Чайниковские вопросы, если позволите: 1. В беспроводном режиме, Wl, при снятой с фотика вспышке, используется ли предпых и коррекция экспозиции TTL для этой внешней вспышки? Пробую, как-то вроде корректируется, но невнятно... 2. Как правильно/удобно использовать внешнюю вспышку? В режиме WL? как тогда мощность регулировать?.. В ручном режиме? тогда встроенная будет пыхать "на полную", что ненужно обычно? Закрывать встроенную? колхоз при обычном казалось бы использовании? Ну или тыкните, где это разжевано для чайников, заранее спасибо. Да, фотик Сони А55, пыха Nissin Di622 mark II - на самом фотике будучи экспозицию корректирует нормально.
судя по тому, что вспышка Nissin Di622 четко реагирует на коррекцию экспозиции вспышки в самой камере А55 (через WL конечно) -2..+2, думаю что да. То есть камера может управлять мощностью вспышки через WL. А что, соневские пыхи четко работают через TTL в режиме WL? в смысле, корректируются по предпыху и тп.?
Конечно с коррекцией работают, а иначе какой смысл в этом режиме? По команде световым кодом с тушки выносная пыха делает предпых, тушка замеряет, передаёт световым кодом требуемую мощность (с учётом коррекции), и выносная делает пых, а тушка - снимок. Если пыха стороннего производителя поддерживает этот световой код, то она должна будет пыхать именно так, как тушка командует.
Спасибо, разобрался вроде. Фотал с установленной на тушку и с вынесенной, на диафр. 2.8 и 16, ИСО100. И там и там явно мощность вспышки корректируется, но при выносной, через WL, для той же экспозиции пришлось добавить коррекцию к пыхе +1.5 ... +2. (возможно это и отличает её от родной пыхи). Кроме того, диапазон регулировки экспозиции вспышкой ЗНАЧИТЕЛЬНО Уже (1 до 1/32 здесь), чем это делает фотик при помощи выдержки. Плюс дискретность в целый стоп, которую фотик не компенсирует. Это тоже несколько сбивает с толку с непривычки
У меня вот диаметрально противоположная ситуация: А57 + 58 пыха. При работе в WL режме получается так что срабатывает и отдельностоящая 58 пыха и встроенная в камеру вспышка. При чем встроенная освещает пространство и на результирующем кадре, т.е. ее пых тоже сказывается на результате. Как это можно изменить? Что делать?
Встроенная управляет вынесенной вспышкой предварительными импульсами. А можно ли её мощность регулировать отдельно - смотрите инструкцию к камере.
а можно на встроенную прицепить рассеиватель , для управления вынесенной помех не будет а её влияние уменьшится.
Тоесть никак не добиться того чтоб втроенная пыха не светила во время экспозиции кадра? Как то очень странно и печально это, на кеноне же работает только внешняя пыха во время съемки. Значит для нормального использования нужен беспроводной синхронизатор?
Не знал, что на Canon есть встроенный радиосинхронизатор Вообще встроенная пыха в режиме WL почти не оказывает влияния, если только совсем маленькое помещение... Тогда да, радиосинхронизаторы рулят.
Хотите чтобы не светила, поставьте выдержку короче чем X-sync. Либо вместо встроенной использовать на камере внешнюю вспышку с поворотной головой, на небольших расстояниях ее можно направить в сторону, внешняя при этом еще будет срабатывать, а свет от управляющей почти никакого влияния на кадр не оказывать. А так да, лучшее решение это радиосинхронизатор, если всего одна внешняя вспышка то можно и с TTL.
Доброго дня! Намерен приобрести новую ФФ 7ку в ближайшее, подбираю к ней вспышку. Критерии следующие - в качестве накамерной нужна относительно компактная, но с полноценным вращением головы. А так же хочу понять какой комплект из 2-3 вспышек собрать, что бы: 1. Работали именно по радио, а не ИК сигналу и на приличном расстоянии (до 10-20 метров на улице, до 10 в помещениях) 2. Имели высокоскоростную синхронизацию на всех выдержках, вплоть до самых коротких 1/8000 3. Работали в автоматическом режиме Что подходит для Сапоп мне понятно и вариантов несколько. А что подойдет под эти параметры под Сони-хз. Так же буду признателен за ответ на вопрос - есть ли толковая неродная система под эти задачи - типа Йонгов под Сапоп и Никон.
