1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

GPS - Что используем?

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Stas, 24 апр 2008.

  1. Mike Torello найти, какой формат трэка понимает Google earth и экспортировать трэкив этом формате.
     
  2. Mike Torello
    http://www.gpsvisualizer.com/ -тебе поможет .Указываешь исходный файл, и выбираешь выходной формат .
     
  3. Есть владельцы Sony GPS-CS3KA ?
    Интересно его логи можно использовать для отображения маршрута на картах? Или он позволяет вставлять инфу только в exif?
     
  4. Вот тут вроде пишут, что оно как-то выдает логи в формате NMEA и оттуда все можно вытащить:
    http://scilib.typepad.com/techreviews/2009/05/sony-gpscs3-mac-compatible-gps-logger.html


    Но я предпочел бы полноценный навигатор.
     
  5. Спасибо за ссылку.
    Я пользовался навигаторами, и автомобильным, и в коммуникаторе HTC HD. Неудобно. Автомобильный автономно работает недолго, и габариты у него больше чем у логгера. С коммуникатором поудобнее но свои траблы: программы иногда вылетают, батарею нужно тоже зарядить по полной иначе еще и без связи останешься. А логгер мне нравится тем, что утром вставил аккум, включил, бросил в сумку, вечером достал - и никаких больше неудобств.
    Мне еще интересно смотреть на больших картах где на велике за день наколесил. Навигатор конечно функциональнее - посмотреть куда тебя занесло и как отсюда выбраться...
     
  6. Вообще говоря, помимо треккеров, автонавигаторов и коммуникаторов с GPS еще дофига чего в природе существует. :)
     
  7. А Вы про что? :)
     
  8. Про навигаторы. Вот взять хоть Garmin e-Trex H. Стоит дешевле этого сониного треккера, а функций имеет больше.

    Но я лично предпочел это: http://www.veslo.ru/2006/snaraga/delorme/review.html
     
  9. Ааа! Я про них и думать забыл :)
    Как то давно охладел к ним: сначала они были большие и без карт, а потом когда появились на них карты то информативность у них была хуже некуда (для России особенно за мкадом). Почитал эту статью, смотрю можно через танцы с бубном загружать растровые карты. Это уже прогресс.

    Пойду поизучаю дешевые варианты без карт...
     
  10. Статью я писал, как несложно заметить, полтора года назад. С тех пор кой-чего поменялось. В том числе и то, что гармин кое-как, с ограничениями, но стал с растровыми картами работать. А так, для использования в целях навигации по пампасам альтернативы растровым машинкам в нашей стране нет. А танцами с бубном там всё выглядит только на первый взгляд, на деле все просто и логично.
     
  11. Безусловное преимущество специализированных навигаторов - надежность и эксплуатационные характеристики. Для экстремального туризма хочешь не хочешь, а надо их покупать и учиться с ними работать.
    В свое время занимался мотодельтапланеризмом - там гарминам альтернативы не было.
    Но когда используешь их в более щадящем режиме, то есть соблазн воспользоваться алтернативой - теми же коммуникаторами с хорошим экраном, кучей программ и уже готовых для них отличных карт.

    Порылся, нашел очень интересный для себя вариант Mainnav MG-950d Sport за 4 тыр с креплением на руль велосипеда.
     
  12. Что-то это какая-то хрень. С китайчатиной такого уровня связываться не рискнул бы.
     
  13. А так всегда: дешево и функционально тока китайщина :(
     
  14. Примерно за те же деньги покупается упомянутый мной eTrex H
     
  15. Он в 2 раза больше, с древним СОМ портом (у меня его нет ни на ноуте ни на компе) без кабеля в комплекте, и непонятно каким чипом (у китайцев вполне приемлемый SS III). Еще бы крепление на руль хотелось бы.
     
  16. Понятно. Я бы предпочел денег добавить и купить что-то более вменяемое. Или бу-шное, вкрайняк. Но китайцам этим - не верю. Собственно, свою точку зрения не навязываю, каждый сам себе Буратино. :)
     
  17. Приобрел MainNav MG-950d. Первые впечатления очень хорошие, качество сборки отменное: сделан очень плотно, без каких либо зазоров и люфтов. Есть крепление на руль велосипеда. Быстрое переключение выводимых на экран данных.
    Летом посмотрю как он будет себя вести в полевых условиях.
     

Поделиться этой страницей