1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. Демагогия. Именно в силу бинокулярности зрения, это сравнение не уместно. Чтобы не уподобляться тем, кто сравнивает тёплое с длинным, закройте один глаз. :)
     
  2.  И? Кружка станет плоской? Чуда не произошло. Даже девушки не потеряли в объемах)))
     
  3.  Иллюзию "объема" можно получить: светом( а можно и не получить)

                                                                   цветом(а можно и не получить)

                                                                   кистями(делая локально светлее, и локально темнее)

                                                                   перспективой(скорее не получить, чем получить)

                                                                   и.т.д и.т.п

     Хотя полезней не забивать себе голову подобным ,а идти и снимать. И "объем" в том числе))Который сам по себе и так есть в реальности.
     
  4. А здесь есть объем? Резкий передний план, размазанный до белого состояния фон =)

    [​IMG]

    А здесь есть объем?

    [​IMG]

    Казалось бы..открыть учебник, прочитать про передачу объема в фотографии, живописи и архитектуре... И вопросы эти отпадут.
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Однозначно есть. Здесь есть и свет (тени с полутенями) и линейная перспектива и хоть и слабо выраженная, тональная песпектива.

    Ну, что Вы, право. Это не для нас. Мы-же знаем кто пишет учебники. Поэтому с глубокомысленным видом будем придумывать (высасывать из пальца, срисовывать с потолка...) якобы железобетонные аргументы и выставлять себя воинствующим невежеством.  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. И самое главное - размыть в "хлам" фон. :)
     
    6 пользователям это понравилось.
  7. Точно, это самое главное :) В Третьяковке, правда, портретов с размытым фоном не замечал, а объём и перспективу на них видел :)
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. Не, в Третьяковке все картины плоские, уж я и одним глазом и двумя смотрел, нет там объема. Да и откуда ему там взяться, кисти-то у художников вряд ли светосильными были :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Признак новичка художника-попытка передать все детали в том числе и в фоне. Признак мастерства- работа широкими мазками. У некоторых авторов холст шершавый, а мазки как лепнина.
     
  10. Какова взаимосвязь техники нанесения краски с объемностью изображения?

    Такие работы неодинаково смотрятся с разного расстояния и угла просмотра, но если художник не предусмотрел по замыслу в ней перспективы, то она от лепнины не станет 3D.

    Речь шла о размытии фона на открытых диафрагмах.

    Есть сюжеты, где это необходимо, уместно, дополняет сюжет или является единственно возможным способом привлечь внимание к главному объекту или сюжету.

    Но последнее время это "модно" и применяется повсеместно, даже там, где этому не должно быть места. Некоторые фото даже целиком состоят из размытого фона.

    Многие считают, что объем линейно зависит от ГРИП  и размытый в хлам фон - верх совершенства.

    У непосвященного в такие тонкости человека возникает разумный вопрос при просмотре - "Почему не все в резкости?", а не восторг - "Ах какой объем!" , особенно когда размыто  "не в тему".

    Только грамотный подход к игре с ГРИП вызовет восторг от просмотра работы не только самого себя, но и других.

    Не стану обманывать, что сам имею немало таких фотографий с малой ГРИП, которые (в основном) нравятся только мне. :rolleyes:
     
    7 пользователям это понравилось.
  11. tsl33, забавно, теперь мне все стало понятно про стили и направления в живописи, теперь я сразу мастера от новичка отличу :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. у меня такой мудрости где-то валяется цельный мешок, возможно - не один. Всегда можно отсыпать ведерко-другое - не жалко  :rolleyes:

     

    "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным", "Волга впадает в Каспийское море", "Правильное использование ГРИП лучше, чем неправильное", ...  B)
     
  13. нет света (плоское освещение) - нет объема. зачем спрашивать очевидное?
     
  14. Так поделились бы с убогими.
     
  15. Легко. Правильное освещение лучше передает объем, чем неправильное.

     

    Еще?
     
  16. Спасибо. В этой теме как раз про это никто ни слова не обмолвил :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Охотники за объемом поснимайте в туман, поснимайте поземку, снимите в пургу, снимите в дождь. И весь бред про свет делающий объем пропадет. И не сравнивайте работы которые пишут рукой иногда годами.Со снимком мгновения. Хотите объем идите в скульпторы, работайте руками.

    А насчет резкости- нерезкости. Я видел недурственные работы в которых нет ни одной резкой детали, зато есть настроение.Видел работы где видна лишь одна кисть, остальное тьма. Выделить цветом, выделить светом, выделить размером. Да чем угодно. А снимать объем так же как снимать боке вещь скорее техничная, чем практичная.

    Хотите объем берите кисть и вперед осветляйте притемняйте. Пару часов конечно не сделает из кадра картину, ну так и картина не два часа пишется)))

    "Не правильно вы дядя Федор колбасу на бутерброд кладете"Солнце да ты неправильно светишь то)))
     
  18. Вы настаиваете на том, что перспектива линейная и тональная, напрочь отсутствуют в вышеобозначенных условиях? А так-же на том, что в пасмурную погоду не бывает теней?
     

Поделиться этой страницей