1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юстировка А700 в сервисе.

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TimLev, 14 апр 2009.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если камера гарантийная, то вам нужно доставить ее в ближайший авторизованный СЦ Сони и объяснить свои претензии к работе АФ.
    После этого они примут камеру и перешлют ее в Москву, в СЦ "Копия-Москва".
    Смотрите тему "FAQ по ремонту и сервису..."
     

  2. Просто в ближайшее время буду в Мск, вот и думаю как и где ее отъюстировать и без камеры на долго оставаться не хочется...
     
  3. #43 27 апр 2009 в 15:05 | Юстировка А700 в сервисе. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2009
    При какой величине БФ/ФФ имеет смысл юстировать камеру при использовании @1.4?
     
  4. AndreySh, когда это начинает напрягать при реальной съемке.
     
  5. в копии за 450 р в течении 4 часов если без осложнений юстируют. мне первый раз за полтора часа сделали. второй раз за час. может чуть меньше. пока вроде все нормально: после второго раза попадает вроде "метко",правда на телевике не проверял еще в "жизненных" ситуациях, но на тестовых все ок :)

    есдинственное что, если хоитете сделать все срочно, нужно заранее обговорить по телефону время, когда подъехать.
     
  6. Понял, спасибо!
     
  7. После чтения данной ветки решил по стопам тов. Borjomi отнести свою A100 на юстировку АФ в Сивму. Предварительно звонил уточнял. Подтвердили что камеру возьмут, стоимость работ 1000 руб, срок 2 недели.

    Сегодня привез камеру к ним сервис на Наметкина 13. И у меня ее не взяли! Спрашивали в чем проблема. Честно ответил что не устраивала работа АФ, я сам крутил 3 настроечных винтика, но результатом так же не доволен и хотел бы отъюстировать в их сервисе.
    Позванный приемщицей мастер заявил что винтики эти крутить никак нельзя и теперь чтобы настроить нужно оборудование стоящее десятки тысяч евро, которого у них нет. "Идите в DGGroup".

    То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понял?
    Как они собирались регулировать аф если не настроечными болтиками (которые "трогать никак нельзя")? Или просто там люди работают разные с разными "подходами". Один бы взял а другой нет. Не понимаю
     
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Уже много раз обсуждали всю последовательность юстировки АФ:
    1. наклон зеркала
    2. положение модуля АФ (1 + 2 выполняются в несколько итераций)
    3. программная калибровка сенсоров.

    кроме непосредственно автофокуса еще должны быть правильно настроены видоискатель и положение матрицы (рабочий отрезок и наклон).

    А из ваших слов получается что в Сивме выполняют только пункт 3, т.е. программную калибровку сенсоров, в расчете на то, что все остальные параметры нормально настроены на заводе...

    Сходите в "Копия-Москва", там делают все как положено.
     
  9. #49 15 май 2009 в 13:26 | Юстировка А700 в сервисе. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2009
    Rus2000
    Да, конечно, про 1 и 2 многократно обсуждалось. Собственно я надеялся что именно эти операции в сервисе и проделают. Тем более что borjomi указывал на то что по его мнению настраивали именно положение АФ сенсоров винтиками.

    Про программную калибровку я что-то не встречал информацию. Это не тоже что микроподстройка на А900?

    PS: Нашел Ваши сообщения насчет программной подстройки

    PS2: Наведуюсь в Копию, посмотрим как там..
     
  10. #50 30 июл 2009 в 02:15 | Юстировка А700 в сервисе. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2009
    Сдвиг матрицы

    Уронил а700. От удара матрица отошла назад и на 2мм. в сторону.
    Сервисы далеко. Включил режим очистки, постучал легонько ладонью
    по камере с другой стороны... Матрица вернулась на место, фокусировка
    и стабилизация в норме:p.
    Предлагаю открыть тему "Неожиданное решение"

    а700, КМ200, древности.
     
  11. Ну это даже не метод. Постучать - это стандартное действие при любых поломках на территории бывшего СССР :)
     
  12. В фильме "Иду на грозу" герой Папанова говорит в аналогичной ситуации:
    - В электронике один из основных инструментов - кувалда.
     
  13. Отказ стабилизатора может быть разный. Может сместиться магнит. Может заклинить рамку в крайнем положении, если ее сильно впечатало туда ударом. Тогда вариант "постучать" вполне юзабелен. А вот если разбит кристалл - будет только хуже.
     
  14. Отвез сегодня в сервис после того как сам юстировал.
    Когда принимали, в бумажке ни чего не написали о внешнем состоянии. На наклейки есть следы от "штатива". Может у кого есть опыт общения с сервисами, что посоветуете если они будет твердить, что я туда лазил?
    п.с. "Туда" это в интимные места тушки.
     
  15. мне с моей новенькой повезло, отьюстирована вроде нормально, в проверке полтос помог, спаисбо ему :)
    а вот с горячими я обманул себя, не увидел их при проверке на экранчике камеры... :( на исо 400 и выдержке 2 сек всё отлично, всё чисто, а вот дальше чихорда.... но я как бы и не парюсь по этому поводу (нет, конечно стало грустно от этого...) низкая цена загладила своё :)
    п.с. Люди!!! проверяйте камеру при покупке!!! этого ни один магазин не запрещает ;)
     
  16. может не совсем в тему...но все равно спрошу!
    Есть гарантийный талон (А700) хочу отдать на юстировку. ну что еще посмотрели,может что не так в моей камере.(по работе все хорошо).
    Гарантийный талон пустой! ничего не заполнено,есть только серийный номер.(чека нет)
    Вопрос:
    Подскажите пожалуйста,как и что нужно заполнить в талоне чтобы приняли на бесплатную юстировку? и обязательно ли должна быть печать?(ее тоже нет)
    Собираюсь отдавать DG Group.
    Заранее Спасибо!!!
     
  17. В гарантийном талоне обязательно должна стоять печать магазина. Про чек точно сказать не могу, у меня просили показать.
     

Поделиться этой страницей