Михалыч и инопланетяне В связи с эпидемией пресловутого Covid 19 вспоминается история которая случилась с одним из наших клиентом который возвращался из Кении в Москву. Было это примерно 5 лет назад и тогда весь мир говорил об Эболе. Ну так вот, перед вылетом из Найроби Михалыч (назовём его так) страшно бухал целую неделю, а последние два дня даже ничего не ел. Мы были бесконечно рады когда, наконец, избавились от него запихнув его тело на рейс самолета Найроби — Стамбул — Москва. Но здесь история только начинается. На подлете к Москве Михалыч потерял сознание. В аэропорту подняли панику — мужик в обмороке, прилетел из Африки, где бушует Эбола!!! К трапу самолёта подали скорую помощь и Михалыч был доставлен в одну из инфекционных больниц. Когда, наконец, он пришёл в себя и приоткрыл один глаз, то увидел, что вокруг него ходят какие-то странные существа с закрытыми лицам и одежде похожей на скафандры. «Сука, @лядь» — подумал Михалыч, — «я похищен инопланетянами!!! Хотят у меня взять внутренние органы!!! Но я им дам просраться!» Продолжая притворяться, что находиться без сознания, Михалыч выбрал подходящий момент и изо всех сил ударил одного из инопланетян ногой. В удивлению Михалыча «инопланетянин» не завизжал нечеловеческим голосом и из него не полилась жидкость ядовито-зелёного цвета. Вместо этого он повернулся к Михалычу и спросил: — Ты че, совсем о$уел? И только тогда Михалыч успокоился. «Это люди» — подумал он, — «это свои. Врачи, @ля»
Я похожим способом в 80-х делал фотографии когда в универе учился. К сожалению ни одна не сохранилась, поэтому просто расскажу. На "Индустар 50" я надел самодельную насадку - трубку из чёрного картона, с лабораторными линзами внутри. Она превратила "Индустар" в широкоугольник. На диван, покрытый обычным ковром, положил две стопки книг, на них стеклянную дверцу шкафа. Она оказалась сантиметрах в тридцати над диваном. На это стекло поставил кубик Рубика. Фотографировал "Зентом-11" с чёрно-белой плёнкой. Закрепил его на штативе, настроил чтобы кубик был в фокусе, но рисунок на ковре дивана слегка размыт - он превратился в непонятные регулярные структуры, над которыми повис кубик. Настольную лампу разместил сбоку, чтобы она светила прямо в самодельную насадку - внутри свет отразился от покоцанных краёв линз и создал яркие светлые кольца со всполохами, опоясавшие дальний угол кубика Рубика. Снял с помощью тросика. Напечатал на листе 40х30, эдакое психоделическое фото с намёком на Рубика, далёким космическим пейзажем и звёздными кольцами. Руководитель фотоклуба на факультете повертел это в руках... Посмотрел под разными углами... И спросил - "А внизу это что - диван что ли?".
О ТЕАТРЕ Спойлер: Не знаю как вы, я ржал до слёз. На одном из спектаклей «Евгения Онегина» пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: «Какое коварство! Я понял все — сапог отравлен!» — упал и умер в конвульсиях. *** Приезжает Папазян в провинциальный театр — играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин — а там ноги. Ну — что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там… опять ноги! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно. *** Актер забыл слова. Суфлер шипит: — В графине вы видите мать! В графине вы видите мать! Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда: — Мама, как ты туда попала??! *** Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года — трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого должен произнести фразу: «Я должен был увидеть твой закат Иль дать тебе своим полюбоваться». То есть один из нас должен умереть. И вот артист произносит: — Я должен был увидеть твой… — а дальше забыл, надо выкручиваться, а это же стихи!… И он таки выкрутился: — Я должен был увидеть твой… конец! — и задумчиво спросил: — Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мертвые поползли со сцены… *** Чайка» Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: «Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился». Но сегодня пауза затянулась. И выстрела нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и нужно спасать положение. Тогда он выходит… долго стоит, все-таки ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит: — Дело в том, что Константин Гаврилович повесился. И тут раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит: — И застрелился. *** В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал «Гpозy» Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. А для смягчения последствий падения обычно использовались маты, которые обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А тут вышел облом: нет, не дают, и т. п. И только в одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе забыли пpедyпpедить актpисy. И вот представьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy… и вылетает обpатно. С кpиком… И так несколько pаз… Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе… В этот момент один из стоящих на сцене пpоизносит: » — Да… Hе пpинимает матyшка-Волга… » Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел… *** За кулисами выстрел — «застрелился» муж героини. На сцену вбегает актер. Ермолова в страшном волнении: «Кто стрелял?» Южин, не переведя дыхания, вместо «Ваш муж!» выпаливает: «Вах мух!» Ермолова повторяет в ужасе: «Мох мух?» — и падает без чувств.