DmitryBurkow, спасибо; думал, что-то упустил. Такая вот штука решает проблему, но непонятно, почему навороченная пыха, в которой все для этого есть, не может делать простую и нужную вещь... Есть свои плюсы, есть минусы (многие перечислены в Вашем вопросе - мобильность, пилотный свет). Почитайте, к примеру, тут.
Представьте - вам нужно снимать в небольшом помещении - где постоянно народ взад - вперед бродит. Допустим небольшой зал с соревнованием по танцам среди детей. Мне одного раза хватило - чтобы это понять. Отделался сломанными зонтиками и разбитой сетевой вспышкой. Сетевые провода ведь не спрячешь, а ребенки - под ноги не смотрят. А с мобильными вспышками - красота. Положил по полочкам вспышки, бошки на потолок направил - они синхронизируются по пыху. Мощность только настроил и все. Да и носить с собой удобнее и главное - легче. А то пока припрешся на объект - весь в мыле, как лошадь на свадьбе. Потный и злой.
) http://www.foto.ru/raylab_svetosinkhronizator_rac-hss2.html а если такую преблуду через переходник к вспышке приципить - она бут поджигатся от пыхов и от ик пускателя?
Тогда 56 будет как Сигма по первому пыху поджигаться. Конечно странно почему Минолта/Сони не предусмотрела такой режим
Всё правильно говорите но вот детишкам и пьяным дяденькам то всё равно что ранять на штативе 56 пыха или Фалькон кокой нибудь. Только 56 дорогая. Я никогда её на пьянках на штатив не ставлю. Для это Уноматы лучше использовать