А разве у ёнгов есть HSS??? Самая компактная у сони с Hss(высокоскоростная синхронизация) это такая http://market.yandex.ru/model.xml?text=Sony HVL-F43M&srnum=10&modelid=10412029&hid=90617 По поводу подключения многих не могу подсказать так как этим не занимался, но слышал, что в связи с недавней сменой башмака у сони, нужны какие-то танцы с бубнами. Это вы лучше у кого-нибудь из свадебщиков спросите в личке. Spalex снимает с ёнгами, но с ручными настройками. Вот его тема по этому поводу. http://sony-club.ru/showthread.php?t=38335
Здравствуйте, товарищи. Вот уже несколько дней меня никак не покидает люботытство и очень хочется узнать об опыте использования на разных моделях камер и даже на разных производителях режима синхронизации по задней шторке. Точнее - как камера выставляет экспозицию в автоматических и полуавтоматических режимах со вспышкой в режиме Rear. Сейчас объясню подробнее, что имеется в виду и откуда родился этот вопрос. Имею три камеры: две Альфы (а200 и а580) и один Некс6, так вот Альфы выставляют экспозицию в Rear иначе, чем Некс. А выглядит это следующим образом: (все камеры в режиме приоритета диафрагмы, диафрагма и ИСО не меняются) 1. камеры с выключенной вспышкой: все выставляют выдержку 2сек 2. камеры со включенной заполняющей вспышкой: обе Альфы выставляют выдержку 1/160, Некс - 1/60 3. включен режим Slow: здесь камеры должны ставить выдержку такую же, как и без вспышки, что они все и делают - 2сек 4. а теперь главное - Rear: Альфы ставят выдержку, как при заполняющей - 1/160, а Некс - как при Slow, 2сек. Вот меня и мучает вопрос, а как же должно быть, как в режиме Rear выставляют экспозицию камеры других моделей, Кэноны, Пентаксы, другие Нексы (3,5,7)? Такую же, как при заполняющей вспышке, или как при медленной синхронизации? PS " встроенная вспышка или внешняя - в моих камерах не имеет значения, результат один"
Не совсем понял по инструкции к F43AM, что происходит при переключении в режим управления Ctrl2: новые вспышки, включенные в группу RMT2, вообще не загораются? У кого есть опыт или набор из старых и новых вспышек - проясните, пожалуйста.
Да, не загораются совсем. Режим управления Ctrl2 это старый, еще Минольтовский протокол, позволял управлять двумя группами вспышек, одна внешняя группа и вторая группа это вспышка на камере. Ctrl1 это новый протокол Сони, позволяет управлять тремя группами вспышек, две внешние группы и одна группа это вспышка на камере. В этом режиме работают только новые вспышки Сони начиная с F58AM и F42AM. Вот тут можно посмотреть что и как работает в табличном виде http://www.mhohner.de/sony-minolta/flashcomp_setups.php.
Вот я, опять таки, в явном виде нигде не прочитал, что группа "CTRL" - это только вспышка на камере...Логично, конечно, но кто-то проверял, не вспыхнет ли вынесенная с установленной группой "CTRL"?
Не пыхнет, проверял. Группа CTRL - это только одна управляющая вспышка установленная на камере. В принципе у вас есть подходящая вспышка и камера, можно самостоятельно это проверить.
Нет, я имею ввиду, если на камере вспышка как контролер с RATIO, а рядом две вспышки - одна RMT, одна CTRL. По идее CTRL не пыхнет, но нигде в явном виде это не написано. Вообще, для полноценных экспериментов нужно три 43/58/60.
Да я вас понял, но не пыхнет все равно, проверено. А для экспериментов достаточно двух пых, одна на камере а вторая внешняя, ее можно по очереди переключать в любой режим, и в CTRL тоже. А с одной вспышкой можно убедиться, что стоящая на камере вспышка относится к CTRL, а далее посмотреть в инструкцию, где написано, что внешние пыхи могут относиться только к RMT и RMT2, соответственно методом исключения CTRL это только та, что стоит на камере.