да, потихоньку есть прогресс. сейчас не могу выложить примеры, так как нахожусь в командировке, в другом городе.я в настройках поставил выделение контуров, цвет красный. очень помогает. сейчас новая напасть, цвета какие то бледные. не могу вообще постоянно белое. но я стараюсь.
Здравствуйте, уважаемые знатоки и не очень. Прежде всего, позвольте мне поприветствовать всех и задать вопрос на этом форуме. Мне недавно сын отдал свою камеру NEX 5 Kit, чтобы приобрести более новую и современную из этой линейки Sony. Я внимательно читаю сейчас литературу и форумы, хотя еще в 60-х годах начинал аппаратом Смена заниматься любительской фотографией. До сих пор у меня была обычная мыльница. Первый вопрос - помогает ли в настойках выделение контуров?
не только в мануальном. в автофокусе тоже. видишь где свокусировался, так как автофокус может и промахнуться.
Даже не знаю. Я как только переключаюсь в MF и начинаю крутить кольцо фокусировки, у меня сразу приближение включается. Пикинг соответственно выключается.
radetel, при приближении пиккинг остается. да и просто когда камера пищит что сфокусировалась, то четко видно где она сфокусировалась.
radetel, у меня 5N хотя у меня остается если с мануальным объективом выбираю увеличение. если на автостекле начинать крутить колесо фокуса, не помню. но должен оставаться. щас проверю и отпишусь.
radetel, NEX-5N SEL55210 режим ручного фокуса. кручу кольцо фокусировки - автоматом происходит приближение и пиккинг остается.
Мой второй вопрос может показаться знатокам, так сказать, не очень умным: Что означает в меню фраза - данная функция отключена? Например, у меня как раз отключена функция выделения контура и его цвет. Можно ли ее включить?
Можно - включите фокус DMF. Посмотрите - нужно, чтобы была включена поддержка мануальных объективов (работа без объектива т.е.)
Включение фокуса DMF означает, что я перехожу на ручную фокусировку? Боже мой, я все это проходил, когда снимал своим старым фотоаппаратом Смена в 60-х годах. Тогда мы применяли слова выдержка, диафрагма, фокус, глубина резкости, чувствительность пленки многое другое, о чем я успел забыть, снимая много лет обычной мыльницей-автоматом. Что ж, на старости лет придется вспоминать хорошо забытое, но уже на современной технике.
Я еду в отпуск и буду фотографировать городскую архитектуру, а также в музеях и церквях . Какой режим съемки лучше использовать для городского пейзажа, а какую - для музеев и храмов. Конечно, я понимаю, что условия бывают разные - это касается степени освещенности снаружи и внутри помещения. Но мне интересен общий подход.
Режим iAuto лучше всего Он с поставленной Вами задачей, в которой слишком много неизвестных, справится лучше.
Поправил свой пост. Архитектура, музей и церковь сами по себе не предполагают выставление какого-либо режима съемки. Нужно понять, что Вы хотите получить в результате.