sneg Не верите мне , откройте любой из специализированных зеркалочных форумов : club.foto.ru sony-club.ru nikonclub.ru и спросите там про репортажные тушки. Или включите просто телевизор и посмотрите чем репортаж снимают, Олимпусов я там не видел никогда. 5d mark II тоже ни разу не репортажная. С одним крестовым датчиком, как у нее и посредственным следящим АФ репотажных камер не бывает. А судить о репортажности камеры по кол-ву запросов в поисковых сервисах - это новенькое что-то. Хотя, если Вам это нравится - наберите в Яндексе "репортажная камера" и посмотрите что он покажет. Скорость и точность фокусировки зависит прежде всего от автофокусного модуля, а точнее от: типа фокусировки, от кол-ва крестовых датчиков, от железной и софтовой обвязки всем этим управляющей. И потом уже от стекла. И не надо грубить мне и материться здесь. Я с Вами вежливо общаюсь. Познакомьтесь все же с камерами от Никона : с D3s, D3x, D300, D300s. Это будет лучше любого аргумента.
а я думаю, идея автора была как раз в том, чтоб за меньшие деньги интереснее результат получить, естественно, не гоже говорить про сравнение некса с проф.репортажкой )) от себя скажу, примерив Ю-8 на некс, сняла репортажик с футбола намного лучше, чем с 18-55 при тех же равных. там он просто не успевал. А то я навелась на зону рядом с воротами и щелкала всех, кто туда подбегал )))) Там, правда, другие нюансы были - темновато, так пришлось исо задрать для достижения баланса выдержка/грип, но...в любом случае лучше, чем на любую из мыльниц или некса на автофокусе. но это мое мнение ))) давайте жить дружно, и не сравнивать несравнимое)))
все это напоминает историю про самые точные часы, которые стоят на месте и гарантированно показывают точное время 2 раза в сутки...
Функция "подсветка контуров" оказывается работает и на мануале - заменяет , не особо удобную, функцию "помощь при ручной фокусировке". А "подсветка контуров" - гениальная вещь , мгновенно видно где фокус. Особенно если красный свет поставить. Короче возможности мануала расширяются немерЯнно.
Как ни странно, я тоже влюбился в ручную фокусировку на Нексе...с Гелиосом. Банально нравится сам процесс, а когда попадаешь в фокус - то и результат)))
Девушки точно знают, что это так . А если серьезно, то для меня Некс - это именно продвинутое устройство для использования винтажных стёкол. Я пропустил эпоху ручного фокуса и темной комнаты(другие дела были), а теперь оттягиваюсь. Сразу купил двойной кит. Блин отдал почти сразу, а на 18-55 снимаю только видео, да и то редко. Остальное - руками. И прусь
кстати, чем больше практики, тем быстрее и круче получается, Rider, не могу не согласиться. для себя решила, что уж если куплю зеркалку, соньку никуда не отдам))) ради этого самого
Я перестал использовать автофокус после того, как несколько раз подряд приносил домой снимки с очень удачным сюжетом и картинкой. Дома же все ушло в брак, т.к. не в фокусе. Теперь исключительно мануальный фокус.
нет, ну есть ситуации, когда я цепляю исключительно китовый объектив, потому что ситуация обязывает. но вот примерно такое автофокусом зацепить в нужной точке и точно попасть, или как вариант доводиться потом вручную, для меня лично геморройнее. проще на мануальном. на увеличение нажал и крути сколько хочешь http://fotki.yandex.ru/users/bohold/view/495419/
полностью ручной режим фокусировки весьма интересен, особенно в сложных условиях съёмки (когда темно), и в виду особенностей софта от Сони, часто удобнее фокусировки с доводкой (DMF). Особенности следующие: 1) на зеркалках фокусируются всегда на открытой диафрагме, закрывается она только в момент съёмки. Такая схема была реализована ещё в механических фотоаппаратах и работает на всех цифровых зеркалках. Это удобно, так как хватает света и лучше видно, куда приходится центр фокусировки. На нексах же (по крайней мере на некс-5) визирование ведётся через диафрагму, на которой фотоаппарат снимать будет. Из-за этого точно навести автофокус сложнее (причём как человеку, так и автомату). Решение для полностью ручного режима -- открыть диафрагму на максимум, навести фокус на нужную точку, после чего закрыть диафрагму до рабочего положения. В DMF такое не прокатит. Подобное можно проделывать и на механических объективах, но думаю, все знают этот "трюк". 2) в ручном режиме удобно пользоваться увеличением в 14x. В DMF нереально, и жутко неудобно.
В автофокусных аппаратах это делается для того, чтобы максимально возможное количество света попадало на фокусирвочные датчики. Не знаю как в других системах, а на Альфе работа автофокуса не гарантируется, если используемая диафрагма меньше f5.6