О проблемах юстировки камер СОНИ

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Felixx, 24 окт 2011.

  1. #1 24 окт 2011 в 23:20 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2011
    И очень быстро и оперативно юстируют.....? A77 ? ;)
    Не уверен!!! Это как фишка ляжет :D
    В европе в большенстве стран по законодательству отводится 2 (две) недели на гарантийный ремонт.
     
  2. #2 25 окт 2011 в 09:49 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
    Я может и ошибаюсь, цифер не видел. Вы же с Кургановым общались, так что вы информированы. Но судя по тому, как развит сервис в России.... То по этому критерию я могу сказать - Сони видать не шибко на российский рынок ориентируется.
    Я понимаю, развивать сеть сервисных центров, работать с региональнми представителями в планеремонта - это не дешево, геморройно и пр.... Но пока только те кто живут в Москве могут рассчитывать на нормальный сервис. Даже мне, жителю Екатеринбурга н полуистся просто так сходить в сервис, отдать тушку в понедельник, а в пятницу вечером, после работы забрать. Мне для юстировки тушки надо ехать в один магазин, который принимает гарантийную технику Сони. Отдавать им, а потом ждать месяц. Два раза обращался по гарантии.
    Первый раз я отдавал тушку в юстировку - сделали только хуже. Повторно отдавать не стал, пришлось самому крутить болтики. Не имел возможности еще один месяц ждать.
    Второй раз отдавал объектив 85/2.8 в ремонт. Ждал месяц, починили. Работает. Хотя мне тут показалось, что есть маленько пыли внутри, но на качество изображения не влияет.

    Фиг с ним с объективом. Согласен, что для ремонтов объективов хватит и одной в стране конторы. Но юстировка камеры, это же какой-то пипец. Нельзя что ли с регионалами какими договориться?

    И еще, если я отдал на юстировку камеру с китовым объективом и мне говорят, что если в ГРИП попадает плоскость фокусировки, то типа все, отвалите. А ежели они решат юстировать с диафргамой 8.0 и говорить видите, ведь попали в ГРИП!

    Это нормальный сервис у Сони???!!!

    Вот за многое уважаю Сони в нашей стране. Из а форум этот, (хотя тут конечно не Сони заслуга), за отношение к форумчанам, за акции всякие и фотоальбомы, за технику которой пользуюсь. Но вот не могу понять, почему так с сервисом у нас плохо. А говорят, что мы типа чуть ли не лидеры в Европе...

    Вон друг Кэнон купил - жутко мазал АФ. Ему за один день отъюстировали в Екатеринбурге камеру.

    ХОЧУ А77!!! "....аж кушать не могу..." (с) "Мимино"
     
  3. Учитывая отсутствие юстировочного обрудования в Киеве и частых коммандировок в Румынию, я позвонил как-то в СЦ Сони в Бухаресте и спросил насчёт юстировки.

    Они ответили мне, что стенда у них нет, потому что он невероятно дорогой и сказали что отправляют камеры на юстировку в Париж. Ждать месяц, цена за 100 евро. Так что...
     
  4. Так что... наличие в А77 подстройки АФ - это для нас "просто праздник какой-то" :)
     
  5. Собственно, в посте Moris уже есть ответ для VSChe. Все буржуи очень хорошо умеют считать. Рентабельность открытия чего-либо должна быть обоснована, прежде всего, примерным подсчетом потенциальных клиентов. А для сервиса она всяко на порядок ниже, чем для магазина. По крайней мере, для Сони. Все-таки техника у них достаточно надежная, слава богу. Отсюда - чистая математика - будет вполне достаточно мест, где продавать - рентабельно, а вот обслуживать - нет. Увы. И это вина не Сони, а такой штуки, как распределение платежеспособного населения по территории России.
    P.S. Кстати, с ремонтом - это как повезет ;) Сам сдавал А100 по гарантии в ремонт - просто умерла тушка, не включалась вовсе. В Москве. И прождал полтора месяца, невзирая на звонки каждую неделю. Получил камеру, положим, полностью рабочую, но так и не получил никаких комментариев, а что, собственно, с ней было. Так что "счастливые москвичи" - тоже понятие относительное :D
     
  6. Vyt, так вот я про то и пишу, что логики буржуйской не вижу. Если бы у нас все так прекрасно было с продажами, значит и сервисов должно быть больше, чем один.
    Я же не прошу делать сервис-центр в каждом областном центре.

