В сервисе аппарат тоже начнут осматривать со всех сторон и заглядывать во все щели и дыры, а не прямо полезут во внутрь разбирать. Много ответов лежит на поверхности.
Бурков просил в личку писать, он щас занят, все темы не смотрит. Из нашего диалога выберите стОящие фразы и пошлите. Мы вроде всё сделали, что могли.
В личку отправила уже, подождем, может ответит, на форум вроде заходит...Аська его есть в профиле, раздел "связь"
Век живи - век учись! Вопрос не в тему, индикатор активности пользователя появился сейчас или он давно, а я только увидел? Раньше не замечал.
Отнесла в сервис. Там сначала начали, что это вроде нормально, что расход есть, а когда я сказала что она аккум съедает за 2-3 недели, сразу согласились, что это дефект, и приняли. Ждем 2 недели... Взяли только камеру и аккумулятор, зря весь комплект собирала. Даже ремешок сняли))
Камера вернулась. Диагноз: Заявленная неисправность не является дефектом. Без ремонта. Предложили звонить в Москву... И никто так и не сказал, куда тратит заряд выключенная камера......
katenyka На выключенной камере под напряжением находится довольно много элементов, достатоно одному из них давать утечку - и саморазряд обеспечен. Такая проблема встречается на старых камерах. На новой - это однозначно признак брака производителя. Стоит пообщаться с московским представительством на эту тему, отправив им копию заключения местного СЦ. Зарядка батареи не заканчивается в момент, когда гаснет лампа. Надо ждать еще около 3 часов. Лучше - оставлять батарейку в ЗУ на ночь. Тиканье камеры - это не причина/признак разряда. Эффект встречается довольно давно, например в ветке про А100 много об этом писали. Ни одна из "тикающих" камер не разряжала батарейку слишком быстро.
Valera_spb Два раза разговаривала с Москвой. Первый раз быстро, ибо сказали что по телефону не диагностируют, а если есть заключение СЦ - оно конечно. Обиделась и положила трубку. Второй раз 15 минут. Плели про технические характеристики камеры и аккумулятора, про температурный режим... И что заряд в принципе тратится. Но куда и почему в таких количествах - не могут ответить. Тоже сказали, что решение сервисного центра окончательное и безповоротное. Если я с этим не согласна - предложили провести независмую экспертизу и обратиться в отдел по защите прав потребителей... Разочарование в фирме Sony уже близко....
Попробуйте пока здесь описать ситуацию с сервисом. Терять то нечего, а вдруг поможет- http://www.sony.ru/discussions/community/ru/support/camera/alpha?view=discussions Кому-то вроде помогло, может начальство почитывает жалобы.
выбор аккумулятора Подскажите, какие аккумуляторы можно использовать в фотоаппарате Sony DSC-T500? И что обозначают литеры:G,K,B и др.?