Как работают наши вспышки

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Bahsa, 17 дек 2009.

  1. Чайниковские вопросы, если позволите:

    1. В беспроводном режиме, Wl, при снятой с фотика вспышке, используется ли предпых и коррекция экспозиции TTL для этой внешней вспышки? Пробую, как-то вроде корректируется, но невнятно...

    2. Как правильно/удобно использовать внешнюю вспышку? В режиме WL? как тогда мощность регулировать?..
    В ручном режиме? тогда встроенная будет пыхать "на полную", что ненужно обычно? Закрывать встроенную? колхоз при обычном казалось бы использовании? :)

    Ну или тыкните, где это разжевано для чайников, заранее спасибо.

    Да, фотик Сони А55, пыха Nissin Di622 mark II - на самом фотике будучи экспозицию корректирует нормально.
     
  2. А она точно поддерживает режим работы WL, принятый в Соневской системе?
     
  3. #103 29 июл 2013 в 12:43 | Как работают наши вспышки | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    судя по тому, что вспышка Nissin Di622 четко реагирует на коррекцию экспозиции вспышки в самой камере А55 (через WL конечно) -2..+2, думаю что да.
    То есть камера может управлять мощностью вспышки через WL.

    А что, соневские пыхи четко работают через TTL в режиме WL? в смысле, корректируются по предпыху и тп.?
     
  4. #104 29 июл 2013 в 12:45 | Как работают наши вспышки | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    Конечно с коррекцией работают, а иначе какой смысл в этом режиме? По команде световым кодом с тушки выносная пыха делает предпых, тушка замеряет, передаёт световым кодом требуемую мощность (с учётом коррекции), и выносная делает пых, а тушка - снимок. Если пыха стороннего производителя поддерживает этот световой код, то она должна будет пыхать именно так, как тушка командует.
     
  5. Спасибо, разобрался вроде.
    Фотал с установленной на тушку и с вынесенной, на диафр. 2.8 и 16, ИСО100.
    И там и там явно мощность вспышки корректируется, но при выносной, через WL, для той же экспозиции пришлось добавить коррекцию к пыхе +1.5 ... +2. (возможно это и отличает её от родной пыхи).

    Кроме того, диапазон регулировки экспозиции вспышкой ЗНАЧИТЕЛЬНО Уже (1 до 1/32 здесь), чем это делает фотик при помощи выдержки. Плюс дискретность в целый стоп, которую фотик не компенсирует. Это тоже несколько сбивает с толку с непривычки :)
     
  6. У меня вот диаметрально противоположная ситуация: А57 + 58 пыха. При работе в WL режме получается так что срабатывает и отдельностоящая 58 пыха и встроенная в камеру вспышка. При чем встроенная освещает пространство и на результирующем кадре, т.е. ее пых тоже сказывается на результате.
    Как это можно изменить? Что делать?
     
  7. Встроенная управляет вынесенной вспышкой предварительными импульсами. А можно ли её мощность регулировать отдельно - смотрите инструкцию к камере.
     
  8. а можно на встроенную прицепить рассеиватель , для управления вынесенной помех не будет а её влияние уменьшится.
     
  9. Тоесть никак не добиться того чтоб втроенная пыха не светила во время экспозиции кадра? Как то очень странно и печально это, на кеноне же работает только внешняя пыха во время съемки.
    Значит для нормального использования нужен беспроводной синхронизатор?
     
  10. Не знал, что на Canon есть встроенный радиосинхронизатор:) Вообще встроенная пыха в режиме WL почти не оказывает влияния, если только совсем маленькое помещение... Тогда да, радиосинхронизаторы рулят.
     
  11. Хотите чтобы не светила, поставьте выдержку короче чем X-sync. Либо вместо встроенной использовать на камере внешнюю вспышку с поворотной головой, на небольших расстояниях ее можно направить в сторону, внешняя при этом еще будет срабатывать, а свет от управляющей почти никакого влияния на кадр не оказывать. А так да, лучшее решение это радиосинхронизатор, если всего одна внешняя вспышка то можно и с TTL.
     
  12. Доброго дня!

    Намерен приобрести новую ФФ 7ку в ближайшее, подбираю к ней вспышку. Критерии следующие - в качестве накамерной нужна относительно компактная, но с полноценным вращением головы.

    А так же хочу понять какой комплект из 2-3 вспышек собрать, что бы:
    1. Работали именно по радио, а не ИК сигналу и на приличном расстоянии (до 10-20 метров на улице, до 10 в помещениях)
    2. Имели высокоскоростную синхронизацию на всех выдержках, вплоть до самых коротких 1/8000
    3. Работали в автоматическом режиме
    Что подходит для Сапоп мне понятно и вариантов несколько. А что подойдет под эти параметры под Сони-хз.

