Могут быть, например, всякие боковые пучки, которые непосредственно в формировании картинки на матрице не участвуют, но таки могут отражаться от нечернённых поверхностей и давать паразитную засветку. Кроме того, довольно много отражается от самой матрицы. И уж как оно там внутри гулять будет, чёрт его знает.
Velta, так это на морду. А блескучие поверхности в хвосте всё равно лучше закрасить. Я использую матовую чёрную краску для моделистов, обезжирив поверхность спиртом. К механическому воздействию эта краска не особо стойкая, но обычно внутри объектива никаких механических воздействий и не будет. А бленду проверьте на всякий случай на предмет виньетирования. Если слишком узкая, то блики в боке по краям будут подрезаться со стороны краёв кадра.
Всем привет! Рад что нашел Клуб Sony. Владею Sony 5100, камера понравилась широкими возможностями для экспериментов со старыми объективами. Первым делом стал снимать на Вегу 11У ЛЗОС, АОМЗ
Сравнение Веги 11У АОМЗ и Sony 16-50mm 3.5-5.6 в углах кадра на 50мм f8, на пейзажных растояниях. Бесконечности удалось добиться путем стачивания 1мм у переходника м39-sony e. Только для Веги 11у АОМЗ 16-50 кроп угла 50мм/8 Вега 11 кроп угла f8
Отличный объектив, эта Вега!. Был подарен мне соклубником в футляре и с паспортом на него. Очень резкий, то что надо для макро. Сейчас использую его на NEX-6 с переходником на М42 и макрокольцами М42. Как говорится "маст хэв" )))) Тельце паука косиножки (сенокосца).