И очень быстро и оперативно юстируют.....? A77 ? Не уверен!!! Это как фишка ляжет В европе в большенстве стран по законодательству отводится 2 (две) недели на гарантийный ремонт.
Я может и ошибаюсь, цифер не видел. Вы же с Кургановым общались, так что вы информированы. Но судя по тому, как развит сервис в России.... То по этому критерию я могу сказать - Сони видать не шибко на российский рынок ориентируется. Я понимаю, развивать сеть сервисных центров, работать с региональнми представителями в планеремонта - это не дешево, геморройно и пр.... Но пока только те кто живут в Москве могут рассчитывать на нормальный сервис. Даже мне, жителю Екатеринбурга н полуистся просто так сходить в сервис, отдать тушку в понедельник, а в пятницу вечером, после работы забрать. Мне для юстировки тушки надо ехать в один магазин, который принимает гарантийную технику Сони. Отдавать им, а потом ждать месяц. Два раза обращался по гарантии. Первый раз я отдавал тушку в юстировку - сделали только хуже. Повторно отдавать не стал, пришлось самому крутить болтики. Не имел возможности еще один месяц ждать. Второй раз отдавал объектив 85/2.8 в ремонт. Ждал месяц, починили. Работает. Хотя мне тут показалось, что есть маленько пыли внутри, но на качество изображения не влияет. Фиг с ним с объективом. Согласен, что для ремонтов объективов хватит и одной в стране конторы. Но юстировка камеры, это же какой-то пипец. Нельзя что ли с регионалами какими договориться? И еще, если я отдал на юстировку камеру с китовым объективом и мне говорят, что если в ГРИП попадает плоскость фокусировки, то типа все, отвалите. А ежели они решат юстировать с диафргамой 8.0 и говорить видите, ведь попали в ГРИП! Это нормальный сервис у Сони???!!! Вот за многое уважаю Сони в нашей стране. Из а форум этот, (хотя тут конечно не Сони заслуга), за отношение к форумчанам, за акции всякие и фотоальбомы, за технику которой пользуюсь. Но вот не могу понять, почему так с сервисом у нас плохо. А говорят, что мы типа чуть ли не лидеры в Европе... Вон друг Кэнон купил - жутко мазал АФ. Ему за один день отъюстировали в Екатеринбурге камеру. ХОЧУ А77!!! "....аж кушать не могу..." (с) "Мимино"
Учитывая отсутствие юстировочного обрудования в Киеве и частых коммандировок в Румынию, я позвонил как-то в СЦ Сони в Бухаресте и спросил насчёт юстировки. Они ответили мне, что стенда у них нет, потому что он невероятно дорогой и сказали что отправляют камеры на юстировку в Париж. Ждать месяц, цена за 100 евро. Так что...
Собственно, в посте Moris уже есть ответ для VSChe. Все буржуи очень хорошо умеют считать. Рентабельность открытия чего-либо должна быть обоснована, прежде всего, примерным подсчетом потенциальных клиентов. А для сервиса она всяко на порядок ниже, чем для магазина. По крайней мере, для Сони. Все-таки техника у них достаточно надежная, слава богу. Отсюда - чистая математика - будет вполне достаточно мест, где продавать - рентабельно, а вот обслуживать - нет. Увы. И это вина не Сони, а такой штуки, как распределение платежеспособного населения по территории России. P.S. Кстати, с ремонтом - это как повезет Сам сдавал А100 по гарантии в ремонт - просто умерла тушка, не включалась вовсе. В Москве. И прождал полтора месяца, невзирая на звонки каждую неделю. Получил камеру, положим, полностью рабочую, но так и не получил никаких комментариев, а что, собственно, с ней было. Так что "счастливые москвичи" - тоже понятие относительное
Vyt, так вот я про то и пишу, что логики буржуйской не вижу. Если бы у нас все так прекрасно было с продажами, значит и сервисов должно быть больше, чем один. Я же не прошу делать сервис-центр в каждом областном центре. НУ сделайте сервис в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре.. и как бы закроете очень большой кусок платежеспособного населения. Так же можно договариваться с местными сервис центрами, чтобы не таскали все в Москву. Хотя я конечно понимаю, что это реалии Россиянии.... Пипл и так схавает, так тчо и нечего разоряться на сервисы. А про качество работы Копия-Москва.... Только ленивый не пнул. Кому-то они все сделали хорошо, а кому-то сделали все плохо. ТАкого быть не должно
Юстировка камер SONY (Тула) Удалил содержимое с описанием какой я хороший юстировщик. Не хочу больше с этим связываться, потому модераторы могут сообщение вообще удалить.
