Так и до чего договорились? Мне кажется письмо официальное было бы эффективнее, чем просто нытье по форумам. Или Sony таким образом не хочет делать конкуренции своим зеркалкам? Еще как вариант нанять хакера-программера, который взломает прошивку и сделает брэкетинг +-5 П.С. Самое смешное: у меня есть мыльница Canon G12, так даже она умеет снимать с брэкетингом +-2 Логика Sony просто шокирует
fixxer, расскажите как добились такого эффекта? Какое ПО применяли? Вот мой пример HDR (не сталкероподобной фоторафии) 3 кадра с разницой в 5ev + обработка цветовыми эффектами: «Свет Тьмы» на Яндекс.Фотках
Сталкероподобность легко придать абсолютно любой фотографии - нужен только фотошоп. Рецепт очень прост (много букв, но дела мало). Открываем фотографию и идем в Image > Adjustments > Shadows/Highlights... Вообще фильтр Shadows/Highlights изначально предназначен для компенсации недостатков освещения (слишком глубокие тени и слишком яркие света), но мы будем использовать его не по назначению... Эффект вы увидите сразу же, как только откроется окно фильтра. Но мы же на этом не остановимся? Ставим галочку Show More Options и появляются дополнительные настройки. В блоке Shadows ползунок Radius двигаем влево, а Amount - вправо. Таким же образом поступаем с ползунками в блоке Highlights. Получилось? Найдите в самом низу ползунок Color Correction и двигайте его вправо, а Midtone Contrast - немного вправо. А теперь несколько слов о каждом из ползунков и о том, как работает фильтр... Amount - регулирует степень увеличения яркости теней (группа Shadows) или уменьшения яркости светов (группа Highlights). Tonal Width - определяет самые яркие участки тени (группа Shadows) или самые темные участки света (группа Highlights), на которые еще будет воздействовать фильтр, т. е. в тенях фильтр будет действовать все участки изображения, которые темнее этой границы (за исключением Black Clip), а в светах - на все участки, которые светлее (за исключением White Clip). Radius - задает минимальный размер участка, который может считаться тенью (группа Shadows) или светом (группа Highlights), т. е. на участки, которые меньше указанного размера (например, четкие границы) фильтр воздействовать не будет. Color Correction - увеличивает насыщенность цветов в высветленных и затемненных участках, тем самым восстанавливая цвет (зачем это нужно - об этом отдельный разговор, немного выходящий за рамки обсуждаемого вопроса). Midtone Contrast - влияет на контраст в участках изображения, не затронутых группами Shadows и Highlights Black Clip и White Clip - делают неприкосновенными пиксели темнее или светлее указанных границ (по сути действуют с противоположного конца от Tonal Width). Получается, что мы задираем яркость теней и одновременно уменьшаем яркость светов - тем самым снижаем общую контрастность изображения и значительно уменьшаем плавность перехода света в тень (градиенты перехода яркости на границах становятся существенно короче). При этом неестественно, увеличивается насыщенность цвета в бывших светах и тенях. Вот и вся суть сталкероподобных HDR, состряпанных из единственной фотографии. Впрочем, некоторой художественности решения не отрицаю
Там реализован алгоритм, широко известный в фотографии, как "нерезкая маска". По существу, это обычный пространственный фильтр высоких частот. С возможностью изменения частоты среза и корректировкой кривой отклика прямого канала и канала построения маски.
Unsharp Mask, кстати, тоже можно использовать не по-назначению: Amount делаем поменьше, а Radius - наоборот - побольше... Очень помогает в придании дополнительного объема (увеличивает контрастность на границах), например, фотографиям сделанным "вспышкой в лоб". Видел еще, как особо пытливые умы изготавливали маску с помощью High Pass, чтобы можно было посильнее выкручивать Amount в Unsharp Mask... В общем, моих знаний хватило только на то, чтобы понять Ваши слова в последнем предложении только по-отдельности друг от друга, при этом общий смысл прочитанного неумолимо ускользал с каждой новой попыткой. Мне кажется, что похожие речевые обороты одна из главных причин, отпугивающих новичков от использования фотошопа Высокочастотные фильтры используют для поиска границ на изображении (резкий перепад яркости). В Shadows/Highlights границами дело не ограничивается Там ищутся темные и светлые области заданного размера, которые, соответственно, высветляются или затемняются, причем границы света и тени задаются вручную. Фактически снижается общая контрастность изображения, причем не на границах, а на поверхностях, тогда как Unsharp Mask увеличивает контрастность на границах. Если бы Unsharp Mask и Shadows/Highlights были одного поля ягодами, то можно было бы смоделировать с помощью первого фильтра работу последнего. Очень плохо себе представляю, как такое возможно. Тогда как смоделировать сталкероподобную работу Shadows/Highlights с помощью нескольких слоев кривых (Curves) с разными режимами смешивания (Blending Options), в принципе, реально.
Ну вы прям совсем сурово подошли к вопросу)) Постапокалипсис на все деньги. А можете вот эти кляксы слева сверху убрать? Это окно краской заляпано))
Всем добрый день! Сегодня назначил нижней программируемой клавише функцию HDR и когда стал проверять работу , то случайно на нее нажал второй раз и , что получилось... Открылось расширенное меню, где стало возмажным выбирать брэкетинг от +1 до +6. Такая же ситуация и со второй функцией DRO , у нее также появляются режимы от 1до 6 . Объясните пожалуйста что такое DRO и как оно работает?
Почитал тему. Вдохновился )) Решил попробовать сделать из одного рав HDR с помошью Dynamic Photo HDR. 1. фото камерный жпег http://fotki.yandex.ru/users/ilninio33/view/431700/ 2. получившийся из рав HDR http://fotki.yandex.ru/users/ilninio33/view/431701/