+1 глупость что-то пытаться узнать у продавца кроме как о наличие товара, продавцу главное продать, сбыть залежалый товар или не очень качественный товар.
Иной темы с отзывами о сервисе Сони не нашел, поэтому попорядку опишу тут. Приобрел вспышку на nex f20s по новогодней акции в store.sony.ru. В январе она сломалась. Случилось так, что квитанцию, чек и гарантийник в одном файлике я куда-то посеял. Позвонил в поддержку Сони, описал ситуацию. Подняли историю моих заказов в интернет-магазине Сони. Через 2 дня получил получл дубликат гарантийного талона курьером от Пониэкспресс. Отвез вспышку к официалам в Копию-Москва. В течение недели они провели диагностику, признали неисправность гарантийной, а вспышку неремонтопригодной. Пригласили за справкой и попросили всё, что осталось от вспышки привезти, чтобы им отдать. Забрал справку о неремонтопригодности. Ее скан отправил в магазин Сони. Через день позвонили, я подтвердил заказ. Еще через день курьер привез новую вспышку в коробке, с новой гарантией. Забрал оригинал справки и отправленный ранее дубликат гарантийника. Общение с Сони доставило исключительно положительные эмоции. Я понимаю, что так, как отработала Сони СНГ - это норма для цивилизованного сервиса, но подобных фактов среди других фирм и организаций так мало в нашей действительности. Сони молодцы!!! Сервис повернутый к клиенту лицом многого стоит. Так-то
OlegAlen, не поверишь... но у меня та же ситуация! тоже по НГ купил и пыха перестала пахать - причём - узнал об этом в поездке... она перестала заряжаться но - все бумажки есть на днях понесу в сервис
OlegAlen, нда... мне не так повезло... сначала осмотрели, оставили мне, сказали - перезвоним неделю потерпел и перезвонили - мой телефон потеряли... и сказали приезжать. приехал - а мне - всё нормально - берём для отправки в Москву на ремонт или диагностику я - так а почему неделю назад не взяли? они - так нам надо было узнать, есть ли гарантия у аксессуара... я говорю - в гарантийнике всё указано, да ещё и +1 год гарантии короче - неделю потерял... вот нафига в СЦ гарантийники нести, если они их читать не умеют...
вчера выдали мне справку, позвонил в СС, мне сказали копию мыльнуть, мыльнул - сегодня прозвонили и сказали 29го привезём курьером, а я говорю - не надо мне 29го, везите лучше в будний 2мая