    Так же буду признателен за ответ на вопрос - есть ли толковая неродная система под эти задачи - типа Йонгов под Сапоп и Никон.
     
  13. А разве у ёнгов есть HSS???
    Самая компактная у сони с Hss(высокоскоростная синхронизация) это такая http://market.yandex.ru/model.xml?text=Sony HVL-F43M&srnum=10&modelid=10412029&hid=90617
    По поводу подключения многих не могу подсказать так как этим не занимался, но слышал, что в связи с недавней сменой башмака у сони, нужны какие-то танцы с бубнами. Это вы лучше у кого-нибудь из свадебщиков спросите в личке.
    Spalex снимает с ёнгами, но с ручными настройками. Вот его тема по этому поводу. http://sony-club.ru/showthread.php?t=38335
     
  14. Здравствуйте, товарищи.
    Вот уже несколько дней меня никак не покидает люботытство и очень хочется узнать об опыте использования на разных моделях камер и даже на разных производителях режима синхронизации по задней шторке. Точнее - как камера выставляет экспозицию в автоматических и полуавтоматических режимах со вспышкой в режиме Rear.
    Сейчас объясню подробнее, что имеется в виду и откуда родился этот вопрос.
    Имею три камеры: две Альфы (а200 и а580) и один Некс6, так вот Альфы выставляют экспозицию в Rear иначе, чем Некс. А выглядит это следующим образом:
    (все камеры в режиме приоритета диафрагмы, диафрагма и ИСО не меняются)
    1. камеры с выключенной вспышкой: все выставляют выдержку 2сек
    2. камеры со включенной заполняющей вспышкой: обе Альфы выставляют выдержку 1/160, Некс - 1/60
    3. включен режим Slow: здесь камеры должны ставить выдержку такую же, как и без вспышки, что они все и делают - 2сек
    4. а теперь главное - Rear: Альфы ставят выдержку, как при заполняющей - 1/160, а Некс - как при Slow, 2сек.

    Вот меня и мучает вопрос, а как же должно быть, как в режиме Rear выставляют экспозицию камеры других моделей, Кэноны, Пентаксы, другие Нексы (3,5,7)? Такую же, как при заполняющей вспышке, или как при медленной синхронизации?

    PS " встроенная вспышка или внешняя - в моих камерах не имеет значения, результат один"
     
  15. Не совсем понял по инструкции к F43AM, что происходит при переключении в режим управления Ctrl2: новые вспышки, включенные в группу RMT2, вообще не загораются? У кого есть опыт или набор из старых и новых вспышек - проясните, пожалуйста.
     
  16. Да, не загораются совсем. Режим управления Ctrl2 это старый, еще Минольтовский протокол, позволял управлять двумя группами вспышек, одна внешняя группа и вторая группа это вспышка на камере. Ctrl1 это новый протокол Сони, позволяет управлять тремя группами вспышек, две внешние группы и одна группа это вспышка на камере. В этом режиме работают только новые вспышки Сони начиная с F58AM и F42AM. Вот тут можно посмотреть что и как работает в табличном виде http://www.mhohner.de/sony-minolta/flashcomp_setups.php.
     
  17. Вот я, опять таки, в явном виде нигде не прочитал, что группа "CTRL" - это только вспышка на камере...Логично, конечно, но кто-то проверял, не вспыхнет ли вынесенная с установленной группой "CTRL"?
     
  18. Не пыхнет, проверял. Группа CTRL - это только одна управляющая вспышка установленная на камере. В принципе у вас есть подходящая вспышка и камера, можно самостоятельно это проверить.
     
  19. Нет, я имею ввиду, если на камере вспышка как контролер с RATIO, а рядом две вспышки - одна RMT, одна CTRL. По идее CTRL не пыхнет, но нигде в явном виде это не написано. Вообще, для полноценных экспериментов нужно три 43/58/60.
     
  20. Да я вас понял, но не пыхнет все равно, проверено. А для экспериментов достаточно двух пых, одна на камере а вторая внешняя, ее можно по очереди переключать в любой режим, и в CTRL тоже. А с одной вспышкой можно убедиться, что стоящая на камере вспышка относится к CTRL, а далее посмотреть в инструкцию, где написано, что внешние пыхи могут относиться только к RMT и RMT2, соответственно методом исключения CTRL это только та, что стоит на камере.
     

Поделиться этой страницей