Не так давно решил (внезапно!) попробовать крайние левые и правые датчики. Уже дома осматривая снимки заметил, что с резкостью дела не очень стал проверять и понял, что на одной краю БФ, а на другом ФФ. Похоже на перекос платки с датчиками автофокуса.. На 700-ке в своё время сам подкручивал винты и потом было хорошо, а вот здесь не ясно где их искать. Обыскал форум, никаких упоминаний об этом нет. Может плохо искал? Поделитесь информацией, кто знает.
По 77-й мне как-то не попадалось, но вот на А65 - есть. Посмотрите, думаю, отличий немного, за образец можно взять: http://sony-club.ru/showthread.php?t=54532&page=18&p=955566&viewfull=1#post955566
Может проще в сц? Если данный дефект признают заводским, то даже при окончившейся гарантии могут отремонтировать
Вообще-то, о юстировке камер Sony создано уже с десяток тем на форуме, например: здесь, здесь, здесь, здесь, здесь... так что вы не одиноки. Советую начать с ветки Автофокус и его регулировка : здесь. Там же есть методики регулировки автофокуса, например здесь и различные мишени для регулировки. Сложного (сам юстировал впервые в жизни А-300) в регулировке ничего нет, разберётесь и справитесь.
Интересный вопрос... А встречный мой: а оптика какая? Как распределяется поле резкости ОБЪЕКТИВА по кадру. Я к тому, что тестируя некоторые объективы, получил неравномерную(не симметричную) резкость по полю. Напрашивался вывод о перекосе матрицы или датчиков... Оказалось далеко не так! Результаты тут http://sony-club.ru/showthread.php?t=75334. Определитесь, что и как, прежде чем в камеру лезть...
Возможно автору темы уже не нужно, но для других искателе приключений все же напишу)). Регулировочные винты находятся под встроенной вспышкой, чтобы до них добраться, нужно разобрать пол камеры: - снять заднею крышку (с дисплеем) - снять резиновую облицовку рукояти - снять боковую панель с заглушками - собственно снять верхнюю часть корпуса камеры со вспышкой в сборе. ВНИМАНИЕ: НЕ ТРОГАЙТЕ большой, желтый шлейф под маленьким дисплеем, он напрямую связан с конденсатором вспышки, если его правильно не разредит то может так шарахнуть, что проблемы с АФ Вам покажутся ерундой))) (реально опасно для жизни 330V) И только после этого перед вами откроется та самая плата с фазовыми датчиками (ALX-8630). там три винта под внутренний шестигранник. собственно их и нужно регулировать. хитрого ничего нет, просто нужен стенд))), а так можно и без стенда (штатив+мира) но очень долго. с начало устраняете перекос (если он есть, пикинг в помощь), после чего бф\фф. В общем весь этот путь достаточно экстремален для не подготовленного человека))), но если кто то все же решится его пройти то пусть помнит про конденсатор. В общем как то так.