1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юмор

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Коллаж, 21 сен 2005.

Метки:
  1. Февраль. Звонок с г.Ухта. Звонит постоянный клиент-перекуп Сергей Анатольевич.
    -Тим привет! Есть щётки для электроинструмента BOSCH-600пар?
    -Нее Серёг! Нету!
    -Можешь под заказ привезти? Артикул «№;%:?*»?
    -Поищу!
    Следующий день-звоню в Ухту.
    -Серёг-нет Боша нигде. А такой артикул вообще с производства снят! Могу МАКИТУ привезти-ннАда?
    -Нее Тим-не ннАда! Макиты у самого завались. Заказчик просит именно Бош! Пока не привезу-заказы не размещает.
    Далее Сергей с Ухты просто выпал из моей жизни на пол года.
    Сентябрь. Звонок с Ухты.
    -Тима привет! Серёга беспокоит. Заказ есть.
    -АнатоличЪ-ты ли это? Куда пропал?
    -Щётки БОШ, лять, искал!
    -Нашёл?
    -На заводе под заказ изготовили! Ящик! Тыщу штук!
    -Слышь — Серёг-а нафига им столько щёток БОШ?
    Голос Сергея вздрогнул, проскачила (в тему) ненормативная лексика и ООООчень злой голос поведал: «Я их тоже об этом спросил! Они сказали что немножко эти Щётки БОШ на наждаке подточат, и в МАКИТУ вставят!!!»
     
  2. #9924 6 июн 2019 в 19:42 | Юмор | Страница 497
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2020
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vkolosov, Faktor, sveelka и 5 другим нравится это.
  3. Отрывки из переговоров диспетчеров

    Д: «Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека»
    П: «А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки»
    Д: «Окей, взлет разрешаю»
    Самолет начинает разгон.
    Д: «Борт XXX, э-э-э… Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа...»
    Д: «Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?»
    П: «Ээ… да ладно, обойдемся без него.»
    Д: «Это хорошо, а то у нас его нет...»

    Пилот итальянской «Алиталии», прорываясь сквозь помехи:
    — Это италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.
    — Эээ… гениталии 1234, занимайте эшелон 230.
    — Господи боже, сэр! Мы «Алиталия», А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!

    Д (молодой-зеленый, с инструктором): «Борт ХХХ, займите эшелон 60.»
    Никакой реакции.
    Д: «Борт ХХХ, займите эшелон 60.»
    Тишина.
    Д (нервничая): «Борт ХХХ, ответьте диспетчеру.»
    Инструктор — диспетчеру: «Даю наводку: может быть, у него радио не работает?»
    Д: «Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!»
    Пилот (щелкает тангентой): «клик-клик».

    Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
    Д: «Эээ… Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг.»

    Д: «Следуйте до полосы один-три.»
    П: «Окей, до полосы три-один.»
    Д: «Ответ неверный, но это хорошая идея… Я передумал, следуйте до полосы три-один...»

    Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
    П (злясь): «Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы.»
    Д (не слишком хорошо владеющий английским): «Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?»

    Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга (мужчине), координирующему посадку.
    П: «Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5.»
    Д: «Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку с прямой на полосу 5.»
    П (по инерции после общения с диспетчером-женщиной): «Разрешение на посадку с прямой на полосу 5, спасибо МАДАМ...»
    Д: «Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь на посадку через 20 минут.»

    Д: «Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов.»
    П: «Дайте другой ориентир, у меня электронные часы.»

    Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: «Я уже ох*ел ждать!»
    Д: «Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!»
    П: «Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!»

    Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.
    Д: «Каково было ваше последнее известное местоположение?»
    П: «Когда я стоял вторым в очереди на взлет.»

    DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
    Д: «Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт.»

    Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
    Д (на английском): «Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски.»
    П (на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?»
    Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
    — Потому что вы проиграли вторую мировую!

    П: «Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то мертвое животное.»
    Д: «Борт, ожидающий взлета, вы слышали?»
    Пилот, ожидающий взлета: «Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика провизии.»

    Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
    — Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку «C», вы повернули на «D»! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
    После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
    — Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?

    Д: «Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3»
    Молчание
    Д: «Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3»
    Молчание
    Д: «Борт такой-то, вы меня слышите?»
    Долгая пауза
    П: «Борт такой-то, вызывали?»
    Д: «Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3»
    П: «Нет, вы нас только три раза вызывали!»

    Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
    — Башня, угадайте, кто я?
    Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
    — Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~

    Д: «Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
    П (важно): Airbus-340, разумеется!
    Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?

    Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.
    П: „Вышка, это “Алиталия-1234», у вас есть для нас хорошие новости?
    Д: «Да. У меня скоро день рождения...»

    Аэропорт Штуттгарта.
    Д: «Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов»
    П: «Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух — или 210, или 170… Но ничего, мы люди гибкие»
    Д: «Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов...»

    Пилот Боинга-747 «Юнайтед Эйрлайнс» пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
    П: «Доброе утро, Сидней, это „Юнайтед ХХХ“, мы находимся в 50 милях и видим ваш остров...»
    Д: «Понял вас, „Юнайтед“… разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку»

    Диспетчер — пилоту-американцу:
    — Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.
    — Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
    — Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар...

    Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
    Д: «Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения»
    П: «Это секретная информация»
    Пауза.
    Д: «Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди»
    П: «Эээ… а долго еще ждать?»
    Д: «Это секретная информация...»

    Над Германией.
    Д — самолету итальянской авиакомпании: «Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру»
    Тишина.
    Д: «Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру»
    Тишина.
    Д: «Алиталия ХХХ?»
    Анонимный пилот с немецким акцентом: «У них там, кажется, спонтанная забастовка»

    Над Англией.
    Д: «Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией»
    Анонимный английский пилот другого самолета: «НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!»
    Д: «А то! Я ирландец»

    Д: «KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами»
    KLM: «Где же ему еще быть?»

    П: «Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?»
    Д (раздраженно): «Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю»
    П: «Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!»
    Д: «Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!»
    Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.

    Д: «737, вы видите впереди вас аэробус?»
    737: «Так точно, видим»
    Пилот аэробуса, шутит: «Башня, поправка: вы хотели сказать „впереди вас красивый аэробус“.
    Д: „737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом“
    737: „Эээ… гм… ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь...“

    Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник „Лэндровер“.
    П: „Грузим дроф и “Лэндровер», прием"
    Д: «Эээ… я вас правильно понял? Вы — груженый дровами „Лэндровер“??

    Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: „Башня к взлету готова!“
    Д: „Надеюсь, что нет...“

    Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя — пилоту другого:
    — Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
    — Никак нет.
    — Значит, приятель, ты горишь...

    Неопытный диспетчер — пилоту „Каса-212“ (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
    — Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
    — Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...

    Дубай. „Пальцеватый“ пилот американского аэробуса на взлетной полосе:
    — Башня, говорит борт ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов оторваться!
    Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
    — Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...
     
    Alan, Minolta User, Faktor и 6 другим нравится это.
  4. Прислали правки к журналу: «15 стр текст про фотографа...удалите, пожалуйста, это предложение........ «Пусть лучше она фото-
    графирует, чем будет спиваться» — сказал как-то папа.»
     
    vasilith и szezya нравится это.

Поделиться этой страницей