ппц. По-моему выше уже все согласились, что боке не зависит от дыры. (разумеется если не "всё резко").
в смысле не зависит? т.е. например боке у полтоса 50/1,7 на /1,7 и /2 и /4,5 будет одинаковым? ну полядите тогда тест Руллера хотя бы
В смысле будет оно лучше или хуже от дыры не зависит. Один и тот же объектив на разных сюжетах даст разное боке и на некоторых из них (сюжетах) боке будет лучше с открытой дырой, а на некоторых - с прикрытой. Единственно о чем можно говорить как о константе, что на большой дыре при прочих равных (в частности, расстояния до объекта) объектив сильнее моет.
вот сюжет один и тот же два объектива да, но вы смотрите боке тока с одного разница тока в диафрагме и что по вашему мнению боке на обоих снимках одинаковое??
Хватит тупить. Я сказал: Один и тот же объектив на разных сюжетах (1) даст разное боке (2) и на некоторых из них (сюжетах) боке будет лучше с открытой дырой, а на некоторых - с прикрытой. Ваш вопрос: вот сюжет один и тот же (1), ... и что по вашему мнению боке на обоих снимках одинаковое (2)?? На одинаковом сюжете с одного объектива при разных дырках боке будет разным. На какой дыре лучше (на открытой или прикрытой) зависит от сюжета.
вы то тут острите я гляжу ну покажите мне отличное боке на дырке больше чем 4,5 на 50/1,7 конечно - если снять квадрат малевича - то ничего криминального не будет ибо там ничему неоткуда взяться
Да нет, я серьезно. Все эти обсуждения не стоят нервов, на них затрачиваемых. Есть в жизни вещи гораздо поважнее. Иногда в пылу спора об этом вспоминаешь. Ну во-первых, у меня полтинника на 1,7 нету. Во-вторых, имеющийся полтинник более чем на 4 не использую. На прикрытых, например, до 2,8 можно поискать примеры, но здесь интересно будет прямое сравнение (один сюжет, разные дыры), могу заняться конечно, но по-моему вопрос настолько очевиден, что нет смысла заморачиваться.
alasp я не хочу с вами (или с кем нибудь еще) спорить без повода или по не пониманию... можно рассматривать боке конкертной фотографии - и в этом случае мне паралельно каким объективом, на каких диафрагмах и ФР это снималось (ну вернее с технической точки зрения интерестно , но это тут не причем)... я же тут говорю о боке как о характеристике конкретного объектива, которая зависит от диафрагмы так же как и резкость и т.п...
ну как я понимаю споры остыли, значит можно у вас спросить вот о нём: Токина 16-50/2,8, как, что, хорошо- плохо, может кто работал и сможет сравнить с тем же тамроном (17-50/2,8)...