Вы, видимо, плохо прочитали ветку про ETTR. Еще раз внимательно посмотрите, особенно там где про парные кадры с исо 400 и 1600/3200 А исо 800 вполне рабочее. исо 400, ф2,8 1/70 это довольно светлое помещение
Окна справа (чуть побольше) и слева (раза в два меньше и под потолком). Бегать можно было вдоль спортсменов, так как надо было всех снять и еще плакаты чтобы в фото входили (желательно полностью). Везде небольшие нюансы. Вспышку не взял, но есть общее фото где использовал встроенную (((
Но есть фото с ISO 1250 и тоже не то что хотелось в итоге (в другом зале, большие окна за спиной, на улице пасмурно) DSC09626-1.jpg - - - Добавлено - - - Так же есть фотографии где фокус мажет, пытался настроить мануалом на определенное расстояние, но 2.8 мало, а если 4 или 5,6 - очень темно
Снимать в РАВ - это первое. Не бояться высокого ИСО - два. Снимая художественную гимнастику - 6400 при экспопаре 1/1000 - 4 вполне журнальный результат при обработке. ЗЫ советы снимать динамичный спорт на выдержках до 1/250 ну профанация на мой вкус.
Снимаю в RAW, это выложил в JPEG без обработки, чтобы было видно, что получилось ISO поднимать боюсь, но когда-нибудь рискну. Ну а выдержка 1/250 потому что при 1/1000 будет совсем темно (при ISO до 1000). Спасибо за твердое убеждение, в воскресенье на соревнованиях по КУДО будем пробовать.
Ну вот альбомы что касаемо гимнастики - посмотрите на параметры съемки )) https://fotki.yandex.ru/users/pacfoto/album/462014/
Классные фотографии. Но мне кажется что характеристики A99 и A77 сильно отличаются, поэтому если я ИСО подниму даже до 1600, то будет не айс
ИСО 1600, а то и 3200. В ДхО Праймом давите шумы. И ваши каратисты с гиревиками будут довольны. Не барышни чай, не будут реснички свои при увеличении разглядывать. Ну, про ИСО 3200 может и погорячился .
Естественно 1600 будет хуже 100-200 Делаем ресайз и все счастливы) А если запариваться, то все самая крутая камера будет хуже на 1600,чем на 100 - всегда найдутся люди, которые скажу это -оооо, тут шумы. Прайм в дхо круто, но, имхо, долго. В большинстве случаев ресайза всем хватает
просто потому что нужен стабильный результат, а не разовая картинка. прикрытая дырка - чуть проще. это же движение, времени прицелиться нет соврем, фокусировка по центральной точке и прост опо телу, а на 2,8 все же ГРИП мал
штатив можно не раскладывать, выдвинуть одну ногу на необходимую высоту. получится монопод, довольно удобно.
Спорт в помещении Друзья позвали поснимать любительский баскетбол. Никогда до этого не снимал спорт (если гонки и мотокросс такими не считать). В наличии а77, банка, 85/1,4 и пыха. Пыха думаю не пригодится - Помещение обычный манеж - в потолок почти бесполезно. В лоб думаю не придется, обычного освещения хватитит. Мои мысли с ходу: Ставлю ИСО 1000, макс серию, режим S - приоритет выдержки который, банку на открытой - по ситуации догнать это до 1/60 меняя ИСО и вперед стачивать затвор на тыщенку кадров. Хотелось бы советов бывалых. Если на мастер класс в ютубе пальцем покажете - вообще благодарен буду.
Баскетбол на 1/60 ? Лучше камеру вообще не доставать. 1\250 и то статичные позы ловить. Лучше 85-ку нацепить и поближе к кольцу пробиться. И если свет нормальный, то ИСО можно до 1600 поднять. З.Ы все из любительского опыта.
Хм... да совсем не погорячились. Постоянно снимаю волейбол. На исо 2500 - 5000 дырка в районе 4-5.6 выдержки 320-640. Инстинктивно догадывался про ЕТТР. Сейчас стараюсь этим пользоваться постоянно.
Все таки последние сони камеры весьма радуют своей репортажностью, просто очень! Примеры не в лучшем свете, темным 70400, но очень классным в репорте, съемка с рук, исо до 6400 - 12800, выдержка от 1/1000. Камера А99м2. Думаю, пора сигму 70200 на продажу выставлять. DSC00025 DSC08605 DSC08480