Как ни странно по всем пунктам с Вами согласен В общем, ждем камеру, реальных снимков с нее. Мне лично интересны рабочие ISO. Теоретически можно такую бомбу по чувствительности сенсора сделать, но почему-то сомневаюсь.
Почему нет. МатЕрица Сонькина, плотность ниже чем на Р-ке. Вполне можно ждать рабочих 3200. - - - Добавлено - - - Я понял. Хочется именно БЗК СФ. Понимаю. Но не за 11k$.
Так. А чего никого не бомбит от того, что маленькая скорость серийки? И. Экранчик прибитый!!! Ведь отстой же, да??? Про Автофокус как-то очень расплывчато...
http://kinoagentstvo.ru/blogs/?page...pervyy-vzglyad-na-hasselblad-x1d#.V2u1G9SLSHu Кто-то уже подсобрал инфу
За кадром осталось то, что камера меньше некоторых кропнутых камер. не то что ФФ Хотя экранчик и правда жаль.
Александр 777 Если не упираться в детализацию и грип, и забыть вообще об этих понятиях, то давайте посмотрим так. Вот фото сделанное на 6х4,5 пленка. Фокусное 60мм Если сделать эту же фотографию камерой с маленькой матрицей, разве мы не увидим искаженную перспективу? - - - Добавлено - - - Из этой же точки
Забейте на фотографирование, изучите раздел "перспектива" курса начертательной геометрии для художественно-графических факультетов, желательно с выполнением всех учебных графических работ)
Нет, не увидим. При съёмке из той же точки перспектива будет такой же. Разумеется, если объективы не страдают дисторсией. Хоть фотоаппаратом, хоть глазом. При наблюдении из одной точки взаимный пропорции деталей не изменятся. - - - Добавлено - - - Уже изучил. На него и опираюсь. А так же на курс фотограмметрии для иконических систем...
н.м.в. стаб -не особо актуален,т.к. используется внутренний затвор в объективе ( с рук легко снимать на 1/4 сек) 1/2000 тоже не пугает, т.к. при наличии исо 50 , а так же встроенного нейтрального фильтра ....,,,:music: самый большой недостаток- это сумасшедшая цена за него
Да, где то так. И с небольшой МДФ. В идеале, макро Начало положено, придет время, увидим эти матрицы и в более дешевых машинках. Я уверен.
У меня интерес ради интереса к этой технике. Мне она не надо Мне плёночного СФ хватает. Во первых плёнка, во вторых СФ. 2 удовольствия в одном.)) Один минус только - возня и по этой причине с прошлого отпуска 5 непроявленных слайдовых ролика 120 формата на полке стоят... Но моего романтического понимания кадра никто не поменяет, как ни доказывай. СФ по другому передаёт поостранство, я так это увидел когда то и так вижу по сей день. Проекция пространства на большую плоскость или проекция того же пространства на маленькую плоскость, уже есть объективная величина, по причине которой всётаки что то происходит качественное). Ну приведу цитату Пинхасова из интервью, как раз в тему. .
Тогда мы с вами, вероятно, по-разному толкуем термины. Далее пишу не для вас, а для тех, кому это интересно) В процессе передачи 3-мерного изображения на плоскости есть два этапа: 1. Фиксация изображения в виде плоской картины. 2. Его рассматривание, когда мозг по плоской картинке создает представление об исходном 3-мерном изображении и взаимном расположении видимых объектов. Вопрос о границах картины на этой плоскости и угле зрения на них из точки размещения наблюдателя - принципиальный. Для примера - находясь (без всякого фотоаппарата) на расстоянии 1 метра от плоской стены с окошком, вы будете наблюдать кусочек мира за окном с "узкой" перспективой, если окошко маленькое, и с "широкой", если оно большое. Численно это и выражается углом зрения на границы кадра. Если вы, не сходя с места, нарисуете (зафиксируете) на стекле этого окна контуры наблюдаемого пейзажа, а потом используете окно в качестве независимой картины, которую будете рассматривать - то правильную перспективу вы увидите только тогда, когда расположите картину на том же расстоянии от глаз, с какого выполняли фиксацию. Но фишка в том, что человек склонен рассматривать любую картину на плоскости с "физиологически комфортного расстояния". Если ничто этому не мешает, он выбирает расстояние, соответствующее "нормальному" углу зрения (50-55 градусов) на границы картины. Отсюда и возможности для возникновения эффекта "широкой" и "узкой"перспективы. Перспектива - это геометрически "записанная" в плоском изображении информация об угле зрения на его границы из точки фиксации. И если этот угол шире, чем угол, выбираемый нами при рассматривании плоского изображения - мы видим "широкую" перспективу. И наоборот. Из этого, например, следует, что если распечатать "широкоугольный" кадр покрупнее и пойти к нему поближе - мы увидим вполне нормальную перспективу) А вот с "длиннофокусным" кадром подобный приём непрактичен. Отодвигая картину от себя, чтобы получить "натуральную" перспективу, наблюдатель, из-за ограниченной остроты зрения, начнет плохо различать детали)