Вообще-то, почитайте зарубежные форумы. Во всем мире считается НОРМОЙ(!) посылать (!) камеры и стекла в гарантию. Именно посылать, а не отвозить или относить. Ибо авторизованных центров не так уж и много. И ничего, никто не "пищит" об ущемлении прав...
логика очень проста 1. Сервис - это затратное дело и сплошные убытки. В России только на логистике запчастей можно разориться. 2. Возможно я открою вам Америку, но между ростом продаж и наличием местного сервиса нет никакой зависимости. Этому особо способствует наличие в России у подавляющего числа производителей дистрибуторской модели гарантийного сервиса, особенно по компьютерному и высокотехнологичному оборудованию.
Перенёс сюда посты из темы Всё о Sony SLT-A77 . Можно дополнять эту тему и в ней же будем публиковать ссылки по полезному опыту в данной области.
А почему вы решили, что в Киеве нет юстировочного оборудования? Есть в ERC. Я два месяца назад юстировал там свою A55. Причём бесплатно, так как она ещё на гарантии. Сделали за две недели. Где-то ещё через недели две после юстировки получил письмо от Сони с просьбой оставить свой отзыв о качестве выполненных работ. Кроме ERC на Украине юстировку, действительно, больше нигде не делают, но есть куча контор, практически во всех областных центрах, которые осуществляют приёмку камер и потом отправляют их в ERC. Список всех контор с адресами и телефонами есть на сайте Сони.
Кстати, на сайте Сони есть список авторизованных сервисных центров. http://support.sony-europe.com/repair/ASC/asc.aspx?site=odw_ru_RU Тут очень много региональных представителей. Понятно, что сами юстировку они делать не будут. Но вот интересно, могут ли они принять камеру и отправить ее в Москву?
А они так и делают. С гарантийным ремонтом столько геморра, что проще его отдать товарищам из Копия-Москва. Просто тут вот какой момент. Почему-то в Екате, Кэноны юстируют за несколько дней, а у нас вот такая беда.......
Я так решил потому что я разговаривал с ERC на данную тему. Они мне совершенно ясно сказали, что юстировочного стенда у них нет, то есть юстируют они вручную, винтиками.
Блин, если мне дать разумных денег, я вам сам соберу юстировочный стенд. Вообще не проблема. В свое время из говна, глины и старого советского наследия собрал три оптических научно-исследовательских установки. До сих пор работают, выдают научный результат и студентов обучают. А правильная юстировка - это кручение болтиков. Еще бы знать, как обнулять программную коррекцию
С Румынией поконченно! Об этом я говорил ещё 1,5 года назад Правда, во Франции не панацея! похоже, что они юстируют при лампах дневного света около 4000К
Хочу поблагодарить Олега(Bestian) за проведённую проверку настройки автофокуса .Огромное спасибо за его труд,терпение и потраченное время.Всё было сделано качественно и надёжно. Именно такого мастера по юстировке нам соневодам в Туле и не хватало!Теперь он есть!Ещё раз большое спасибо.
Как раз, всё наоборот, юстировочный стенд у них есть и крутить винты они не хотят, как я не просил. Юстируют только программно. Вот и я хотел, что бы сбросили программные поправки и выставили вручную, но отказались на отрез.