Вам не кажется, что слишком много Вашего "Я" и слишком мало касаемо непосредственно сабжа? Вам не нужна короткая выдержка и на открытой Вы не снимаете, окай, это все для себя уяснили. Причем тут камера? На эту тему. Интересно почему не сделать "электронный нейтральный фильтр"? Фактически уменьшение ISO на несколько стопов. Пользовался таким на кэноновском компакте, там было три стопа - удобная штука, например для баловства с ручьями или съемки грозы вместо или вместе с физическим фильтром. В данном случае пригодилось бы для светосильной оптики или видео. Или есть какая-то техническая проблема в снижении чувствительности?
Нижняя граница чувствительности определяется физическими свойствами сенсора. Ниже неё - только софтовые фокусы, которые уместны лишь в некоторых случаях.
Не нравится - просто не читайте мои посты. Тем более, что цитируемый пост задолго до Вашей реакции удален.
думаю она была и раньше даже чем в 14, только зачем все сразу выкатывать на рынок, если постепенно можно продавать каждый год с новыми плюшками, и а6000 хорошо покупают, и а 6300, уже давно готова какая нибудь а6700-6800 , маркетинг
Тогда бы меньше любителЕй смотрело в сторону "Micro Four Thirds", а а6700 - 6800 можно было бы выкатывать в 15-м - 16-м. А то действительно, получается, Сони, в роли "не спеша догоняющего". И с объективами как-то тормознО.
Ну да, стаба нет. Но после оценки качества оптики у фуджи, вся типа качественная оптика под кроп сони (50-30-1018) кажется полным шлаком по резкости и хроматике... да она быстрее с новыми камерами в следящем аф, но блин там только полтос осс резкий приемлемо...
Даже если представить возвращение меня на сони позже, ну мало ли А6700 будет в декабре представлена за 800 баксов. То единственными адекватными по качеству линзами я вижу пару сигм зумов 1.8 с адаптером... Хотя супер широкий угол останется не закрыт...
Вы согласны тягать на шее комплект в ~900г из камеры и обьектива в отпуске или на длительной пешей прогулке? Я нет. Поэтому для меня 5N + 10-18 ещё долго будет лучше, чем фудж + 10-24. А что до 35 и 50мм то стаб и рисунок для меня так-же пока безальтернативен по сравнению с фуджевскими эквивалентами. 35/1.4 мне по рисунку не понравился(и кстати не только мне), a за 35/2 не скажу, не юзал, но он всё равно не стабилизирован, а для меня это критично.
Поработав с мануалами, я пришел к выводу, что для меня эта формула не работает. Не стабом единым да, но без стаба за такие деньги я лучше полнокадровый мануальный Ревенон куплю. А в около 85мм-й области Батис 85 + 7S дадут мне больше возможностей, не только чем комплект Фуджи, но чем подавляющее большентво комплектов, существующих сегодня на фоторынке. Прийдётся привыкнуть к его неоднозначному боке, если Тётка ничего стабнутое больше в этой области не выпустит(или кто другой).
@bas076 , ну тут каждый по себе. Но по стабилизации, со времен 6 Некса в условиях нехватки света использую метод 1/100 выдержки и нужной по сюжету фиксированной диафрагмы, отдав ИЗО на откуп фотику. Отлично работает. С такой выдержкой и стаб не нужен и людям замирать не нужно. Ну если что-то ландшафтное, то тут или парапет, или штатив, или монопод. Единственно, где стаб нужен - телевики, но последний раз использовал телевик на 2 Марке от Кенона год назад =) сичтаю, что матричный стаб это чисто маркетинговая фича от Тетушки, которая работает, таки, повышает продажи, да, но в жизни мало необходимая, тк хорошие стабилизаторы это оптические стабилизаторы.
Не могу с этим согласится именно из практических соображений, посколку не мение 70% фотографий на соневском полтосе и даже половина на 35-ке мной снята в области стабилизации исображения даже с поднятым ISO. Я даже на 7S и Кенон 24 IS нередко снимаю именно в области стабилизации. А на штатив у меня в 90% случаев просто не остаётся времени. Редкие вылазки в вечернее время, когда я уделяю каждой фото столько времени сколько сам хочу, не в счёт. P.S. Оптические стабилизаторы лучше, но с нестабилизированными обьективами то что? Правда родных на кроп таких раз два и обчёлся. Остаются Туиты, Сигмы и мануалы.
@bas076 мне 1/100 хватает, а когда не хватает, значит уже и стаб не спасет. К тому же, у нас тут в 6 вечера свет выключают и все, штатив-пить-спать =), это у вас там красиво и фотогенично все.
@AndyGS Меня пока спасает Ну да мы привыкли здесь к иллюминации, а Тель-Авив так и вообще до 4 утра не замирает даже на улицах.
Аaa... ну нет. Я 7S в зубы, стабнутый Кенон на него и вперёд с рук. Эйлатские гостинницы и ночная набережная Красного моря снимается на ура.