Mike Torello http://www.gpsvisualizer.com/ -тебе поможет .Указываешь исходный файл, и выбираешь выходной формат .
Есть владельцы Sony GPS-CS3KA ? Интересно его логи можно использовать для отображения маршрута на картах? Или он позволяет вставлять инфу только в exif?
Вот тут вроде пишут, что оно как-то выдает логи в формате NMEA и оттуда все можно вытащить: http://scilib.typepad.com/techreviews/2009/05/sony-gpscs3-mac-compatible-gps-logger.html Но я предпочел бы полноценный навигатор.
Спасибо за ссылку. Я пользовался навигаторами, и автомобильным, и в коммуникаторе HTC HD. Неудобно. Автомобильный автономно работает недолго, и габариты у него больше чем у логгера. С коммуникатором поудобнее но свои траблы: программы иногда вылетают, батарею нужно тоже зарядить по полной иначе еще и без связи останешься. А логгер мне нравится тем, что утром вставил аккум, включил, бросил в сумку, вечером достал - и никаких больше неудобств. Мне еще интересно смотреть на больших картах где на велике за день наколесил. Навигатор конечно функциональнее - посмотреть куда тебя занесло и как отсюда выбраться...
Вообще говоря, помимо треккеров, автонавигаторов и коммуникаторов с GPS еще дофига чего в природе существует.
Про навигаторы. Вот взять хоть Garmin e-Trex H. Стоит дешевле этого сониного треккера, а функций имеет больше. Но я лично предпочел это: http://www.veslo.ru/2006/snaraga/delorme/review.html
Ааа! Я про них и думать забыл Как то давно охладел к ним: сначала они были большие и без карт, а потом когда появились на них карты то информативность у них была хуже некуда (для России особенно за мкадом). Почитал эту статью, смотрю можно через танцы с бубном загружать растровые карты. Это уже прогресс. Пойду поизучаю дешевые варианты без карт...
Статью я писал, как несложно заметить, полтора года назад. С тех пор кой-чего поменялось. В том числе и то, что гармин кое-как, с ограничениями, но стал с растровыми картами работать. А так, для использования в целях навигации по пампасам альтернативы растровым машинкам в нашей стране нет. А танцами с бубном там всё выглядит только на первый взгляд, на деле все просто и логично.
Безусловное преимущество специализированных навигаторов - надежность и эксплуатационные характеристики. Для экстремального туризма хочешь не хочешь, а надо их покупать и учиться с ними работать. В свое время занимался мотодельтапланеризмом - там гарминам альтернативы не было. Но когда используешь их в более щадящем режиме, то есть соблазн воспользоваться алтернативой - теми же коммуникаторами с хорошим экраном, кучей программ и уже готовых для них отличных карт. Порылся, нашел очень интересный для себя вариант Mainnav MG-950d Sport за 4 тыр с креплением на руль велосипеда.
Он в 2 раза больше, с древним СОМ портом (у меня его нет ни на ноуте ни на компе) без кабеля в комплекте, и непонятно каким чипом (у китайцев вполне приемлемый SS III). Еще бы крепление на руль хотелось бы.
Понятно. Я бы предпочел денег добавить и купить что-то более вменяемое. Или бу-шное, вкрайняк. Но китайцам этим - не верю. Собственно, свою точку зрения не навязываю, каждый сам себе Буратино.
Приобрел MainNav MG-950d. Первые впечатления очень хорошие, качество сборки отменное: сделан очень плотно, без каких либо зазоров и люфтов. Есть крепление на руль велосипеда. Быстрое переключение выводимых на экран данных. Летом посмотрю как он будет себя вести в полевых условиях.