Все это субъективное... Здесь примеров на форуме много, как отрицательный отзыв ставят продавцам по причине, что покупатель получил покупая б/у не НОВОЕ, как из магазина.
cybernetik, имхо само собой. Вы умышленно покупали кривое стекло. Надеялись на чудо? А его не произошло. Скупой платит дважды. В данном случае глупое решение купить подешевле и с косяками привело к разочарованию. А чего Вы ждали??? И виноваты в данной ситуации только Вы.
Ну вообще то я сознательно брал объектив под восстановление, и я его восстановлю. А вот глупо в данном случае как раз перекладывать вину и оправдывать продавца, который смошенничал скрыв дефекты. Ну, себе урок - другим наука: даже высокорейтинговые продавцы в Японии не идеальны.
Friezzz, а вы где-то видите в описании лота упоминания о дефектах просветления передней линзы или они видны где-то на фото?
僅かなカビ、クモリが確認できます。 Имеется плесени и クモリ, а кумори можно истолковать по разному, но по отношению к линзе это скорее всего проблемы с просветлением, или же помутнение, или потертость приведшая к ухудшению прозрачности... В любом случае нужно уточнять. А еще, скжите, на фото, что вы привели на второй странице, у кромки, над надписью minolta есть белое пятно похожее на скол краски. это действительно скол или же пыль? Просто на фото продавца ее нет и впринципе линза выглядит чище.Может все таки повредили в момент переупаковки?
Friezzz, скол есть. Но у продавца на фото вообще многого чего не видно по части состояния внутри линз - это уже на перепаковку не свалишь.
Японцы интересный народ, многие проблемы они вообще проблемами не считают и, часто, о них и не упоминают в описании лота. К примеру, немножко плесени за проблему не считается и можно нарваться.
В итоге стал покупать оптику через www.darom.jp - там комиссия не 1000 йен как и Инжапана, а лишь расходы на страховку посылки в 500 йен. Из минусов - не проверяется содержимое посылки при получении посылки внутри Японии, как у Инжапана.