Ну, хотя бы потому что частотно-контрастная характеристика любой оптической сиcтемы, и объектива, в частности, не рушится одномоментно в ноль, а долго тянется, плавно спадая. И немного больше деталей на кроп-матрице в 36 Мп действительно можно получить, чем на 24 Мп, и прости, Господи, на совсем уж ламерской 16 Мп. А замысел снимков это сделает лучше, сюжет, цвета, композицию?
Объектив одного кадра, точнее, одного типа кадра. Кто снимает барышень в осенних (весенних, летних, и даже зимних) аллеях - must have!
Но при этом кривая порогового контраста начинает расти быстрее из-за неминуемого роста шумов. А разрешающая способность системы, как раз и определяющая эти самые "детали", находится на пересечении этой самой частотно-контрастной характеристики (MTF, ФПМ) с кривой порогового контрраста. В какой-то торжественный момент рост мп при заданной технологии изготовления матриц приведёт к потере разрешающей. Да и монотонный спад MTF разве что в учебниках. Чаще всего имеет место реверс контарстов на определённых пространственных частотах (при даже незначительной дефокусировке), что наблюдается между точками пересечения MTF с нулём.