и в Лувре. Проработка деталей очень тщательная. Даже вблизи хорошо смотрится. И не думал, что её новичок написал :)
    [​IMG]
     
  2. В живую, если с противоположной стороны смотреть, интересные ощущения как бы "вывернутости наизнанку".
     
  3.  
    2 пользователям это понравилось.
  4. Чего иллюстрируем-то? Если обЪём, то в #226, 227, 228 всё по ненавистному, Вам, букварю. Свет + линейная перспектива + тональная перспектива. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Минимум деталей широкие мазки. Букварь проходят в первом классе. Опыту по нему не набраться без опыта. Да и были времена когда букваря не было, а были творцы))) Ну,ну по букварю творцем, да да возможно))
     
  6. tsl33, то есть если мазки не широкие, а деталей не минимум - Рафаель, Микеланджело, Репин, Верещагин, Суриков, Левитан и прочие это так, сосунки -недоучки?  В прекрасном настроении на выходные. =)
     
  7. А чтобы не было кривотолков. Человеку свойственно обращать внимание только на факты подтверждающие его мнение))) Посему чисто эксперемента ради посмотрите работы где есть и свет волшебный и перспектива и чудная тональность. А объема нет)))Их в нашем форуме большинство, а вот объемных штуки три и всполню))Перспективных до чертика, со светом уже поменьше, с тональностью работает только парочка авторов на вскидку. А объемных еще меньше.
     
  8. можно попросить вас привести такой пример от обратного? Боюсь, не найду.
     
  9.  Вы видели как они работают?Или они прорисовывают волоски реснички? Или травку и листики? А вот новички как раз и грешат подобным. За деревьями не видно леса. Как раз об этом. Есть финальные штришки леса , но вначале это пятна довольно бесформенные и неопределенные.

     Фотография в резкости,это избыток деталей. За которым леса не видно. И невидно сути. А есть набор деталей.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Вы сейчас глумитесь?  Разновидность нигилизма? Мы тут про передачу объема художественными приемами, а вы, видимо, про что-то своё.

    PS Хотя вы знаете, думайте как хотите, о чем хотите, не настаиваю, естественно =)
     
  11.  Вы хотите чтобы я показал то что мне не нравиться? Могу показать что я понимаю под объемом. Кстати снято на NEX. Однако автора не знаю))

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. вы дали невыполнимую рекомендацию, поэтому я попросил вас привести пример такой работы где есть и свет волшебный и перспектива и чудная тональность. А объема нет)))

    Просто приведите, и всё. Спорить сил нет, настроение подпортилось. Но про художников - первоклашек смешно было.
     
  13.  Мы? Я тоже как мы? Точнее я это я)) А ты(вы тоже множество, так что персонально все таки ты). Так значит художественные приемы передачи объема какие? То есть зная их я могу их смоделировать и гарантированно получить объем. Или только если буду делать строго все "правильно", а если неправильно. То не перспектива, не свет, не тональность мне не поможет?

     Итого в сухом остатке.Бла бла бла. А методы то и нет чтобы такой дурень как я взял послушал, сделал как "Мы" говорили и получил "ОБЪЕМ"?Есть умная теория как надо, а нет пошаговой инструкции для новичка.
     
  14.  Для первоклашек . Пошагово. 

     Найди одну картинку малыш. Где есть перспектива. Видишь ли там объем?Что такое перспектива? Ах малыш малыш. Мал ты еще мал.

    Програмист: алгоритм. Если есть объем смотри есть ли перспектива, смотри есть ли свет, смотри есть ли тональность.

       иной алгоритм: есть перспектива- есть ли объем. есть свет- есть ли объем. есть тональность-есть ли объем.

     Тут причина и следствия разные. При объеме свет, перспектива и тон скорее то что  находят в объеме, а не то благодаря чему становиться объем
     

Поделиться этой страницей