Да нет не говорили.Но думаю подумали? Наверно фуджи наделает шуму со своей x-trans в СФ в мире фотографии.
От чего же? И на полуторном кропе вполне реально, тем более в веб-размере. Да и сравнивать можно только парные кадры, полученные в одинаковых условиях. При желании , всегда можно надёргать как плохие, так и хорошие кадры как у кропа, так и у СФ.
Причём тут мегапиксельность? Уже же писал, всё упирается в ДД и шумы. У жирного пикселя, при близкой технологии изготовления матриц, шумы меньше, а ДД больше. Но это только при одинаковой или близкой технологии. Старые ФФ проигрывают по этим показателям современным кропам. Поэтому сравнивать нужно сравнимые вещи.
Я сравнивал полуторный кроп фуджа е2 с соней а7. И то и то не отличается особой детальностью в своем классе, но как сравнение середнячков вполне потянет. http://i.imgur.com/TDDMtUf.jpg И да, сравнивать нужно конкретные камеры, ФФ вполне подбирается по детализации к СФ. А на кропе только сигма наверное имеет нормальную детализацию, но она удручает шумностью даже на невысоких ISO.
Кто-то приходит с видением того что его кроп лучше чем сф и начинает убеждать других. Ну жил бы с этой радостью,но нет надо писать,почему-то в ветке о камере которой еще нет фактически
Не правда. У больших матриц много преимуществ, о них и нужно говорить. Но спор начался с "глубины" и "перспективы", которые у кропа и СФ одинаковые.
Не одинаковые. Даже у ФФ и кропа разное соотношение ГРИП и перспективы, даже на одинаковых эквивалентных фокусных.
Перспектива не зависит ни от фокусного расстояния ни от кроп-фактора, а только от расстояния от точки съёмки до объекта фотографировнаия. ГРИП же при прочих равных определяется диафрагмированием.
Пытаться угадывать что подумал, дело гиблое))) Собс-с-сно и не угадали. Я вообще давно бросил на профи и любителей.
"Этот" в условиях студийной съемки позволяет вывести картинку на телевизор Full HD любого размера; и ничто не мешает сделать 4К) А раньше в студии на СФ почему-то использовали поляроидные задники, не очень-то доверяя ОВИ. Который, в ряде случаев, вообще был либо шахтным, либо по матовому стеклу.
Обновите страничку, я там пример добавил. Человек постарался сделать снимок максимально одинаково, одним и тем-же объективом на ФФ и кропе (вернее ФФ камере в режиме кропа). Получились весьма отличающиеся фотографии. Перспектива заметно отличается. Я лично не проверял, но думаю что так и есть. В принципе это не противоречит вашим словам, ведь дистанция съемки отличается. Думаю можно сделать одинаковые снимки на ФФ и кроп, но только разными объективами.