1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Имеет ли смысл съемка на ISO 100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Goth, 27 апр 2011.

  1. Попробовал найти какую-нибудь информацию по поводу динамического диапазона при разных ISO в инструкции к a850 и вот что нашел (стр. 83, раздел "Настройка ISO"):
     
  2. Да, к сожалению, так мухлюют теперь все производители. Тот же олимпус занялся подобной фигней начиная с Е30. :(
     
  3. Это ещё раз подтверждает, что проявщики от третьих производителей- полумеры.
    ЗЫ. Справедливости ради: с КамераРав всё было несколько сложнее. Объясню: при "тупом" компенсировании экспозицией совсем не получалось одно и тоже. Нужно двигать также уровень чёрного и яркость.
     
  4. А где то это ПРЯМО написано ? Производителем ?
     
  5. Ну да - родной конвертор, как правило, всегда лучший, но почему то, как правило, и самый неудобный. :) Сваливаемся в оффтопик.
     
  6. Ну что вы к словам цепляетесь. ;) Производитель где то прямо говорит об этом ? Я например не нашел. И давайте в ветку по A850 это обсуждать.
     
  7. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Не могу найти ссылку, но попадалась статья в системах видеонаблюдения, что КМОС достигает точки насыщения где-то к ИСО180, вот из этого и вытекает, что все что ниже от лукавого.
    Только какое это имет отношение к 85/2.8???
     
  8. Hint:
    ISO 100 - все равно, что 2-кратный нейтральный светофильтр. Только программный.
     
  9. Вы взяли камеру - и попробовали бы сначала, прежде чем писать.
    Я вот сейчас взял и сделал 2 снимка
    и вижу:
    ИСО 100 1/30 2,8
    ИСО 200 1/60 2,8
    (СОни а850)
     
  10. А объектив то тут причем?
    Давайте заканчивать с оффтопом!
     
  11. Этот оффтоп многим интересен, поэтому просьба к модераторам не стирать его, а переместить в соответствующую тему Имеет ли смысл съемка на ISO 100, которую уже создали в разделе Камеры Sony
     
  12. #52 9 май 2011 в 23:49 | Имеет ли смысл съемка на ISO 100 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2011
    Что то я нифига не понял из вашего поста.
    Совсем... Особенно - нафига снимать на 1/8000 (это что бы проверить как экспозмер отработает в экстремальных условиях?)

    Могу сказать только, что исо 100 и исо 200 - экспонируются по разному (см. мой пост выше). Т.е. в экспотройке при фиксированной диафрагме изменение ИСО видет к изменению выдержки.
    Кадр при этом - естественно - проэкспонирован нормально и в том и в другом случаях.
     
  13. Речь идет о том, что если нужно снять на ISO 100, потому что света слишком много и выдержка на ISO 200 уже 1/8000, то вот это программное ISO 100 ничем не поможет - света отрежутся все равно.
    Но изначально разговор был о том, есть ли какой-то выигрыш в съемке на ISO 100 в обычных условиях. ИМХО за счет более короткой выдержки может и есть какая-то разница по шумам, но с цветом наверное будет только хуже, поскольку он там тянется из светов.
     
  14. А, теперь понял.
    Честно говоря, мне сложно представить такую ситуацию не искусстевнно. Даже когда жил в средней азии - хватало пленки ИСО 32 (если не ошибаюсь - давно было) и 1/512 (или 250) Зенита.
    Но могу предположить, что в таких граничных ситуациях может еще и сам экспозамер сильно ошибаться (особенно если 1 яркий источник). Тут уж стоит смотреть в сторону НД фильтров.

    ЗЫ. А где можно пофлеймить по поводу использования зон в креативных стилях и их влиянию на рав и жепег.
     
  15. Это в корне не верная фраза :eek:.
    Не заню кто ее сказал, но НД - это стекляшка которая работает оптически, а програмное ИСО - оно ну ни как не может эмулировать работу НД.

    Это еще в минольте А1 были встроенны какие то фильтры, но там как я помню - работа была действительно програмной и велась к тонированию изображения (вообщем что то типа креативных стилей у соверменных альф, только в более зачаточном состоянии).
     

Поделиться этой страницей