1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет-магазины

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем nex_Наталия, 15 фев 2011.

  1. +1 глупость что-то пытаться узнать у продавца кроме как о наличие товара, продавцу главное продать, сбыть залежалый товар или не очень качественный товар.
     
  2. Иной темы с отзывами о сервисе Сони не нашел, поэтому попорядку опишу тут.

    Приобрел вспышку на nex f20s по новогодней акции в store.sony.ru.

    В январе она сломалась.

    Случилось так, что квитанцию, чек и гарантийник в одном файлике я куда-то посеял.

    Позвонил в поддержку Сони, описал ситуацию. Подняли историю моих заказов в интернет-магазине Сони.

    Через 2 дня получил получл дубликат гарантийного талона курьером от Пониэкспресс.

    Отвез вспышку к официалам в Копию-Москва.

    В течение недели они провели диагностику, признали неисправность гарантийной, а вспышку неремонтопригодной. Пригласили за справкой и попросили всё, что осталось от вспышки привезти, чтобы им отдать.

    Забрал справку о неремонтопригодности. Ее скан отправил в магазин Сони. Через день позвонили, я подтвердил заказ.

    Еще через день курьер привез новую вспышку в коробке, с новой гарантией. Забрал оригинал справки и отправленный ранее дубликат гарантийника.

    Общение с Сони доставило исключительно положительные эмоции. Я понимаю, что так, как отработала Сони СНГ - это норма для цивилизованного сервиса, но подобных фактов среди других фирм и организаций так мало в нашей действительности. Сони молодцы!!! Сервис повернутый к клиенту лицом многого стоит. Так-то :)
     
  3. OlegAlen, не поверишь... но у меня та же ситуация!

    тоже по НГ купил и пыха перестала пахать - причём - узнал об этом в поездке...

    она перестала заряжаться

    но - все бумажки есть

    на днях понесу в сервис
     
  4. OlegAlen, нда... мне не так повезло...

    сначала осмотрели, оставили мне, сказали - перезвоним

    неделю потерпел и перезвонили - мой телефон потеряли... и сказали приезжать.

    приехал - а мне - всё нормально - берём для отправки в Москву на ремонт или диагностику

    я - так а почему неделю назад не взяли?

    они - так нам надо было узнать, есть ли гарантия у аксессуара...

    я говорю - в гарантийнике всё указано, да ещё и +1 год гарантии

    короче - неделю потерял...

    вот нафига в СЦ гарантийники нести, если они их читать не умеют...
     
  5. Рассея...
     
  6. вчера выдали мне справку, позвонил в СС, мне сказали копию мыльнуть, мыльнул - сегодня прозвонили и сказали 29го привезём курьером, а я говорю - не надо мне 29го, везите лучше в будний 2мая :D
     

Поделиться этой страницей