    НУ сделайте сервис в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре.. и как бы закроете очень большой кусок платежеспособного населения.
    Так же можно договариваться с местными сервис центрами, чтобы не таскали все в Москву.

    Хотя я конечно понимаю, что это реалии Россиянии.... Пипл и так схавает, так тчо и нечего разоряться на сервисы.

    А про качество работы Копия-Москва.... Только ленивый не пнул. Кому-то они все сделали хорошо, а кому-то сделали все плохо. ТАкого быть не должно
     
  7. #7 25 окт 2011 в 12:37 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
    Юстировка камер SONY (Тула)

    Удалил содержимое с описанием какой я хороший юстировщик. Не хочу больше с этим связываться, потому модераторы могут сообщение вообще удалить.
     
  8. Вообще-то, почитайте зарубежные форумы. Во всем мире считается НОРМОЙ(!) посылать (!) камеры и стекла в гарантию. Именно посылать, а не отвозить или относить. Ибо авторизованных центров не так уж и много. И ничего, никто не "пищит" об ущемлении прав...
     
  9. логика очень проста
    1. Сервис - это затратное дело и сплошные убытки. В России только на логистике запчастей можно разориться.
    2. Возможно я открою вам Америку, но между ростом продаж и наличием местного сервиса нет никакой зависимости. Этому особо способствует наличие в России у подавляющего числа производителей дистрибуторской модели гарантийного сервиса, особенно по компьютерному и высокотехнологичному оборудованию.
     
  10. Перенёс сюда посты из темы Всё о Sony SLT-A77 . Можно дополнять эту тему и в ней же будем публиковать ссылки по полезному опыту в данной области.
     
  11. #11 25 окт 2011 в 13:48 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
    А почему вы решили, что в Киеве нет юстировочного оборудования? Есть в ERC. Я два месяца назад юстировал там свою A55. Причём бесплатно, так как она ещё на гарантии. Сделали за две недели. Где-то ещё через недели две после юстировки получил письмо от Сони с просьбой оставить свой отзыв о качестве выполненных работ.

    Кроме ERC на Украине юстировку, действительно, больше нигде не делают, но есть куча контор, практически во всех областных центрах, которые осуществляют приёмку камер и потом отправляют их в ERC. Список всех контор с адресами и телефонами есть на сайте Сони.
     
  12. Кстати, на сайте Сони есть список авторизованных сервисных центров.
    http://support.sony-europe.com/repair/ASC/asc.aspx?site=odw_ru_RU
    Тут очень много региональных представителей. Понятно, что сами юстировку они делать не будут. Но вот интересно, могут ли они принять камеру и отправить ее в Москву?
     
  13. если они представители, то обязаны
     
  14. но все равно нормально в ЕРЦ ничего не делают.
     
  15. А они так и делают. С гарантийным ремонтом столько геморра, что проще его отдать товарищам из Копия-Москва.
    Просто тут вот какой момент. Почему-то в Екате, Кэноны юстируют за несколько дней, а у нас вот такая беда.......
     
  16. #16 25 окт 2011 в 17:07 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
    Я так решил потому что я разговаривал с ERC на данную тему. Они мне совершенно ясно сказали, что юстировочного стенда у них нет, то есть юстируют они вручную, винтиками.
     
  17. Блин, если мне дать разумных денег, я вам сам соберу юстировочный стенд. Вообще не проблема. В свое время из говна, глины и старого советского наследия собрал три оптических научно-исследовательских установки. До сих пор работают, выдают научный результат и студентов обучают.
    А правильная юстировка - это кручение болтиков. Еще бы знать, как обнулять программную коррекцию
     
  18. #18 25 окт 2011 в 22:07 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
    С Румынией поконченно! Об этом я говорил ещё 1,5 года назад ;) Правда, во Франции не панацея! похоже, что они юстируют при лампах дневного света около 4000К
     
  19. Хочу поблагодарить Олега(Bestian) за проведённую проверку настройки автофокуса .Огромное спасибо за его труд,терпение и потраченное время.Всё было сделано качественно и надёжно.
    Именно такого мастера по юстировке нам соневодам в Туле и не хватало!Теперь он есть!Ещё раз большое спасибо.
     
  20. #20 22 ноя 2011 в 16:12 | О проблемах юстировки камер СОНИ
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
    Как раз, всё наоборот, юстировочный стенд у них есть и крутить винты они не хотят, как я не просил. Юстируют только программно.

    Вот и я хотел, что бы сбросили программные поправки и выставили вручную, но отказались на отрез.
     

Поделиться этой страницей