1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ярославль и вся область

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Алексей_Кр, 12 фев 2011.

?

Какой вы видите (или хотели бы видеть, участвовать) оффлайн активность клуба в нашем регионе?

  1. Совместные фотовыезды в красивые места города и области(пейзаж,архитектура)

  2. Фотовстречи и фотопрогулки в городе. Тестирование и обмен техники.

  3. Совместные портретные фотосъёмки(студия и пленёр)

  4. Посиделки и общение в кафе, баре. Обсуждение техники и фотографии.

  5. Мне не интересны оффлайн встречи

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Хотя бы ради наглядности провести перепись как в начале темы с учетом новоприбывших, чтобы потом ни о ком не забыть.

    Плюсуюсь, хотя жизнь накладывает свои коррективы в планах.


    Такие мероприятия это хорошо, но времени б на это. В марте будут большие выходные (правда у кого как). Вот там времени больше.
     
  2. #902 25 фев 2014 в 21:28 | Ярославль и вся область | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    Внимание!

    Изменилось сервисное обслуживание зеркальных камер Sony в Ярославле!
    СЦ ВИРТ больше не принимает и не отправляет продукцию нашей фирмы в сц Копия Москва.


    Теперь для получения гарантийной помощи, надо просто позвонить на номер горячей линии Sony (бесплатный по России)
    8-800-200-76-67

    решение проблемы такое же, как и у владельцев ноутбуков и планшетов Sony - звоним, оставляем заявку, в случае необходимости переписка по почте (если нужно фото подтверждения и тд) -
    компания Sony присылает к Вам курьера (до подъезда) - таким же образом камера будет возвращена после гарантийного обслуживания. ​

    Плюсы (ИМХО)-
    1. теперь не надо сраться с СЦ ВИРТ (а многие и так уже там не раз ругались)
    2. можно не бояться за то, что в вирте что-нибудь не так примут, запишут, поцарапают.
    3. должна возрасти скорость - так как теперь убран посредник в лице СЦ ВИРТ.
    4. экономия времени (повторяюсь)

    Минусы:
    1. меньше человеческого (если это слово применимо к Вирту)))) общения.

    Есть еще одно но - доставка курьером в обе стороны является бесплатной, однако в Sony прямо утверждают, что должен быть именно гарантийный случай. Если дефект произошел по вине потребителя, еще хз кто заплатит за доставку.
    Но обычно Sony пытается проявлять лояльность, надеюсь проблем не будет. ​

    надеюсь информация полезна)
     
  3. ну так логично, они только перешли)))))теперь все время занято, но если учитывать, что еще полтора месяца назад я специально проверял как работает данный сервис по планшетам и ноутбукам - дозвон был в течении нескольких минут максимум.

    так что придется подождать)))
     
  4. Вот теперь нужно брать на работе отгул и сидеть день в ожидании этого бесплатного курьера за камерой.
    Хотя может и можно самому в офис экспрессов сгонять...
     
  5. Сколько раз заказывал через Сони - курьер довольно точно по времени приезжает. Даже на работу)

    Если звонить вечером - ожидание вчера было 5 минут, примерно 21-30, если утром - примерно так же - около
    8-30 звонил. Работают они с 8 до 22.

    Днем сейчас все намного печальное, но раньше таких проблем не было, так что скоро все наладится
     
  6. Ха, SonyStore в Ярославль не через DHL возит кстати.
     
  7. В последний раз понни экспресс был - Камера и псп, в другой раз tnt. Думаю это большой роли не играет
     
  8. да и SonyStore не совсем сервисный центр=)=)=)

    единственный момент - в идеале перед гарантийным обслуживанием постараться как можно более явно доказать саму гарантийность, чтобы не надеятся потом на лояльность Sony и в худшем случае - не платить за доставку
     
  9. А что сони говорит по поводу негарантийных случаев? Если гарантия закончилась и ремонт за мой счет, то я буду платить за доставку?
     
  10. Моя фраза полностью - "чтобы не платить за доставку".

    Тут ничего не изменилось, негарантийный ремонт дорогой, за доставку как и раньше надо скорее всего платить. Раньше вирт тоже за это требовал деньги - ведь в большинстве случаев все равно отправлял в москву

    Это проблема не новой политики -это старая проблема. Как вариант - неавторизованные сц, если гарантия уже кончилась. Если конечно возьмутся. Если же просто что то сломали, то чтобы не терять гарантию надо обращаться только в сони.
     
  11. Тут дело не в фразе, а в сути - не платить за доставку. Вот и придется ехать в МСК если не гарантийный случай.
     
  12. Проще заплатить за доставку - ибо поездка еще больше денег унесет, а за срочность ремонта денег еще больше уходит. Тут все печально
     
  13. Всем Доброго вечера!

    Завтра буду в Вашем городе. Сколько раз был в Ярославле, каждый раз были будни, а тут на выходные выпало, так еще и не первый день весны. Нет желающих составить компанию погулять по городу? Может есть какие-то скрытые от обычных туристов достопримечательности? Типа Храма Преподобного Сергия Радонежского скрытого в чаще валдайских лесов.
     
  14. Возможно смогу сегодня присоединиться днём,напишите в л.с. номер телефона.
     
  15. как погуляли? погода совсем не летная получилась
     
  16. Было тепло и солнце!
     
  17. я сб и вс перепутал. вчера не очень было
     
  18. Сергей молодец! Поддержал честь Ярославля и ярославской ячейки!
     
  19. Да уж, погодка была отличной, но для погулять. Для фото как-то не очень.
    А самое главное - я почти год искал место откуда можно красиво снять "Красный перекоп". Спасибо Сергею - показал откуда это можно сделать. Мост на самом деле шикарен. Осталось только погоду подобрать.

    Я к вам в этом месяце еще раз приеду - на неделе с 17 по 21 марта. Точную дату могу написать позднее, если будут желающие встретиться, главное до сих пор есть интерес все-таки "нарисовать" закат со стрелки или еще откуда-нибудь.
     

Поделиться этой страницей