Вообще-то эти настройки действуют и в RAW (по крайней мере они в нем регулируются), вот я сравниваю , у Ваших фоток резкость выше, чем при нулях, вот и интересно - сама камера это добавляет или Вы во внешней программе добавляете, а сколько, хотя бы примерно, мне такая обработка нравится.
Эти настройки на RAW не действуют. Обработку я веду в CAMERA RAW, резкость на моих фотках выше, потому что я при обработке, немного усиливаю резкость в разделе детализации. Для каждой линзы я применяю разные цыфры. Вдобавок в определенных случаях в разделе шумоподавления я так же выставляю свои цыферки. Попробуйте стандартные мои цыферки, сверху вниз. Деталь 60, 1,5, 60, 15, Шумодав 0, 0, 0, 100, 0. Может и другим эти настройки понравятся. В разделе Деталь возможны различные варианты, я постоянно там экспериментирую, стараюсь делать резкость на грани перешарпа. Кому интересны эксперименты в разделе Шумоподавления, попробуйте первый и второй ползунок поставить на 100, получится очень интересный результат.
Деникс, Спасибо за ценную информацию (exif такого ведь не покажет ). Это цифры для блинчика? Если не секрет, насколько шарпите sel1855, ОКС-21 и sel30? (особенно впечатлили Ваши снимки последним с насадкой ) Исползуете ли шумоподавление перед (или после) применения микроконтрастных фильтров типа - Viveza и Сolor Efex? И какое - ACR или Topaz denoiz?
AKStudioChilanzar, Шумодавом в фотошопе не пользуюсь вообще, хотя есть Топаз. Да, эти цыфры для блинчика. Для ОКСа и макрика, первые три цыферки, да и четвертую, можно сделать поменьше, но лучше, если вы пойдете своим путем, экспериментируйте, выберите свой стиль. Шарплю фото я в самом конце обработки, после ресайза, применяю плагин интелектуальная резкость от Косенко. Поиском это все легко ищется в сети
Спасибо еще раз. Я и иду своим путем (но с опорой на чужой правильный опыт ) - шум давлю в ACR (редко, если надо), но перед Viveza всгда чуть ровняю Топазом (0,5), чтобы не вылез вторичный. А Косенко - только для ресайза, согласен . Однако Ваши циферки для меня очень ценны, так как раньше лез на 1855 и выше 60 иногда, но не больше 1.0 по радиусу детализации. Теперь задумаюсь, покручу еще. Извините за фотодр/ский раж. Но где еще почерпнешь таких скурпулезных нюансов по Нексу , если не на этом форуме
мм... а зачем вам бесконечность на такой дырке? мыло же сплошное будет потому и пишу, что никак - ни глаз, ни автоматика в этой каше ни одной контрастной детали не найдут
Предполагаю, что если раза три повернуть кольцо ручной фокусировки на 180 гр. влево, то должна получится бесконечность
Соник, Постарайтесь выкладывая любое фото на этом форуме, показывать EXIF. Это фото без EXIF ничего не говорит, вдобавок, вы хотели показать точную фокусировку, тогда желателен еще и полноразмер.
Спасибо за ценный совет,поставил 5-й фотошоп, был допотопный, камеры моей не видел, теперь кое-что пошло.
Все таки предположение неверное. Если вручную настроить резкость на дальних объектах (больше Км), а затем еще повернуть кольцо влево, то резкость сбивается. Непонятно куда она там дальше укодит, но такой способ не работает.
На китовых объективах ручная фокусировка вообще не простая, она работает в зависимости от скорости поворота кольца, т.е. если крутить резко, то и фокус смещается быстрее в сторону фокусировки, а для точной фокусировки желательно кольцо крутить медленно. Кажется так. Вообще для ручной фокусировки родные стекла ужасны(((.
А как вообще быстрее фокусироваться на бесконечности? Например, снимая из окна машины - автофокус часто фокусируется на лобовом стекле. В интернете нашёл про этот фотоаппарат: на Sony P200 (ее давно сняли с производства) есть режим бесконечность. Т.е. когда фокус выставляется на бесконечность и фотоаппарат не фокусируется. Неужели такого нельзя добиться ни на одном из нексов? Может, за счёт каких-то сторонних приложений для 5R, 5T?