Такая хрень вручную делается в LR примерно за 10 секунд, если руку набить. У автора сильная (нездоровая) любовь к виньетированию и размазыванию по краям.
Знатоки, а кто знает как кривые подергать, чтобы появился эффект нежности? На пленке еще кое-как мне понятно как такого достичь: жестокие пересветы по теням в +2/+3, по светам и того больше (на то она и пленка), точечный замер, хороший скан в ТИФФ 128 бит и снижение светлых на кривой. А на цифре? Кто возьмется за примеры? Буду благодарен!
извините, но чтото не очень оттеночки на этой карточке, очень спорные для сва фото в ФШ используют curves, selective colors, chanel mixer, color balance... или же плагином, и бывает, что люди далекие от фш в частности и от изобразительного искусства вообще, видя клише-обработку колор ефексом считают это некоторым стандартом качества))) так что лайтрум и колор ефекс рулит
Я тут как-то смотрел курсы Ирины Чугуновой по тонированию фото. Высший пилотаж, очень и очень она разбирается в тонировании. НО учитывая мое не самое идеальное цветовосприятие, при тонировании меня иногда заносит.... А так да, ColorEfex рулит
Да ладно, не подходит? А что же тогда ща заходишь на МW и там все поголовно обрабатывают в этом стиле?))) А самое главное, этот оттенок тонировки хавает клиент
Товарищи, ну это дело вкуса, согласитесь. Порой мне тоже надоедает излишняя насыщенность цветов сони и хочется что-то более сдержанное, а иногда наоборот, поэтому хочется на вооружении иметь несколько приемов.
Чисто ради любопытства попробовал повторить, НЕ СКОПИРОВАТЬ, а именно повторить)) Посидел 2-3 минутки в ЛР-4 и вот, что-то похоже получилось). ЛР пользуюсь на начальном уровне, не более... С лицом надо было более усердно стараться, скин тон дело такое тонкое:unknown: