Сейчас проверил свою A65 на фронт/бэк фокус. Камера покупалась в официальном инет-магазине сони (сонистайл), заказывал в первый же день, как появились в продаже эти камеры (за что, увы, переплатил, конечно). Тестил с 50/1.8, на 1.8. Взял 3 батарейки Duracell с белой надписью по черному фону, поставил в ряд, одна чуть дальше другой. Целился центральным датчиком, потом правым крестовым, потом левым крестовым, между снимками подносил руку в кадр, чтобы сбить фокус. Камера была установлена на штативе, расстояние - менее метра. Потом взял лист с текстом, целился в него под углом градусов 45, потом 30, тоже со штатива, с полуметра примерно (отодвигал штатив понемногу, пока объектив не начал фокус ловить). Во всех случаях все три крестовых датчика работали четко, промах если и был, то в пределах ГРИП, т.е. на батарейке, по которой целился, текст был четкий всегда, а на остальных - немного размыт, а на листке с текстом строчка, по которой целился, была в фокусе, строчки выше и ниже уже размывались. Что, собственно, и требовалось доказать, т.к. проблем с фокусом за почти год пользования не имел, но наткнулся на тему, решил еще раз проверить и отписаться.
Обнаружил у себя БФ Покупал свою А65 в DNS, но у них свой сервис-центр и гарантия у них по чеку. На сайте сони нашел в Самаре 3 сервис центра (в поиске выбирал зеркальные камеры сони альфа) http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc Подскажите, куда в Самаре сдавать камеру на юстировку? С какой проблемой обращаться? Если комплект был с КИТом, то его тоже надо будет сдать в сервис?
Попробуйте проверить фокус по другим системам http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=838790&postcount=45 делайте все на столе без штатива, что бы исключить ошибки установки углов. Камеру поставьте на стол, объект съемки должен быть строго перпендикулярен столу и параллелен матрице фотоаппарата. Я когда делал на штативе под углом как и Вы получал всякую фигню, потому что объект съемки при такой методике " линия" камере сложно сфокусироваться на линии, нужна плоскость например спичечный коробок.
А какой смысл от этих тестов, если у меня на всех фото с новым объективом SAL50F14 заметен пролет за объект съемки, и чем дальше место съемки, тем сильнее это видно. Притом я это еще на "малыше" заметил, думал, что проблема в объективе, т.к. банка более менее стреляла точно. А тут уже явные косяки бэкфокуса налицо Вот примеры фоток, везде стоит покадровая фокусировка по центральной точке (AF-S - точечная АФ) Да, и самое главное, что при фокусировке в ЭВИ глазом сразу видно, что фокус не попадает, я уже стал шаг назад делать, чтобы фокус поймать на нужной точке.
Подниму вопрос о том, как сдавать камеру в сервис. Я обращался на форум DNS, мне там ответили следующее: и еще Не нравится мне их позиция, что же можно сделать в моей ситуации? Если у меня БФ заметен только с неродными объективами, а с КИТом у меня все в норме, как мне в сервисе доказать то, что камера неисправна, ведь сдавать нужно будет камеру с КИТом, а мой 1.4/50, который я купил с рук и на него уже закончилась гарантия (чек продажи 2009г, другой город, другой дилер) они не станут принимать, об этот они в принципе открыто и заявили. Уже и не знаю что мне делать...
MorivVV, камера у вас "белая"? Если да, то есть такой (бесплатный) вариант: приносите свой комплект в офф. сервис и говорите, что фокус мажет (БФ). Можно так же написать, что БФ замететен и с другими объективами (кои уже не на гарантии). И пусть вам юстируют... По идее, должны и то, и то юстировать на "эталонных" парах (объектив - на тушке, а тушка - на объективе). И, кстати, наверняка они всё в Копия Москва отправляют...
Вот получил ответ от нашего авторизированного сервисного центра Сони Кто знает, как это должно правильно выглядеть, а то я не совсем понял по поводу презентации. Какие примеры снимков лучше приложить? Тестовые мишени?
Ну да, тестовые мишени с указанием условий съёмки. Но, имхо, можно приложить к фотику флешку, чтобы примеры были на ней.
Вот и у меня обнаружился жестокий БФ... Ближайший сервисный центр в трехстах километрах. Попробовать в магазин сдать по гарантии?
Я уже начал думать, что надо было копить денег на А77, а не покупать сразу 65 модель. Проблема юстировки будет для каждого объектива и тут уже придется в сервис сдавать не тушку, а сами линзы...
Если не прошло 2 недели - попробуйте отказаться от покупки. Но может быть долго ждать придётся экспертизы. Если 2-е недели прошло, то быстрее через сервис. Если нет возможности добраться до сервиса - идите в магазин. Но готовьтесь отстаивать свои права. Магазин не захочет заниматься фотиком, но по закону - должен.
Я сам долгое время работал в торговле. Я ОЧЕНЬ хорошо знаю закон о защите прав потребителей. В течение двух недель я могу вернуть ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ товар, если он мне не понравился по размеру, весу, габаритам, цвету, и т. д., при условии, что я не нарушал заводскую упаковку и товаром не пользовался. НЕИСПРАВНЫЙ товар - это гарантия. Со всеми вытекающими.
Млин, мне-то еще проще. Я кредит брал. Можно было немного и больше взять... Или вообще ограничиться А57.
Думаю попробовать через сервис сделать возврат фотоаппарата. Сдам с дефектом - не правильно фокусируется по центральной точке, может повезет, предложат замену, не посылая на юстировку. А там может получится договорится об обмене с доплатой на А77. Уж больно слюнями на нее истекся. А не получится, так фиг с ним, деньги целее будут, сдам на юстировку.
тесты на фф и бф Здравствуйте. Несколько дней назад купил a65 с китовым объективом 18-135SAM. Выбор пал на a65 так как потребности были фото и видео. Начал снимать и не совсем удовлетворен снимками (либо у меня завышенные ожидания к китовому объективу). Получается лица не в 100% фокусе (либо это максимум с таким объективом?) Начал читать форум и решил проверить на ФФ и БФ. Мне показалось что с разными фокумными расстояниями иногда попадает иногда нет. Помогите пож-та интерпретировать тесты. Попробовал несколько. Заранее спасибо.
Почитайте внимательно текущий закон о защите прав потребителя, в часности 18-ю статью и 25-ю: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p312 http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p480 А по сути, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату и замене. Но при целой упаковке некоторые магазины добровольно на это идут ради репутации. Так же есть 15 дней когда при обнаружении любого недостатка в товаре можно отказаться от договора купли-продажи. Правда, если продавец не согласен, то может провести экспертизу... ну это уже отдельный разговор. После 15-ти дней ситуация ухудшается, но предъявить гарантийные требования можно в том числе и продавцу. Правда продаваны такого не любят - это им лишняя забота. Потому стараются "отбрыкаться". Но если предъявить им товар и письменное требование, скорее всего возьмут. Правда в этом случае, как правило, срок ремонта будет заметно дольше. Но если нет другого удобного варианта (нет СЦ рядом, например), то остаётся только продавец.
В этом случае вам надо не через сервис идти, а через магазин. Возможно ваше желание поменять на более дорогую модель положительно отразится на решении магазина даже без всяких отсылов фотоаппарата в СЦ на экспертизу. Но всё же, изучите закон о защите прав потребителя заранее, чтобы быть во всеоружии. Важные места, которые могут вам помочь, можете даже распечатать. Иногда грамотного разговора более чем достаточно бывает. И помните, 15 дней с момента покупки у вас гораздо больше прав на замену-возврат. Тут закон на вашей стороне и без доброго желания магазина. Потом только уже пытаться договориться. Не получится - останется в СЦ юстировать (не будут вам тогда уже менять фотик из-за БФ/ФФ).
Теоретически: Плазма-сервис, www.plazma-service.ru. Народная, 77 (правый берег), т.281-10-50, 281-10-60. Титова, 19 (левый берег), т.343-07-28. Обязательно отпишитесь, что как получится - самому интересно.
Можно юстировать, если конечно важен конечный результат, только в "Копия-Москва". Там у спецов есть навыки и умения а так же стандартизированная аппаратура. Все остальное-гаражный в плохом смысле вариант. Для немосквичей: сдаете тушку в ближайших сервисный центр Sony, через 3-4 дня она в Москве, из любой точки страны, неделя +-на диагностику и юстировку, 3-4 дня на обратный путь. Не сдавайте с магазинные сервисы, только официальный Sony! Тогда и результат будет. PS Коллега Rage, насколько помню сдавал в магазинный сервис, протянули полтора месяца, результатом вроде он не доволен, но могу ошибаться. Честно говоря, не знаю, что они там могли накрутить.